Мне "Универсал" нравился т.к. складной и гораздо больше "Салюта". Я его даже года 3 в прихожей и хранил зимой в сложенном виде. Еще и дед в свое время купил его в Перми и в сложенном виде со снятыми колесами в поезде как багаж привез. Колеса хоть и со стальными ободами, но тоже мягковатые были. Мягче были только у выпускавшегося Горьковским "Велоном" "Спутника" или "Туриста" с 3 скоростями с переключателем на раме. Отсутствие рамы хоть и было некоторой помехо девок возить, но был для этого дела прочный багажник с положенным сверху поролоном. При этом из-за отсутствия рамы яйцами не бился при падении. Хотя, один раз яйки отбил сиденьем когда с обрыва упал: ехали как обычно с речки знакомой тропинкой по бокам которой высокая трава, а какие-то чудаки на букву "м" решили видимо для раствора или для укладки брусчатки песка накопать так, что 1,5*3 метра кусок выкопали. При падении кувыркнулся с великом, и пришлось велик отпинуть чтобы рулем голову не пробило, при этом велик отлетел в сосну, погнувшись немного об нее. Выправить раму не удалось...