Саня С
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.03.2012
- Сообщения
- 3 263
- Карма
- 136
- Возраст
- 52
- Город
- Краснодар
- Имя
- Саня
- Лодка
- Badger Duck Line 300 AL
- Мотор
- Merkury 8М
Вот наткнулся...может пригодится кому.... коснемся увеличения мощности лодочного мотора. И снова это не будет форсированние или какое либо серьезное вмешательство в устройство двигателя. Мы просто поможем мотору вздохнуть полной грудью и выжмем из него то, на что он изначально был способен.
Такой фортель пройдет только с двухактным мотором Yamaha 9.9 FMHS. По сути Yamaha 15 FMHS и наша «девятка» — это один и тот же мотор с изначально одинаковыми характеристиками. Просто «пятнашку» на заводе немного «задушили» и получился мотор с 9 лошадиными силами. Вот этот досадный недостаток сегодня мы и будем исправлять.
Для начала снимаем капот (крышку) мотора и отсоединяем тяги (красные стрелки). Зеленой стрелкой указано то место, где стоял (был заблаговременно снят) ограничитель открытия дроссельной заслонки карбюратора, он нам совсем не к чему.
Смотрим с последнего фото
Такой фортель пройдет только с двухактным мотором Yamaha 9.9 FMHS. По сути Yamaha 15 FMHS и наша «девятка» — это один и тот же мотор с изначально одинаковыми характеристиками. Просто «пятнашку» на заводе немного «задушили» и получился мотор с 9 лошадиными силами. Вот этот досадный недостаток сегодня мы и будем исправлять.
Для начала снимаем капот (крышку) мотора и отсоединяем тяги (красные стрелки). Зеленой стрелкой указано то место, где стоял (был заблаговременно снят) ограничитель открытия дроссельной заслонки карбюратора, он нам совсем не к чему.
Смотрим с последнего фото
Вложения
-
82 КБ Просмотры: 4 267
-
66,8 КБ Просмотры: 4 335
-
72,6 КБ Просмотры: 4 515
-
52,6 КБ Просмотры: 4 328
-
55,4 КБ Просмотры: 4 336
-
40,5 КБ Просмотры: 4 373