танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Pilot-by сказал(а):
полюбому, я даже нетронутые раз отдавал, несколько сразу приговорили, а один сделали., совсем по другому мотор стал работать. так что на заводе похоже, особо не заморачиваются. укомплектовали двиг и все дела.
Набрал знакомому цеховику, расстроился такую мелочь не смогут у них якоря размером с ведро катают, слушай Александр на каком станке твой катали марку модель если можно у нас заводов тут как грязи я по марке нашел бы в лет нужного цеховика.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я уже не помню, как у меня дрели, да болгарки называются :pardon: , а что про станки на заводах говорить.
да любой, подходящий по размерам пойдёт. стартера, генераторы например где делают, движки асинхронные и пр...
но только, тут же оправу для него надо делать. вот, если возьмутся...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Pilot-by сказал(а):
я уже не помню, как у меня дрели, да болгарки называются :pardon: , а что про станки на заводах говорить.
да любой, подходящий по размерам пойдёт. стартера, генераторы например где делают, движки асинхронные и пр...
но только, тут же оправу для него надо делать. вот, если возьмутся...
Мысль понял про движки в другой цех завтра позвоню оправку не проблема в том же цехе токарю закажем, спасибо Александр осталось еще 5 раз подумать.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
танкист сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
я уже не помню, как у меня дрели, да болгарки называются :pardon: , а что про станки на заводах говорить.
да любой, подходящий по размерам пойдёт. стартера, генераторы например где делают, движки асинхронные и пр...
но только, тут же оправу для него надо делать. вот, если возьмутся...
Мысль понял про движки в другой цех завтра позвоню оправку не проблема в том же цехе токарю закажем, спасибо Александр осталось еще 5 раз подумать.
Андрей,ты уже больше 5 раз подумал :) где продолжение :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ленаlena4 сказал(а):
Андрей,ты уже больше 5 раз подумал :) где продолжение :unknown:
Будет, работа сделана опубликую :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И так разница в два мм была на лицо или правильно сказать в размере, так как по конструкции это трансформаторное железо а не сам магнит было принято решение срезать эти два лишних мм, технически это выглядит так берем напильник и доводим до нужного размера. Стружки было на магнитах............ но тут проблем нет компрессор, железная линейка (выталкивать стружку из полостей) ну и ветошь конечно. Результат: После очистки и сборки проверка стробоскопом (прокрутка ручным стартером) показала идеальное совпадение меток, дальнейшее испытание будет проводиться на заведенном двигателе. Фото доработки к сожалению не сделал но тут думаю и так всё понятно. Балансировка не делалась, принято решение сначала завести и проверить на предмет повышенной вибрации, если вибрация будет высока маховик поедет на балансировку. :yes: :lodka_m :kapitan:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добавлю несколько слов, я в начале темы не указал (сейчас поправил чтобы путаницы не было) что речь идет о электронной системе зажигания (схема№3 или Дмитрия не важно) в которой как раз и участвует промежуток между магнитами (это момент искро образования) соответственно если одна пара магнитов выходит раньше а другая позже на этот промежуток, то ни какой синхронности в работе не будет. Именно это и произошло в моем случае , разница составляла 7 градусов + - два относительно ВМТ. Что касается кулачковых систем зажигания тут ни какой механической обработки магнитов не требуется, там все элементарно выводится зазорами на кулачках практически в ноль. Кому будет интересно как выводить синхронность на кулачках расскажу и покажу без проблем :kapitan:
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Андрей (Танкист)писал : Кому будет интересно как выводить синхронность на кулачках расскажу и покажу без проблем


конечно интересно! ждёмс :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Лена для начала вот статья где есть инфо по асинхронности, параграф начинается со слов (Поскольку детали магнето изготовляют с допусками,) http://motorka.org/book/vihr_neptun/179 ... stemy.html Разгребу маленько с лодкой сделаю фото отчет как и что :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добрался сегодня до мотора и как обещал выкладываю фото отчет по настройке синхронности работы цилиндров. Для начала необходимо нанести метки на маховик с помощью нехитрых приборов вымеряем три положения поршня, ВМТ, 1мм раннего (что соответствует УОЗ 5 градусов) и 5мм раннего (что соответствует УОЗ 30 градусов. Надо сказать что на маховике Нептуна уже имеются метки ВМТ но проверить их не помешает. И так приборы, замеры. Вот два простых варианта, надо сказать что точность замеров в этом случае оставляет желать лучшего.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Предпочтительней использовать вот такой прибор, это прибор Евгения GNOM вот топик по приборам topic4482.html#p155032
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И так всё промеряно метки установлены.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Откручиваем провода с выпрямителя и устанавливаем изолятор в один из контактов (в моем случае это просто обойная бумага)
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Зазоры на контактах изначально нужно выставить согласно инструкции, берем прибор или лампочку с батарейкой и начинаем настройку, вот начальный угол опережения зажигания 5 градусов прибор показал всё точно по метке.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Теперь самая важная задача настроить в точности зазор контактов на втором цилиндре точно по метке, в этом случае и будет синхронность работы системы зажигания, проверяем, настраиваем прибор показал точное совпадение меток, синхронность настроена, проверяем УОЗ 30 градусов так же по меткам и на этом настройка завершена. Не забудьте изолятор переставить на другой контакт, а потом удалить.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ещё пара фото это подключение прибора, с начала один цилиндр, потом соответственно другой :yes:
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добавлю в моём случае угол опережения зажигания 5 градусов установлен ограничительным винтом вкрученным в штатную резьбу пластины, соответственно заслонка и трос отрегулированы :kapitan: :lodka_m Удачных вам настроек :yes:
 

Вложения

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Ух ты... Нормальненько так. Спасибо! Толково объяснил!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Ух ты... Нормальненько так. Спасибо! Толково объяснил!
Приборчик твой тут фигурирует, мой последний прибор кому то дал попользоваться и с концами и вспомнить не могу кому давал.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 730
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
очень полезная тема! все доступно объяснил! добавлю немного от себя при большом расхождении величин зазоров в прерывателях можно подпиливать текстолитовые подушечки.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
наверно всё доступно,но для меня это..........тёмный лес :sorry: надеюсь мои мальчики разберутся :?
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
ленаlena4 сказал(а):
наверно всё доступно,но для меня это..........тёмный лес :sorry: надеюсь мои мальчики разберутся :?
Сложного ничего нет, тем более КэП занимается авто, насколько я понял. Там сложнее! А тут - самокат. Главное начать! А там само собой все собирается/делается....
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
GnoM сказал(а):
ленаlena4 сказал(а):
наверно всё доступно,но для меня это..........тёмный лес :sorry: надеюсь мои мальчики разберутся :?
Сложного ничего нет, тем более КэП занимается авто, насколько я понял. Там сложнее! А тут - самокат. Главное начать! А там само собой все собирается/делается....
но электрика -это не его стихия, а вот сын с электрикой на "ТЫ" :yes:
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
45
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Да сделайте зажигание по схеме Дмитрия и все.
Я мучился с этим контактным зажиганием, потом плюнул, потратил на сборку 400 руб (детали + перемотка катушки) и все как часики заработал мой Нептун. И заводится и работает отлично и ничего уже не накроется.
Сугубо ИМХО.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
speed сказал(а):
Да сделайте зажигание по схеме Дмитрия и все.
Я мучился с этим контактным зажиганием, потом плюнул, потратил на сборку 400 руб (детали + перемотка катушки) и все как часики заработал мой Нептун. И заводится и работает отлично и ничего уже не накроется.
Сугубо ИМХО.
Роман кому адресовано ваше сообщение? Если мне то у меня две системы зажигания установлены с возможностью быстрого переключения.
Вот тут можно посмотреть topic6440.html#p147886
 
Вверх Снизу