А вот сам нашел.
Полуглиссер НКЛ-27 предназначен для разведки реки, для связи и для выполнения вспомогательных работ при устройстве переправ. Полуглиссер НКЛ-27 входит в группу моторных средств понтонного парка Н2П
водоизмещение – 1,45 т;
размеры – 7,2х1,75х0,55 м;
двигатель – бензиновый, 50 л.с;
скорость – 35-37 км/ч;
экипаж - 2 чел.
Хотя вот уточнение.
Полуглиссер ПГ-117, СССР, 1942 г. Катер, созданный на основе популярного серийного прогулочно-туристского катера НКЛ-27. спроектированного конструктором Д. Т. Карповым. Водоизмещение 1,45 т, мощность бензинового мотора 50 л. с., скорость хода 19- 20 узлов. Длина наибольшая (с учетом длины руля) 7,2 м, ширина 1,75 м, осадка 0,55 м. Вооружение: 7,62-мм пулемет "максим" на треноге вблизи миделя. Катера этого типа широко применялись в действиях на реках и были единственными кораблями Советского ВМФ, принявшими непосредственное участие в боях за Берлин в составе Краснознаменной Днепровской военной флотилии в 1945 году.