vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Alek00077 сказал(а):
yoric сказал(а):
А что это за форкамерные? Нет, тут такие не пойдут, тут надо ижекторные :-D
Я все понимаю,смешло,но я не лапух поверте...просто с двухтактными не сталкивался двигателями.



хочу попробывать.
а себе уже взял
ngk BR6FS
Если зажигание не батарейное, то на свече с резистором будет слабая искра...
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
я себе еще заказал на всяк пожарный
wr5ac
теперь аж три разных к-кт
форкамерные ,приедут посмотрим
wr5ac и BR6FS
буду пробывать,как полностью отреставрирую как новый,потом может будет выезд или поставлю просто стоять как украшение))))
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
танкист сказал(а):
Alek00077 сказал(а):
зажигание электронное
Тут проблем нет, но свечи BR6... по калильному числу маловаты для Вихря :yes: смотри таблицу. Хотя расстраивать не буду на А17 Вихрь ходит и не плохо :yes:
интересно, а почему на импортных малосилках 5,8,9.9 и вроде даже на ямахе 2 стоят NGK B7HS ? А у нас на ветерке А-11
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
vovan944 сказал(а):
Если зажигание не батарейное, то на свече с резистором будет слабая искра...
а если резистора не будет,то могут быть помехи
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
vovan944 сказал(а):
интересно, а почему на импортных малосилках 5,8,9.9 и вроде даже на ямахе 2 стоят NGK B7HS ? А у нас на ветерке А-11
Володь свечи ведь калильным числом определяют степень детонации.... Дальше продолжать не буду сам наверно догадался....Степень сжатия, октановое число бензина, объем камеры сгорания......
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
все пишут по-разному,на сколько уменьшить камеру сгорания сколько микрон снимать для перехода на 92
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
танкист сказал(а):
vovan944 сказал(а):
интересно, а почему на импортных малосилках 5,8,9.9 и вроде даже на ямахе 2 стоят NGK B7HS ? А у нас на ветерке А-11
Володь свечи ведь калильным числом определяют степень детонации.... Дальше продолжать не буду сам наверно догадался....Степень сжатия, октановое число бензина, объем камеры сгорания......
Всё понял, спасибо! :good:
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
ладно,заказал еще одни....
B7HS-10
уговорили....будем прбывать
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alek00077 сказал(а):
ладно,заказал еще одни....
B7HS-10
уговорили....будем прбывать
Пробуйте мой друг, Экспериментируйте,по крайней мере всегда в запасе будет комплект свечей новых :hahaha:
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Alek00077 сказал(а):
ладно,заказал еще одни....
B7HS-10
уговорили....будем прбывать
Сам такие на Вихре-25 использую. :good:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alek00077 сказал(а):
все пишут по-разному,на сколько уменьшить камеру сгорания сколько микрон снимать для перехода на 92
Тут речь идёт не о микронах, а о миллиметрах, скажем вопрос и формула расчёта просты, но это в другой теме :yes:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
по свечам сломано много копий в сражениях за правду.
Для себя на Вихре применяю такую формулу: Вода холодная - верхний цилиндв NGK B6HS, нижний цилиндр NGK B7HS
Вода теплая - верхний цилиндв NGK B7HS, нижний цилиндр NGK B8HS
Свечи без внутреннего сопротивления, колпачков нет, на радиопомехи пох.
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
танкист сказал(а):
Alek00077 сказал(а):
все пишут по-разному,на сколько уменьшить камеру сгорания сколько микрон снимать для перехода на 92
Тут речь идёт не о микронах, а о миллиметрах, скажем вопрос и формула расчёта просты, но это в другой теме :yes:
все говорят ,снял 1мм,кто 1.5мм,я так понял от болды-я просто работаю с авто и мм для меня не понятны. и как понимать кто сколько хочет столько и снимает?
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Alek00077 сказал(а):
танкист сказал(а):
Alek00077 сказал(а):
все пишут по-разному,на сколько уменьшить камеру сгорания сколько микрон снимать для перехода на 92
Тут речь идёт не о микронах, а о миллиметрах, скажем вопрос и формула расчёта просты, но это в другой теме :yes:
все говорят ,снял 1мм,кто 1.5мм,я так понял от болды-я просто работаю с авто и мм для меня не понятны. и как понимать кто сколько хочет столько и снимает?
А я ничего не стачивал на Вихре-25, Ветерке 8, даже Москву-М просто зажигание чуть пораньше сделал, кстати сначала просто заливал 92 и ездил.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
vovan944 сказал(а):
А я ничего не стачивал на Вихре-25, Ветерке 8, даже Москву-М просто зажигание чуть пораньше сделал, кстати сначала просто заливал 92 и ездил.
Каждой марке топлива должна соответствовать степень сжатия в цилиндрах двигателя.
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
kav75 сказал(а):
по свечам сломано много копий в сражениях за правду.
Для себя на Вихре применяю такую формулу: Вода холодная - верхний цилиндв NGK B6HS, нижний цилиндр NGK B7HS
Вода теплая - верхний цилиндв NGK B7HS, нижний цилиндр NGK B8HS
Свечи без внутреннего сопротивления, колпачков нет, на радиопомехи пох.
Интересное предложение,попробую,но это не раньше чем июнь-июль когда поеду на Дон
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Alek00077 сказал(а):
все говорят ,снял 1мм,кто 1.5мм,я так понял от болды-я просто работаю с авто и мм для меня не понятны. и как понимать кто сколько хочет столько и снимает?
а микроны понятны?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alek00077 сказал(а):
танкист сказал(а):
Alek00077 сказал(а):
все пишут по-разному,на сколько уменьшить камеру сгорания сколько микрон снимать для перехода на 92
Тут речь идёт не о микронах, а о миллиметрах, скажем вопрос и формула расчёта просты, но это в другой теме :yes:
все говорят ,снял 1мм,кто 1.5мм,я так понял от болды-я просто работаю с авто и мм для меня не понятны. и как понимать кто сколько хочет столько и снимает?
От балды на технике делать ни чего нельзя, если ты работаешь с авто то вспомни что такое степень сжатия и для чего она нужна, за одним ознакомься с таблицами степени сжатия и марки топлива применяемой для этой степени, а дальше чистая математика и конечный результат в миллиметрах.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот есть древняя статья по увеличению степени сжатия для более высокооктанового топлива.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CB4QFjAA&url=http://www.c2n.ru/ud2m1/st_press.htm&ei=weQaVfC8LoSqsgGG_IOQAQ&usg=AFQjCNEwZ-qHgcUIWIiUDksBBnWvO_xZqQ&bvm=bv.89381419,d.bGg&cad=rjt

Для того, чтобы немного разобраться в этом вопросе, необходимо кое-что знать о бензинах, а также владеть некоторыми недокументированными техническими данными двигателя УД2.
Соответствие степени сжатия двигателя и октанового числа бензина

Степень сжатия двигателя

Октановое число бензина

5,5 - 6,0

А-72

7,2 - 7,4

А-76

7,5 - 8,2

А-80

8,2 - 9,5

А-92

9,5 - 11

А-95

Из недокументированных техданных нам нужны следующие:
Объём цилиндра – 305,208 см3
Толщина прокладки головки цилиндра – 1,5 мм
Площадь прокладки головки цилиндра – 80 см2
Дополнительный объём от прокладки головки цилиндра – 12 см3
Объём камеры сгорания – 72 см3
Глубина камеры сгорания в месте проекции тарелок клапанов – 11 мм
Максимальный выход тарелки клапана – 9 мм (перед фрезеровкой головки необходимо замерить, так как этот показатель зависит от конкретного двигателя)
В интеренете мне довелось увидеть такое определение степени сжатия: "Степень сжатия – это отношение между максимальным объемом цилиндра и минимальным". И вот здесь надо было бы и поставить точку! Но нет, автор этих великих строк пошёл дальше и всё опошлил: "Или, другими словами, отношение полного объёма цилиндра (то есть объёма цилиндра плюс объёма камеры сгорания) к объёму одной лишь камеры сгорания..."
Даже Википедия даёт ошибочное определение степени сжатия. Вначале всё вроде бы хорошо: "Степень сжатия – отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ, полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. А надо без всяких "то есть", ибо топливо сгорает в объёме, состоящем из объёма камеры сгорания + объёма, который дополняет прокладка головки, в нашем случае цилиндра!

При положении поршня в НМТ объём, расположенный над ним, состоит из трёх объёмов - объёма цилиндра (отмечен жёлтым), объёма, создаваемого прокладкой (отмечен салатовым) и объёма камеры сгорания (отмечен розовым). В нашем случае это: 305,208 см3 +12 см3 +72 см3 = 389,208 см3.
При положении поршня в ВМТ объём, расположенный над ним, состоит из двух объёмов - объёма, создаваемого прокладкой (отмечен салатовым) и объёма камеры сгорания (отмечен розовым). В нашем случае это: 12 см3 +72 см3 = 84 см3.
Тут не следует вешать на лицо сардоническую улыбку - хотя прокладка головки цилиндра УД2 имеет довольно экзотичную форму, но всё же подсчитать её площадь можно, положив на лист миллиметровки или обычный лист в клетку. Можете не повторять сей аттракцион - всё уже подсчитано: 80 см2! Если теперь умножить эту цифру на 0,15 (толщина прокладки в см), то получим 12 см3. А это, согласитесь, не мало, и пренебрегать таким объёмом не стоит, так как это аж 1/6 часть от объёма камеры сгорания! Даже если предположимть, что прокладка сожмётся при затягивании головки цилиндра и её толщина уменьшится до 1 мм, то даже и в этом случае объём, дополняемый ею составит 8 см3. Конечно, при огромных объёмах двигателя и камер сгорания, объём, обусловленный прокладкой можно не учитывать, но только не в нашем случае.

Отсюда степень сжатия УД2: 389,208 / 84 = 4,633, при толщине прокладки 1 мм - 4,8151, но никак не 5,5, как указано в инструкции!
Тут я хочу обратить внимание на тот факт, что двигатель УД2 изначально был "заточен" под 66-ой бензин. Но это ещё не все особенности УД2. Имея столь низкую степень сжатия этот легендарный движок заводится (я обращаю внимание на термин "заводится", а не "продолжает работать"!) на техническом спирте, уайт-спирите и даже на ацетоне! Была даже модификация, рассчитанная на работу на керосине! Найдите мне немца, американца, японца или китайца, который бы не сдох сразу от такой отравы! А УД2 заводится и работает!
А сейчас мы льём в него А-80. При такой степени сжатия на таком бензине хорошей работы дождаться трудно. Что делать? Надо увеличить степень сжатия.
Для этого необходимо:
1. Отфрезеровать головки цилиндров
2. Нарезать дополнительные канавки на поршнях для компрессионных колец или применить поршни с выпуклым донышком.
3. Выбросить штатные прокладки головки цилиндров и вместо них применить пищевую фольгу.

Фрезерование головки цилиндра на…
Уменьшает объём камеры сгорания на…
Повышает степень сжатия до... Формула расчёта
1 мм
8 см3
5,7688 (5,8) (305,208+64)/64
1,5 мм
12 см3
6,0868 (6,1) (305,208+60)/60
2 мм
16 см3
6,4501 (6,5) (305,208+56)/56
2,5 мм
20 см3
6,8694 (6,9) (305,208+52)/52
3 мм
24 см3
7,3585 (7,4) (305,208+48)/48
Фрезеровать на 2,5 мм можно совершенно спокойно - советский ВПК это выдержит с честью. Что касается 3 мм, тут подход должен быть индивидуальный. Головки попадаются разные. Некоторые шлифовать можно. Надо смотреть на толщину головки цилиндра и глубину камеры сгорания в проекции клапанов - важно, чтобы этот показатель был не меньше 10 мм.
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
Pilot-by сказал(а):
Alek00077 сказал(а):
все говорят ,снял 1мм,кто 1.5мм,я так понял от болды-я просто работаю с авто и мм для меня не понятны. и как понимать кто сколько хочет столько и снимает?
а микроны понятны?
микроны,сотки,десятки-все понятно....умничать не нужно!!! если чего-то не понимаю-я спрашиваю,а поязвить можно за бутылкой пива на лавочке
почему я упомянул микроны,мы при снятии головы шлифуем головки блока,а там все в сотках или десятках,потому мне это легче.
С переходом на топливо не связывались еще
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
танкист туго понимая,буду мастеров садить-пусть читают и подробно рассказывают .
А то читал что-то про пластилин и милимитровку,что то там потом делить....кашмар
УД-это клапанной
в моем случае типа что та 2СД
 

levani8022

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.05.2015
Сообщения
595
Карма
31
Возраст
44
Город
Грузия батуми
Имя
Леван
Лодка
Прогресс-2
Мотор
вихръ-30 штук 3, ветерок 8, Евинруд 4Л.с. Джонсон 4Л.с.
здраствуите, говорят вот ети свечи работают хорошо на двух тактних маторах очен хвалят. но резбу нада переделат.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
levani8022 сказал(а):
здраствуите, говорят вот ети свечи работают хорошо на двух тактних маторах очен хвалят. но резбу нада переделат.
Леван, у этих свечей низкое калильное число, то есть она "горячая": надо свечи у которых изолятор цетрального электрода не выступает наружу из свечи. Для Вихрей калильное число свечей должно быть 220+-5. Заводские СИ12РТ. или подбери импортные.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
DENSO(недорогие и хорошо работают)
 
Вверх Снизу