Был изначально "ПРОГРЕСС" Он из другого сплава, более стойкого к коррозии, у него другая "скула" и другие обводы транца, очень похожие на старую "казанку" без булей. Выпускался очень мелкими партиями и недолго в период с 67-73 г. Потом начался 2-ОЙ прогресс без сливного транца, как на фото! Прогресс -2М уже со сливным транцем! Был ещё и ПРОГРЕСС-3 такой же как и 2М, но по бортам, где стоит уголок, были специальные дуги из пустотелой трубки диам 25" их преднозначение самому богу известно! Он был выпущен, ещё более меньшей серией, чем 1-ый Прогресс! А паралельно уже выпускался 4 И 4 не помню букву, с несъёмной будкой, по-другому не назовёшь! В твоём случае, табличка именно с ПРОГРЕССА-1, но уже на 2-ом, так раньше бывало! Кому интересно фото ДЕДА прогресса, буду на причале сфоткаю! Да ещё у него лобовое то же панорамное, но без окантовки, а по бокам маленькие стоечки из непонятного тяжелого, но цветного металла! Примерно такие как на "Волне", той что на подводных крыльях! На транце, у деда прогресса, две большие выштамповки в форме круга. Металл что на корпусе, что на скуле очень хороший сплав, сколько лет на воде, а ни одного очага коррозии, а я свои Проги что 2-ой, что 4-й, постоянно подклёпываю! Причём 4-й младше, а гниёт сильнее! И чё так?