Ivanuch

лейтенант
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
259
Карма
36
Возраст
67
Имя
Сергей Иванович
Лодка
Обь-3, ПМ-340
Мотор
Suzuki DT30, Minn Kota30
Принимаются заказы на изготовление ШИМ( электронное управление лодочным электродвигателем) для электромоторов Minn Kota, Nissamaran, Flover.
Данное устройство позволяет экономить электроэнергию до 30%.
Цена устройства 3500 руб, для самостоятельной установки. Установка специалистом 1500 руб. в течение 2-3 дней.
 

Вложения

Ivanuch

лейтенант
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
259
Карма
36
Возраст
67
Имя
Сергей Иванович
Лодка
Обь-3, ПМ-340
Мотор
Suzuki DT30, Minn Kota30
 

Ivanuch

лейтенант
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
259
Карма
36
Возраст
67
Имя
Сергей Иванович
Лодка
Обь-3, ПМ-340
Мотор
Suzuki DT30, Minn Kota30
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
112
Карма
13
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Это актуально еще?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вот это актуальнее:
Подобных сейчас в продаже очень много.
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
112
Карма
13
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Так-то оно так, но где конкретно найти... Списался с одним чуваком питерским. Все вроде бы согласовал, договорился по цене. И даже люди из Питера ко мне ехали в те дни. Но перестал тот чувак на связь выходить.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не жалей, у него на процессоре, это потенциально ненадёжно, процессор не любит когда рядом много раз в секунду включается мощный электромотор.
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
112
Карма
13
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Вот это актуальнее:
Подобных сейчас в продаже очень много.
Да, его и закажу. Спасибо. Когда прикручу, выложу фотку. Однако, у него нет реверса, надо будет что-нибудь придумать.
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
У меня вместо потенциометра стоит галетник на 7 полжений, первое реверс в полгаза, второе стоп, треть и дальше обороты, при повороте ручки назад, включается мощное реле типа РЭН 33 и ШИМ наполовину, реле меняет местами полярность мотора.
На куче транзисторов не стал делать, не так плохи реле как о них говорят.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Релюшкой и надо менять полярность, а ШИМ надо более внятный чем у ТС. И платы - самопал, и схемотехника с резисторами в затворах в 20 Ом мне уже не нравится. Явно большие динамические потери и частота ШИМ не очень большая. Поэтому радиатор такой прицеплен. По ссылке китайский регулятор тоже на мой взгляд не торт. Такое барахло на Али стоит посмотреть - и дешевле и выбора больше. Тут надо на напряжение до 25-30 В и на ток до 50-60 А регулятор. До 1000р таких навалом.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
По большому счёту, даже простейший ШИМ по энергетике выгоднее резисторов, у меня на 564ЛА7 и ЛНка на выходе, по сравнению с резисторами разница очевидная, думаю процентов 25, дальнейшее усложнение даст ещё процентов 5, но смысла не вижу, многие вообще плавают на курке от шуруповёрта.
Я лет 5 назад загорелся идеей, купил за 60 долларов эпкосовский ферритовый горшок, и сделал преобразователь 12 в 2-16 вольт, то есть на обмотки мотора подавались не импульсы, а постоянный ток, работало просто идеально, но в голову мотора всё не влезло, поплавал с коробкой, и подарил страждущим.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Насчет шима... Делали мы шим-регулятор для печки "Газель-Бизнес". Надо было сделать дешево, с минимумом тепловыделения и минимумом помех в бортсеть. Если более-менее нормальной разводкой платы и снабберами помехи в ФМ и российском УКВ диапазонах уложили в стандарт и даже чуть лучше сделали, то в средней части КВ диапазона помехи были больше нормы. Старперы из ОИЦ Автозавода все бубнили что точно-бы уложился в помехи простой линейный понижающий стабилизатор. Мы ради прикола решили собрать такой, и были удивлены тем, что при имеющихся 8 или 10 скоростях вентилятора с линейным стабилизатором на 1 и 2 скоростях вентилятор вообще не страгивался, хотя напряжение на него шло. В случае шим-регулятора вентилятор крутился с 1 скорости, и достаточно устойчиво при понижении напряжения питания до 9 В.
Не требовалось мне делать шим-регулятор на 40-50 А для таких низковольтных приложений, но на вскидку у тех же ON Semi, STM и еще кого-то есть контроллеры шим-чопперов со встроенными драйверами. Ключи также подбираются. Часто такие вещи можно дербанить с материнских плат т.к. преобразователями с 12 В в напряжение системной шины или процессора они чаще всего и являются.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я с горшком когда делал, цель была уйти от искрения коллектора, когда на неразогнанный ротор подаются импульсы полного питания, у меня и пылесос, и шурик и гайковёрт сильно искрят когда еле крутятся, увеличиваешь частоту, что бы индуктивность заработала и ток начал расти плавно, сразу падает крутящий момент, и вся идея экономии теряет смысл.
 
Вверх Снизу