танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Pilot-by сказал(а):
полюбому, я даже нетронутые раз отдавал, несколько сразу приговорили, а один сделали., совсем по другому мотор стал работать. так что на заводе похоже, особо не заморачиваются. укомплектовали двиг и все дела.
Набрал знакомому цеховику, расстроился такую мелочь не смогут у них якоря размером с ведро катают, слушай Александр на каком станке твой катали марку модель если можно у нас заводов тут как грязи я по марке нашел бы в лет нужного цеховика.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
157
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я уже не помню, как у меня дрели, да болгарки называются :pardon: , а что про станки на заводах говорить.
да любой, подходящий по размерам пойдёт. стартера, генераторы например где делают, движки асинхронные и пр...
но только, тут же оправу для него надо делать. вот, если возьмутся...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Pilot-by сказал(а):
я уже не помню, как у меня дрели, да болгарки называются :pardon: , а что про станки на заводах говорить.
да любой, подходящий по размерам пойдёт. стартера, генераторы например где делают, движки асинхронные и пр...
но только, тут же оправу для него надо делать. вот, если возьмутся...
Мысль понял про движки в другой цех завтра позвоню оправку не проблема в том же цехе токарю закажем, спасибо Александр осталось еще 5 раз подумать.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
танкист сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
я уже не помню, как у меня дрели, да болгарки называются :pardon: , а что про станки на заводах говорить.
да любой, подходящий по размерам пойдёт. стартера, генераторы например где делают, движки асинхронные и пр...
но только, тут же оправу для него надо делать. вот, если возьмутся...
Мысль понял про движки в другой цех завтра позвоню оправку не проблема в том же цехе токарю закажем, спасибо Александр осталось еще 5 раз подумать.
Андрей,ты уже больше 5 раз подумал :) где продолжение :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ленаlena4 сказал(а):
Андрей,ты уже больше 5 раз подумал :) где продолжение :unknown:
Будет, работа сделана опубликую :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И так разница в два мм была на лицо или правильно сказать в размере, так как по конструкции это трансформаторное железо а не сам магнит было принято решение срезать эти два лишних мм, технически это выглядит так берем напильник и доводим до нужного размера. Стружки было на магнитах............ но тут проблем нет компрессор, железная линейка (выталкивать стружку из полостей) ну и ветошь конечно. Результат: После очистки и сборки проверка стробоскопом (прокрутка ручным стартером) показала идеальное совпадение меток, дальнейшее испытание будет проводиться на заведенном двигателе. Фото доработки к сожалению не сделал но тут думаю и так всё понятно. Балансировка не делалась, принято решение сначала завести и проверить на предмет повышенной вибрации, если вибрация будет высока маховик поедет на балансировку. :yes: :lodka_m :kapitan:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добавлю несколько слов, я в начале темы не указал (сейчас поправил чтобы путаницы не было) что речь идет о электронной системе зажигания (схема№3 или Дмитрия не важно) в которой как раз и участвует промежуток между магнитами (это момент искро образования) соответственно если одна пара магнитов выходит раньше а другая позже на этот промежуток, то ни какой синхронности в работе не будет. Именно это и произошло в моем случае , разница составляла 7 градусов + - два относительно ВМТ. Что касается кулачковых систем зажигания тут ни какой механической обработки магнитов не требуется, там все элементарно выводится зазорами на кулачках практически в ноль. Кому будет интересно как выводить синхронность на кулачках расскажу и покажу без проблем :kapitan:
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Андрей (Танкист)писал : Кому будет интересно как выводить синхронность на кулачках расскажу и покажу без проблем


конечно интересно! ждёмс :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Лена для начала вот статья где есть инфо по асинхронности, параграф начинается со слов (Поскольку детали магнето изготовляют с допусками,) http://motorka.org/book/vihr_neptun/179 ... stemy.html Разгребу маленько с лодкой сделаю фото отчет как и что :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добрался сегодня до мотора и как обещал выкладываю фото отчет по настройке синхронности работы цилиндров. Для начала необходимо нанести метки на маховик с помощью нехитрых приборов вымеряем три положения поршня, ВМТ, 1мм раннего (что соответствует УОЗ 5 градусов) и 5мм раннего (что соответствует УОЗ 30 градусов. Надо сказать что на маховике Нептуна уже имеются метки ВМТ но проверить их не помешает. И так приборы, замеры. Вот два простых варианта, надо сказать что точность замеров в этом случае оставляет желать лучшего.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Предпочтительней использовать вот такой прибор, это прибор Евгения GNOM вот топик по приборам topic4482.html#p155032
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И так всё промеряно метки установлены.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Откручиваем провода с выпрямителя и устанавливаем изолятор в один из контактов (в моем случае это просто обойная бумага)
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Зазоры на контактах изначально нужно выставить согласно инструкции, берем прибор или лампочку с батарейкой и начинаем настройку, вот начальный угол опережения зажигания 5 градусов прибор показал всё точно по метке.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Теперь самая важная задача настроить в точности зазор контактов на втором цилиндре точно по метке, в этом случае и будет синхронность работы системы зажигания, проверяем, настраиваем прибор показал точное совпадение меток, синхронность настроена, проверяем УОЗ 30 градусов так же по меткам и на этом настройка завершена. Не забудьте изолятор переставить на другой контакт, а потом удалить.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ещё пара фото это подключение прибора, с начала один цилиндр, потом соответственно другой :yes:
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добавлю в моём случае угол опережения зажигания 5 градусов установлен ограничительным винтом вкрученным в штатную резьбу пластины, соответственно заслонка и трос отрегулированы :kapitan: :lodka_m Удачных вам настроек :yes:
 

Вложения

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
51
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Ух ты... Нормальненько так. Спасибо! Толково объяснил!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Ух ты... Нормальненько так. Спасибо! Толково объяснил!
Приборчик твой тут фигурирует, мой последний прибор кому то дал попользоваться и с концами и вспомнить не могу кому давал.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 917
Карма
1 011
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
очень полезная тема! все доступно объяснил! добавлю немного от себя при большом расхождении величин зазоров в прерывателях можно подпиливать текстолитовые подушечки.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
наверно всё доступно,но для меня это..........тёмный лес :sorry: надеюсь мои мальчики разберутся :?
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
51
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
ленаlena4 сказал(а):
наверно всё доступно,но для меня это..........тёмный лес :sorry: надеюсь мои мальчики разберутся :?
Сложного ничего нет, тем более КэП занимается авто, насколько я понял. Там сложнее! А тут - самокат. Главное начать! А там само собой все собирается/делается....
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
GnoM сказал(а):
ленаlena4 сказал(а):
наверно всё доступно,но для меня это..........тёмный лес :sorry: надеюсь мои мальчики разберутся :?
Сложного ничего нет, тем более КэП занимается авто, насколько я понял. Там сложнее! А тут - самокат. Главное начать! А там само собой все собирается/делается....
но электрика -это не его стихия, а вот сын с электрикой на "ТЫ" :yes:
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
46
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Да сделайте зажигание по схеме Дмитрия и все.
Я мучился с этим контактным зажиганием, потом плюнул, потратил на сборку 400 руб (детали + перемотка катушки) и все как часики заработал мой Нептун. И заводится и работает отлично и ничего уже не накроется.
Сугубо ИМХО.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 410
Карма
3 901
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
speed сказал(а):
Да сделайте зажигание по схеме Дмитрия и все.
Я мучился с этим контактным зажиганием, потом плюнул, потратил на сборку 400 руб (детали + перемотка катушки) и все как часики заработал мой Нептун. И заводится и работает отлично и ничего уже не накроется.
Сугубо ИМХО.
Роман кому адресовано ваше сообщение? Если мне то у меня две системы зажигания установлены с возможностью быстрого переключения.
Вот тут можно посмотреть topic6440.html#p147886
 
Вверх Снизу