Лодки ProfMarine в расрочку

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 266
Карма
118
Возраст
46
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Может кому пригодится....особено по цветам ЯМАХИ, много втюхивают

Общие моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке мотора б/у (для подвесных моторов всех мощностей).

Если для вас критичен год выпуска мотора, при покупке обращайте внимание на следующее. Если на подвеске (как вариант - на поддоне) мотора присутствуют таблички (на моторах последних годов выпуска - наклейки) с годом выпуска мотора и у вас нет подозрения, что на "свежую" подвеску установили старые узлы (мотор, редуктор), то можно с большой долей вероятности считать, что год выпуска вам известен. Если табличек нет, обратите внимание на год выпуска, указанный на бронепроводах высоковольных катушек (нередко год можно прочитать на этих проводах под защитной хлорвиниловой трубкой или резинкой, защищающей провод от касания с деталями мотора). Если и тут вам не повезло, попытайтесь определить год выпуска по другим признакам.

Во-первых, в разные годы выпускались моторы с разной окраской. Например, моторы Yamaha окрашивались в синий металлик до 83 года включительно. С 84 года данные моторы начали окрашивать в серый металлик, который, в свою очередь, тоже имел два оттенка. На более новых моторах (95-96 гг.) оттенок более темный. Аналогично с остальными марками - сопоставляйте цвет мотора с заявленным продавцом годом. Кроме того, существуют специальные таблицы моделей моторов с годами их выпуска. Это поможет в том случае, если на моторе осталась одна табличка с моделью мотора и нет таблички с годом выпуска. По таблице моделей подвесных моторов Yamaha вы можете точно удостовериться, в каком году выпускалась конкретная модель.

Далее. На подвесных моторах американских производителей даже при отсутствии данных на моторе можно косвенно установить год выпуска по второй части номера мотора, которая выбивается на технологической пробке рубашки охлаждения двигателя (обычно это некрашеные алюминиевые пробки размером с 2-х рублевую монету). Имея номер, можно определить годы, в которые мог быть выпущен данный мотор.

Кроме года выпуска важное (и определяющее) значение имеет техническое состояние мотора. Не обращайте внимание на слова продавца о том, что мотор прошел предпродажную подготовку. Все продавцы водно-моторной техники очень вольно относятся к термину "предпродажная подготовка" и, по сути, это понятие стало профанацией. Для одного продавца предпродажная подготовка - полный ремонт (этого не делает практически никто), для другого продавца - расходить, побрызгав WD40, заржавевший коленвал и завести двигатель.

Отнеситесь к покупке мотора серьезно. И всегда помните при этом, что подвесные моторы б/у приходят из Японии, по большей части, в виде хлама. Половина таких моторов просто не крутится. Поэтому тщательно проверяйте мотор в компании, в которой вы его покупаете. Заведите, проверьте (в смысле, присутствуйте при всех операциях) компрессию в цилиндрах, замерьте устойчивость холостого хода (по тахометру), в т.ч. при включенном ходе. Проверьте герметичность редуктора - не по наличию воды (если редуктор был с водой, продавец, конечно, масло поменял), а специальным прибором, позволяющим создать в редукторе избыточное давление и имеющим манометр (обычно редуктор должен держать давление в 1кг/см2 в течении 1 минуты). Если вам не проделали всех вышеуказанных операций - не покупайте мотор (или, если уж купили, никогда потом не вините продавцов, даже если они сознательно "втулили" вам "труп"). Либо, как вариант (если уж очень понравился мотор), - оставьте за мотор деньги и попросите день на проверку, затем отвезите в компанию, где вам проделают все необходимые процедуры. Еще лучше остановите свое предпочтение на моторе (б/у), на который вам дают гарантию. Хотя бы месяц-два эксплуатации, а не календарную неделю, когда мотор даже не успевает доехать до места эксплуатации. Обратите внимание на опыт механиков компании, их подготовку, поинтересуйтесь, прошли ли они где-либо обучение, имеют ли сертификаты об этом. Во Владивостоке три компании имеют сертифицированных механиков. Имеет также значение наличие специального оборудования и склада новых запасных частей. В таком случае всегда больше вероятность получить мотор с установленными новыми запасными частями, а не со снятыми с другого "трупа".

Остерегайтесь покупки крашеных моторов с новыми наклейками. Покупая такой мотор, будьте готовы, к примеру, купить мотор Yamaha 9.9 82 года как мотор Yamaha 15 94 года. Или мотор Tohatsu 6 как мотор Tohatsu 9.8. Такое запросто может произойти, если вы, конечно, не большой специалист в моторах б/у.

При покупке мотора будьте готовы, что ГТД ("таможку") на конкретный мотор вы не получите, даже если вам по телефону и обещали ее дать. Большинство моторов либо ввозится бесплатно (до 50 кг и до 1000 долларов США), либо производится таможенная очистка "на вес" или "на лошадинную силу", крайне редко моторы б/у ввозятся по контракту перечнем с общей суммой. По большому счету, добросовестный продавец и не должен вам давать на руки ГТД (разве вы получали на руки ГТД при покупке а/машины?), он должен выдать чек и копию чека. Но в некоторых городах ГИМС упорно хочет посмотреть на ГТД. Наверное, интересуется, не предложите ли вы им что-либо взамен.

Подвесные моторы малой мощности, до 8 л.с. Большинство моторов длиной L, кроме серии моторов Yamaha 6, 7, 8, 9 л.с, выпускаемой до 83 года, которые базово проектировались с длиной дейдвуда S, остальные длины получались путем установки удлиняющих проставок. Данная серия моторов имела даже в то время возвратно-петлевую продувку. Это очень крепкие моторы, многие из них служат и по сей день. Основная проблема с этой серией моторов - коррозия. На рынке б/у моторов малой мощности в основном встречаются марки (в порядке предпочтений покупателей) Yamaha, Suzuki, Tohatsu. Остальные марки встречаются крайне редко и не имеют спроса.
Подвесные моторы 9.9-18 л.с. Практически все б/у моторы данной мощности имеют длину дейдвуда L. Если вам предлагают короткий Yamaha 15, проверьте - не мотор ли это 70-х годов выпуска (именно в эти годы выпускались моторы Yamaha 15A с изначально коротким дейдвудом, остальные длины получались путем установки проставок).

Подвесные моторы 20-30 л.с. Также абсолютное большинство моторов длиной L. Моторы 25 л.с. от Yamaha могут быть разного рабочего объема - от 400 до 500 см3. При равном предложении предпочитайте мотор большего обьема , в таком случае больше вероятность получить мотор в хорошем состоянии. Цена моторов - от 800 до 1100 долларов. (Цены на трехцилиндровые моторы обычно немного выше). В эту же группу нужно отнести моторы Tohatsu 35-40 л.с. с рабочим обьемом 500 см3. Эксплуатационные характеристики близки к моторам других производителей с рабочим объемом 500 см3 и мощность 30 л.с. Кроме того, мотор Tohatsu 40 имеет мощность 37 л.с., а не заявленные 40 (о чем свидетельствует табличка на моторе). Крутящий момент близок к Yamaha 30. Цена этого мотора у многих продавцов техники б/у неоправданно завышена.

Подвесные моторы 40-55 л.с. Длина дейдвуда L и выше (в природе S встречается, но только не б/у). При равных условиях отдавайте предпочтение 3-х цилиндровым моторам. Обращайте внимание при проверке на шум коленвала (борьба за экологию сказалась на коренных подшипниках трехцилиндровых моторов 40 и 50 л.с.). Именно из этого мощностного ряда практически исчезают румпельные моторы, поэтому предлагаются, в основном, моторы с электростартером и под дистанционное управление.

Подвесные моторы 60-70 л.с. Длина дейдвуда L и выше. Если попадается 2-х цилиндровый мотор, имейте ввиду, что это, как правило, очень старые модели, что бы вам ни говорили.

Подвесные моторы 75-90 л.с. Длина дейдвуда L и выше. Попадаются моторы с газовым амортизатором вместо гидравлики - если просите знакомую девушку купить вам мотор во Владивостоке, обратите ее внимание на это. Нередко продают моторы с разбитыми бобышками поршней (при проверке это нетрудно услышать, особым специалистом быть не нужно - разве что продавцы смогут вас убедить, что именно эти моторы должны работать как трактор).

Покупая б/у мотор, хорошо анализируйте предложения и, соответственно, хорошо проверяйте товар - цена ошибки здесь высока.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 541
Карма
35
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
:good: На подвесных моторах американских производителей даже при отсутствии данных на моторе можно косвенно установить год выпуска по второй части номера мотора, которая выбивается на технологической пробке рубашки охлаждения двигателя (обычно это некрашеные алюминиевые пробки размером с 2-х рублевую монету). Имея номер, можно определить годы, в которые мог быть выпущен данный мотор

На любом американском б/у моторе, конечно же не будет таблички приклёпанной между струбцинами :pardon: !!! Зачем её сбивают первые продавцы, я не понимаю... :unknown: Но практически на любой части двигателя, выбит свой номер и по нему ну очень просто определить КОСВЕННО, год выпуска мотора...и даже определить менялись ли эти части или они всё ещё родные... Если это конечно нужно и интересно покупателю... :?

Я на своём "new dinosaur" узнал даже месяц сборки и что? все части оказались родными, а лучше бы наверно менялись бы на более новые... хотя кто его знает...
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 978
Карма
243
Возраст
58
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Если продавец захочет НАЕ..ть, у покупателя шансов мало.. Продавец часто занимается этим профессионально , каждый день,,,Обычный Покупатель часто покупает раз в много лет серьёзные вещщи :yes: Смотрите и людей тоже,, Разлюли-открытость , с безбашенными скидками, часто тоже не к добру... Лучше брать с собой профи в данной теме, который может отличить ископаемого зомби с накрашенными губами, от просто старенького, работоспособного пару поколений мотора!! :yes: Из опыта.. - сам машины гонял :yes: :pardon: :)
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 541
Карма
35
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
ilyich сказал(а):
Если продавец захочет НАЕ..ть, у покупателя шансов мало.. Продавец часто занимается этим профессионально , каждый день,,,


Эх, таки ДА!!! :pardon: :pardon: :pardon:
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 266
Карма
118
Возраст
46
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
победа сказал(а):
ilyich сказал(а):
Если продавец захочет НАЕ..ть, у покупателя шансов мало.. Продавец часто занимается этим профессионально , каждый день,,,


Эх, таки ДА!!! :pardon: :pardon: :pardon:
...но на простую на...ку наш БРАТ уже не клюнет
http://vladivostok.farpost.ru/jamaha-40 ... 44563.html
1983год а пишут 1999 :pardon:
 

Вложения

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 978
Карма
243
Возраст
58
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
При всём этом, Сань,, эти моторы ешшо успешно на рыбалку могут вывезти....... Но не всегда назад :lol: Тебе это лучше всех известно :yes: Твою темку только вчера просмотрел.. Слов нет..... :sorry: :(
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 491
Карма
1 166
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Саня С сказал(а):
победа сказал(а):
ilyich сказал(а):
Если продавец захочет НАЕ..ть, у покупателя шансов мало.. Продавец часто занимается этим профессионально , каждый день,,,


Эх, таки ДА!!! :pardon: :pardon: :pardon:
...но на простую на...ку наш БРАТ уже не клюнет
http://vladivostok.farpost.ru/jamaha-40 ... 44563.html
1983год а пишут 1999 :pardon:
Весьма полезная и содержательная информация спасибо,от себя добавлю диагностика мотора тоже не маловажный момент будет не лишним замер компрессии замер всевозможных люфтов и конечно пробный заезд по возможности с определением шумов стуков вибраций и других характеристик деньги то в конечном итоге нам отдавать.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 317
Карма
183
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Все это хорошо, но не всегда получается проверить, халява понимаете! Я все свои моторы брал на бум лазаря. Но везло. Последнюю тридцатку мне в потемках вынули из багажника.дернул за веревку и засунул в свой. Так же 60 брал.вынесли из сарая снял колпак.и в машину. Но на ней в редукторе подшипники менял и сальники. Кстати подшипники рабочие. Менял для профилактики. Сезон отработал.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 266
Карма
118
Возраст
46
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
у многих "дилеров" предпродажная подготовка включае в себя только подкраска, мойка да и годков накинуть чтоб "новее" был

...особенно мне нравится проведена "дафектовка" а родные болты даже не откручивались...
вообще как хозяин ТРЕХ япономоторов могу сказать что их не сложнее перебрать чем Вихри и Нептуны!!!
Весь Г Е М О Р О Й чтоб выкрутить винты, которые обламываются на ура а потом танцы с бубном
запчасти сейчас не проблема нет в магазнине закажем через инет
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 491
Карма
1 166
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
zavitay сказал(а):
Все это хорошо, но не всегда получается проверить, халява понимаете! Я все свои моторы брал на бум лазаря. Но везло. Последнюю тридцатку мне в потемках вынули из багажника.дернул за веревку и засунул в свой. Так же 60 брал.вынесли из сарая снял колпак.и в машину. Но на ней в редукторе подшипники менял и сальники. Кстати подшипники рабочие. Менял для профилактики. Сезон отработал.
в этой лотерее участвует один неизменный фактор деньги и не маленькие если человек готов их просто потерять ни о чем не сожалея ни стоит загружать голову разного рода информацией о бу моторах,ну а если человек желает получить приличный мотор по сходной цене ему есть о чем почитать на этом и других форумах выбор за владельцем денег.надежный и исправный мотор не роскош а средство безопасного плавания, особенно в свежую погоду на широких и глубоководных водоемах.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 491
Карма
1 166
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Саня С сказал(а):
у многих "дилеров" предпродажная подготовка включае в себя только подкраска, мойка да и годков накинуть чтоб "новее" был

...особенно мне нравится проведена "дафектовка" а родные болты даже не откручивались...
вообще как хозяин ТРЕХ япономоторов могу сказать что их не сложнее перебрать чем Вихри и Нептуны!!!
Весь Г Е М О Р О Й чтоб выкрутить винты, которые обламываются на ура а потом танцы с бубном
запчасти сейчас не проблема нет в магазнине закажем через инет
саня мой респект спасение утопающих дело рук самих утопающих мотор и капитан это одно целое.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 317
Карма
183
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
танкист сказал(а):
zavitay сказал(а):
Все это хорошо, но не всегда получается проверить, халява понимаете! Я все свои моторы брал на бум лазаря. Но везло. Последнюю тридцатку мне в потемках вынули из багажника.дернул за веревку и засунул в свой. Так же 60 брал.вынесли из сарая снял колпак.и в машину. Но на ней в редукторе подшипники менял и сальники. Кстати подшипники рабочие. Менял для профилактики. Сезон отработал.
в этой лотерее участвует один неизменный фактор деньги и не маленькие если человек готов их просто потерять ни о чем не сожалея ни стоит загружать голову разного рода информацией о бу моторах,ну а если человек желает получить приличный мотор по сходной цене ему есть о чем почитать на этом и других форумах выбор за владельцем денег.надежный и исправный мотор не роскош а средство безопасного плавания, особенно в свежую погоду на широких и глубоководных водоемах.
Человек готовый потерять деньги и не сожалеть, идет и покупает новый мотор!
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 266
Карма
118
Возраст
46
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
....не все могут Себе позволить купить Новый мотор.... а процентная ставка центробанка просто грабеж!!!!
Да былиб бабки взял бы новый!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 491
Карма
1 166
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
zavitay сказал(а):
танкист сказал(а):
zavitay сказал(а):
Все это хорошо, но не всегда получается проверить, халява понимаете! Я все свои моторы брал на бум лазаря. Но везло. Последнюю тридцатку мне в потемках вынули из багажника.дернул за веревку и засунул в свой. Так же 60 брал.вынесли из сарая снял колпак.и в машину. Но на ней в редукторе подшипники менял и сальники. Кстати подшипники рабочие. Менял для профилактики. Сезон отработал.
в этой лотерее участвует один неизменный фактор деньги и не маленькие если человек готов их просто потерять ни о чем не сожалея ни стоит загружать голову разного рода информацией о бу моторах,ну а если человек желает получить приличный мотор по сходной цене ему есть о чем почитать на этом и других форумах выбор за владельцем денег.надежный и исправный мотор не роскош а средство безопасного плавания, особенно в свежую погоду на широких и глубоководных водоемах.
Человек готовый потерять деньги и не сожалеть, идет и покупает новый мотор!
алексей в вашей последней фразе есть некоторые противоречия человек покупающий новый мотор получает гарантированно качественно выполненный на заводе продукт и даже если в процессе эксплуатации выявились существенные недостатки в виде серьезных поломок по вине некачественно выполненых деталей или сборки человек имеет право на бесплатный ремонт или замену этого изделия и в этом случае потраченные деньги остаются в товаре который будет в любом случае работать и приносить радость своему хозяину или же просто вернутся в карман владельца и это тоже гарантировано факт, в случае же покупки бу мотора с рук ни каких гарантий кроме честного слова вы не имеете и ремонт поломки мотора будете оплачивать дополнительно из своего кармана и эта тема как нельзя к стати создана для понимания какие подводные камни ждут нашего брата водномоторника при покупке кота в мешке.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 978
Карма
243
Возраст
58
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Кто не читал --"Битва за холостые обороты...ЯМАХА F40BET" - -- моя тема -- это как раз "счастливый случай" покупки бу мотора!!

( не знаю как ссылку вставить) :? :pardon:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 317
Карма
183
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
танкист сказал(а):
zavitay сказал(а):
танкист сказал(а):
zavitay сказал(а):
Все это хорошо, но не всегда получается проверить, халява понимаете! Я все свои моторы брал на бум лазаря. Но везло. Последнюю тридцатку мне в потемках вынули из багажника.дернул за веревку и засунул в свой. Так же 60 брал.вынесли из сарая снял колпак.и в машину. Но на ней в редукторе подшипники менял и сальники. Кстати подшипники рабочие. Менял для профилактики. Сезон отработал.
в этой лотерее участвует один неизменный фактор деньги и не маленькие если человек готов их просто потерять ни о чем не сожалея ни стоит загружать голову разного рода информацией о бу моторах,ну а если человек желает получить приличный мотор по сходной цене ему есть о чем почитать на этом и других форумах выбор за владельцем денег.надежный и исправный мотор не роскош а средство безопасного плавания, особенно в свежую погоду на широких и глубоководных водоемах.
Человек готовый потерять деньги и не сожалеть, идет и покупает новый мотор!
алексей в вашей последней фразе есть некоторые противоречия человек покупающий новый мотор получает гарантированно качественно выполненный на заводе продукт и даже если в процессе эксплуатации выявились существенные недостатки в виде серьезных поломок по вине некачественно выполненых деталей или сборки человек имеет право на бесплатный ремонт или замену этого изделия и в этом случае потраченные деньги остаются в товаре который будет в любом случае работать и приносить радость своему хозяину или же просто вернутся в карман владельца и это тоже гарантировано факт, в случае же покупки бу мотора с рук ни каких гарантий кроме честного слова вы не имеете и ремонт поломки мотора будете оплачивать дополнительно из своего кармана и эта тема как нельзя к стати создана для понимания какие подводные камни ждут нашего брата водномоторника при покупке кота в мешке.
Андрей, это все понятно, я описал свои истории!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 491
Карма
1 166
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
zavitay сказал(а):
танкист сказал(а):
zavitay сказал(а):
танкист сказал(а):
zavitay сказал(а):
Все это хорошо, но не всегда получается проверить, халява понимаете! Я все свои моторы брал на бум лазаря. Но везло. Последнюю тридцатку мне в потемках вынули из багажника.дернул за веревку и засунул в свой. Так же 60 брал.вынесли из сарая снял колпак.и в машину. Но на ней в редукторе подшипники менял и сальники. Кстати подшипники рабочие. Менял для профилактики. Сезон отработал.
в этой лотерее участвует один неизменный фактор деньги и не маленькие если человек готов их просто потерять ни о чем не сожалея ни стоит загружать голову разного рода информацией о бу моторах,ну а если человек желает получить приличный мотор по сходной цене ему есть о чем почитать на этом и других форумах выбор за владельцем денег.надежный и исправный мотор не роскош а средство безопасного плавания, особенно в свежую погоду на широких и глубоководных водоемах.
Человек готовый потерять деньги и не сожалеть, идет и покупает новый мотор!
алексей в вашей последней фразе есть некоторые противоречия человек покупающий новый мотор получает гарантированно качественно выполненный на заводе продукт и даже если в процессе эксплуатации выявились существенные недостатки в виде серьезных поломок по вине некачественно выполненых деталей или сборки человек имеет право на бесплатный ремонт или замену этого изделия и в этом случае потраченные деньги остаются в товаре который будет в любом случае работать и приносить радость своему хозяину или же просто вернутся в карман владельца и это тоже гарантировано факт, в случае же покупки бу мотора с рук ни каких гарантий кроме честного слова вы не имеете и ремонт поломки мотора будете оплачивать дополнительно из своего кармана и эта тема как нельзя к стати создана для понимания какие подводные камни ждут нашего брата водномоторника при покупке кота в мешке.
Андрей, это все понятно, я описал свои истории!
собственно для этого и существуют форумы а выводы каждый читающий делает сам :good:
 

Depech

матрос
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
27
Карма
1
Город
Тура
Имя
Олег
Лодка
Крым-М
Мотор
suzuki dt 40 wrs yamaha 40 fetl
Привет всем Камрадам !! я тут новенький расскажу свою историю она только началась .
Живу в Эвенкии Красноярский край ,есть лодка естественно. Крым М старенький 80 года ,был Нептун 23 ,потом купил Сузуку 30 поездил сезон решил - мало ,продал и купил сузуку 40 на которой проездил 8 сезонов без всяких проблем .Но цена литра бензина в 53 рубля за литр 92 все время говорила мне что пора брать 4х такный движок и так цена нового 400000 косых рублей .Нет думаю не могу я машину покупал за такие деньги 5 лет назад из япии без пробежную . Решил беру б.у мотор начались долгие поиски Владивосток не смотрел даже искал из европы . нашел Ямаха 40 ФЕТЛ 2015 год 268000 все думаю надо брать хоть и привык к сузукам и 4х тактник хотел тоже его но те что были не устраивали то год не тот то состояние короче 8 января 2016 года стал обладателем ямахи счастливым или нет пока незнаю мотор едет зимником ко мне в поселок на диагностике комп сказал наработка 8 часов обороты не больше 2000 не обкатан даже вид на отлично винт правда стальной сразу сниму не для наших рек редуктора в запасе пока нет .сижу думаю ка лучше транец нарастить .что будет дальше посмотрим ..
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 317
Карма
183
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Что то Саня пропал совсем!
 

geoirk

мл. лейтенант
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
220
Карма
15
Возраст
36
Город
ИРКУТСК Лисиха, ИСХИ
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2.67года 2015 г.
Мотор
Yamaha 15, Mercury 30 SUZUKI DT30RS
Кто на японских б.у ездит ? как они ? Которые без пробега по России.
 

geoirk

мл. лейтенант
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
220
Карма
15
Возраст
36
Город
ИРКУТСК Лисиха, ИСХИ
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2.67года 2015 г.
Мотор
Yamaha 15, Mercury 30 SUZUKI DT30RS
видно здесь на б.у ни кто не ездит (((
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 670
Карма
674
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda 50; Honda BF2
geoirk сказал(а):
видно здесь на б.у ни кто не ездит (((
Так Ильич же чуть выше отписАл, что покупал 4Т Яму-40 БУ с Владика и ездит :D ... в чем вопрос то? :unknown:
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
533
Карма
45
Возраст
40
Город
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
Ротан-520, Achilles SG-140K
Мотор
Yamaha-115 CETO, Yamaha-50 HMHOS, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
Ездим на б/у, еще как ездим... Два сезона пользовался двухтактной Ямой-9.9 с Эль-ногой, без бирок вообще но довольно свежая, продаван сказал что снята с яхты, типа докатка, склонен ему верить так как у мотора ни одного нарекания, был успешно переделан в пятнашку, в этом году будет радовать нового хозяина который махнул его со мной на коротконогую 25-ку так же двухтактную с небольшой доплатой с моей стороны! 25-ка бралась в магазине новая так что о ней речь не ведем... Так же 3 года назад я брал Ямаха-50 HETOL 2004 года б/у во Владике, у друга там знакомый, уговорил его посмотреть и пощупать, он так же у людей поспрашивал рекомендации продавца, в итоге мне пришел мотор, красивый, классный, заводился с полоборота, а ехать не хотел, оказалось в главный жиклер нижнего карбюратора маленькая мусоринка попала в процессе транспортировки, дунул, собрал, поставил на место и до сих пор, уже у нового хозяина никаких проблем!!! Хотя в прошлом году по осени стал реально утопленником, хоть и не надолго...

А теперь самое главное..... 9 июня 2014 года пришел с Владивостока долгожданный, с трудом выбранный YAMAHA FR-23 с 115-ти сильной двухтактной Ямой (Все никак не доберусь по нему темку создать...). Катер был вымыт, подготовлен к выходу в море и опа... Мотор не тянет нифига!!!!! Танцев с бубном было много, вылизанные до блеска карбы и все такое... В итоге как всегда все просто оказалось, мотор с Эль ногой, на волне часто окунался в воду, и низковольтные соединения на катушки зажигания нижних цилиндров напрочь были окислены! после чистки все заработало, спуск на воду, прогрев, разгон, все идеально, даже обрадоваться успели и резко грохот, я только к ключу как клин... Рука дружбы... Продавцам звонить даже не стали, было не до этого, да и слушать они явно бы не стали, был у нас почти такой же двиг с разбитым коленвалом, зато с UL-ногой, благополучно собрали из двух один, теперь уже длинный, и прошлый сезон был уже вторым на этом моторе!
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
804
Карма
22
Возраст
44
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Я езжу на ниссане90( он же тоха). Брал дешего в рассрочку у человека с форума( мотолодка). Пролем великих нет,вот уже третий сезон радовать будет. При нынешней жизни хоть такой это за счастье.
Такие вещи надо покупать с легкой руки и без скрипа в сердце тогда и радовать они будут всегда.
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
804
Карма
22
Возраст
44
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Немного регламентных работ,покраска косметическая и алга по покорять просторы.
 

Вложения

Вверх Снизу