Ivanuch

лейтенант
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
259
Карма
36
Возраст
68
Имя
Сергей Иванович
Лодка
Обь-3, ПМ-340
Мотор
Suzuki DT30, Minn Kota30
Принимаются заказы на изготовление ШИМ( электронное управление лодочным электродвигателем) для электромоторов Minn Kota, Nissamaran, Flover.
Данное устройство позволяет экономить электроэнергию до 30%.
Цена устройства 3500 руб, для самостоятельной установки. Установка специалистом 1500 руб. в течение 2-3 дней.
 

Вложения

Ivanuch

лейтенант
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
259
Карма
36
Возраст
68
Имя
Сергей Иванович
Лодка
Обь-3, ПМ-340
Мотор
Suzuki DT30, Minn Kota30
 

Ivanuch

лейтенант
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
259
Карма
36
Возраст
68
Имя
Сергей Иванович
Лодка
Обь-3, ПМ-340
Мотор
Suzuki DT30, Minn Kota30
 

Polgar

гл. кор. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
133
Карма
14
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Это актуально еще?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 407
Карма
1 568
Возраст
61
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вот это актуальнее:
Подобных сейчас в продаже очень много.
 

Polgar

гл. кор. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
133
Карма
14
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Так-то оно так, но где конкретно найти... Списался с одним чуваком питерским. Все вроде бы согласовал, договорился по цене. И даже люди из Питера ко мне ехали в те дни. Но перестал тот чувак на связь выходить.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 407
Карма
1 568
Возраст
61
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не жалей, у него на процессоре, это потенциально ненадёжно, процессор не любит когда рядом много раз в секунду включается мощный электромотор.
 

Polgar

гл. кор. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
133
Карма
14
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Вот это актуальнее:
Подобных сейчас в продаже очень много.
Да, его и закажу. Спасибо. Когда прикручу, выложу фотку. Однако, у него нет реверса, надо будет что-нибудь придумать.
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 407
Карма
1 568
Возраст
61
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
У меня вместо потенциометра стоит галетник на 7 полжений, первое реверс в полгаза, второе стоп, треть и дальше обороты, при повороте ручки назад, включается мощное реле типа РЭН 33 и ШИМ наполовину, реле меняет местами полярность мотора.
На куче транзисторов не стал делать, не так плохи реле как о них говорят.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 277
Карма
1 372
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Релюшкой и надо менять полярность, а ШИМ надо более внятный чем у ТС. И платы - самопал, и схемотехника с резисторами в затворах в 20 Ом мне уже не нравится. Явно большие динамические потери и частота ШИМ не очень большая. Поэтому радиатор такой прицеплен. По ссылке китайский регулятор тоже на мой взгляд не торт. Такое барахло на Али стоит посмотреть - и дешевле и выбора больше. Тут надо на напряжение до 25-30 В и на ток до 50-60 А регулятор. До 1000р таких навалом.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 407
Карма
1 568
Возраст
61
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
По большому счёту, даже простейший ШИМ по энергетике выгоднее резисторов, у меня на 564ЛА7 и ЛНка на выходе, по сравнению с резисторами разница очевидная, думаю процентов 25, дальнейшее усложнение даст ещё процентов 5, но смысла не вижу, многие вообще плавают на курке от шуруповёрта.
Я лет 5 назад загорелся идеей, купил за 60 долларов эпкосовский ферритовый горшок, и сделал преобразователь 12 в 2-16 вольт, то есть на обмотки мотора подавались не импульсы, а постоянный ток, работало просто идеально, но в голову мотора всё не влезло, поплавал с коробкой, и подарил страждущим.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 277
Карма
1 372
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Насчет шима... Делали мы шим-регулятор для печки "Газель-Бизнес". Надо было сделать дешево, с минимумом тепловыделения и минимумом помех в бортсеть. Если более-менее нормальной разводкой платы и снабберами помехи в ФМ и российском УКВ диапазонах уложили в стандарт и даже чуть лучше сделали, то в средней части КВ диапазона помехи были больше нормы. Старперы из ОИЦ Автозавода все бубнили что точно-бы уложился в помехи простой линейный понижающий стабилизатор. Мы ради прикола решили собрать такой, и были удивлены тем, что при имеющихся 8 или 10 скоростях вентилятора с линейным стабилизатором на 1 и 2 скоростях вентилятор вообще не страгивался, хотя напряжение на него шло. В случае шим-регулятора вентилятор крутился с 1 скорости, и достаточно устойчиво при понижении напряжения питания до 9 В.
Не требовалось мне делать шим-регулятор на 40-50 А для таких низковольтных приложений, но на вскидку у тех же ON Semi, STM и еще кого-то есть контроллеры шим-чопперов со встроенными драйверами. Ключи также подбираются. Часто такие вещи можно дербанить с материнских плат т.к. преобразователями с 12 В в напряжение системной шины или процессора они чаще всего и являются.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 407
Карма
1 568
Возраст
61
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я с горшком когда делал, цель была уйти от искрения коллектора, когда на неразогнанный ротор подаются импульсы полного питания, у меня и пылесос, и шурик и гайковёрт сильно искрят когда еле крутятся, увеличиваешь частоту, что бы индуктивность заработала и ток начал расти плавно, сразу падает крутящий момент, и вся идея экономии теряет смысл.
 
Вверх Снизу