ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
453
Карма
144
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Вот так измеряем.
251860
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вот, об этом и была речь. Это не прямое, а косвенное измерение.
А вообще явно измерение не корректное. Штифт при измерении не должен иметь люфта в отверстии. Как это достигнуто? По рисунку - никак. Если бы это был не штифт, а болт с гайкой, притягивающей болт намертво к валу - ну ещё куда не шло. И ставить надо ножку индикатора на радиус, равный среднему радиусу шестерни. Это должно быть в тексте.
У Ветерка ведомая шестерня соединяется с гребным валом штифтом. А если люфт между валом и штифтом? А если люфт между ступицей шестерни и штифтом? Что тогда такой способ измерения определит?
Правильнее было бы измерять зазор на вал-шестерне. С соответствующей приспособой.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 329
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
А вообще явно измерение не корректное.
Просто составители этой идеи явно рассчитывали на идеальное состояние отверстия под штифт.И наличие правильного калибра в нем...
А в жизни все иначе.Хотя идея с болт-гайка-приемлемая и не обременительна.
Правда глядя на то,как нарезан зуб на редукторе Ветра,приходит непонимание-зачем мучаются,ловя эти несчастные сотки,думая о зазорах в штифтах ,на этом ломовом редукторе?имхо.
Этим даже Умз никогда особо не заморачивался.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Это вообще во всех смыслах глупый способ, по таком методу я могу собрать редуктор с указанным зазорм, и при этом он будет совсем не отрегулирован, а вот почему именно, я ведомую щестерню заглублю максимально, а ведущую подниму максимально прокладками вверх, при этом зазор будет идеальный, а зацепление на треть зуба.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Кирилл, в этой же теме не о правильной сборке редуктора, а о правильном измерении зазора.
Гиблая тема) особенно при эксцентричном вращении ведомой шестерни, где каждый момент оборота разный зазор. А если говорить про современные Китай шестерни, то это почти невозможно настроить.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Чего вы раздуваете. Обычный редуктор. У Фишбейна написано как регулировать. Ничего заумного нет, типовые правила. Выставляется ведущая вал-шестерня правильно, потом подгоняется ведомая. Размеры установочные даны в руководстве. Но, опять же. Моторы ваши, хотите делать по своему - делайте, никто вам не запрещает. За результат полученный, тоже только сами несете ответственность.
 
Вверх Снизу