Так выполняли на заводе балансировку коленвала, стачивая противовесы. Забей на это.гидрохоботан сказал(а):Стал недавно обладателем 12 ветра, подскажите по коленваллу, у меня такая хрень
Может кто подскажет кто и зачем это мог мутить?
Ну втулка не медная, а бронзовая и заменить на игольчатый подшипник на этих шатунах не получится.гидрохоботан сказал(а):И это.. Получится ли заменить медную втулку поршневого пальца на игольчатый подшипник?
Лучше уж поменять втулки. Поработает мотор ещё. А новые шатуны не думаю что хорошего качества.гидрохоботан сказал(а):А есть смысл менять на игольчатый подшипник? А то может и шатуны поискать? Новые не кисло я смотрю стоят))
Кроме шатунов надо ещё менять и поршни с пальцами.гидрохоботан сказал(а):А есть смысл менять на игольчатый подшипник? А то может и шатуны поискать? Новые не кисло я смотрю стоят))
vovan944 сказал(а):Ты прежде чем пилить, фазы газораспределения отрегулируй!!! У тебя мотор задушен потому что фазы не верны!serg78 сказал(а):Все понимаю - но на старте вдвоем романтику очень тяжело выводит на глисс . Измерив все размеры получилось пилить можно 4 мм а на схеме выше всего до 1 мм , получаеться мой мотор задушен очень сильно , решил подрезать на 3 мм . Попробую что выйдет .vovan944 сказал(а):Там же написано что пилить окна в случае форсировании мотора. А зачем форсировать и без того слабый мотор?walik45 сказал(а):walik45 сказал(а):Вот что нашёл (из КиЯ)
Что я и хотел.
Из него уже производители выжали всё...дальше только ресурс будет уходить в большой минус.