Ну комплектом цена получается еще одного двигателя,выгоднее покупать раздельно.Надо сначала разобрать двигатель и понять в каком состоянии поршня,колено и тд. Если поршня целые и по промерам не выходят за допуски то их менять без расточки гильз смысла нет.Проверить зазор в кольцах,поршень-гильза и промерить гильзу т.е для того чтобы понять что у вас износилось в большей степени,если гильзы в допусках,задиров нет ни на зеркале ни на поршнях то обойтись заменой колечек.Подшипники я бы поменял все,люфт у вас уже присутствует и ощущается от руки так что выработка чего то уже есть а вот чего -опять промерить шейки колена.Из всех прокладок нужны только под головки,остальное все вырубается. Я ограничился заказом роликов для своего Джоника и покупкой подшипников коренных.Сальники и подшипники очень хорошо подбираются от авто,по крайней мере на свой подобрал без проблемм,кроме игольчатых конечно. Кстати зайдите в Истмарин,подшипники были у них какие то,дешевле чем на ебее в два раза,из старых запасов продают по ходу,потому как на свой я у них комплектом не набрал