Брызгоотбойник делается не от середины борта (по высоте), а от днища по скуле и до самого верха (как на Казанках-5, только значительно шире). У нас многие его приклепали на Прогрессах: лодка легче стала выходить на попутную волну.Макс43 сказал(а):Из-за брызгоотбойника она не может не рыть, он на это не влияет. У МКМ форма днища и обводы так сделаны, что она носом пашет.
Это и есть БАК (верхняя часть носовой части судна. "Эй, на баке! Боцман отдать левый якорь"!WooDoo сказал(а):В своем городе видел более изощренный способ. На носу лодки приклепывали еще как борта сантиметров на 60 вверх и до основания стекла уходило, под стеклом 25 см высота., что бы лодка не зарывалась в воду. И даже по морям на такой ездили.
Но такое обычно делают промысловики.
Вообще любая лодка с перегруженным носом есть утюг. Особенно, если мощность двигателя недостаточная.Karakul сказал(а):МКМ сильно восприимчива к развесовке груза, если немного пергрузить нос, то она такую волну перед собой поднимает... смотрится страшненько.
Давай давай, продолжай, мне очень интересно!!! Сезон проходил на МКМ под Тох. 18.победа сказал(а):Да, МКМ, лодка никому не интересная...оно и понятно...
Абсолютно ДА! ... для рыбалки на экономичной 9,9 в спокойную погоду -КСВ сказал(а):...лодка имеет право на существование!!!
У нас ходят (или плавают, кому как нравится) и на надувных одноместных по 2 человека. И уходят далеко в море от берега. И даже без спасжилетов (сам видел этих экстрималов). Каждая лодка имеет свое назначение и, естественно, имеет право на существование. Если ее эксплуатировать с умом! И не ставить мотор с двигателем, превышающим допустимую мощность. И эксплуатировать судно в соответствии с его мореходностью, указанной в паспорте судна и согласно указаниий Регистра. А ты в каком водоеме катаешься на своей МКМ ? Для моря или водохранилища, размером с море, она опасна. И как у твоей лодки с блоками плавучести ?КСВ сказал(а):Сезон проходил на МКМ под Тох. 18.
Всё супер!!! Не смотря на негатив форумчан, лодка имеет право на существование!!!