на сколько знаю нельзя оставлять мотор на зиму без масла или хотя бы промывки редуктора особенно если была замечена вода . нужно скорее всего заменить еще сальники...vsedov46 сказал(а):vovan944 - Володя, вот это может быть. Когда сливал масло, то в нём была вода. Это что за подшипник? И как можно убедиться, что это именно он не разбирая?Мне нужно было масло залить, а я не залил. Старый му - к. Спасибо.
И Вы к нам приезжайте! подшипники с сальниками лучше поменять в ближайшее время! и мотор после длительной стоянки лучше прокатить хотя бы литров 5 на обкаточной смеси не давая сразу полный газ.vsedov46 сказал(а):Володя, добрый вечер. Не уверен, что предыдущее сообщение дошло. Мотор я запустил. Твоё предположение оправдалось. Я налил в редуктор керосин. Минут 10 подержал. Слил и попробовал провернуть за винт на нейтралке. Сначала ни в какую не хотел проворачиваться. Минут через пять провернулся и стал легко вращаться. Но ручным стартером сам движок так и не крутился. Залил в редуктор масло. Дал постоять минут 10. Попробовал опять ручным. Не сразу, но всё-таки сдвинул и потом вал стал проворачиваться легко. Подключил акуммулятор и вперёд! Мотор сходу завёлся. Так что спасибо за добрый совет. Приезжай на рыбалку. Хотя мы наоборот должны в ваши края ездить. Успехов.
Машинка 703?vsedov46 сказал(а):Володя, совет принят. Спасибо. Ты наверняка прав. В понедельник оттащу лодку на турбазу и обкатаю по твоей рекомендации. У меня ещё одна проблема. Она возникла где-то в прошлом году. На пульте дистанционного управления рычаг реверса выключается с прямой передачи с трудом. Приходится постукивать по рычагу. Прочитал в инете, что плавность хода рячага регулируется винтом на корпусе, но у меня такого винта нет. Может что-то посоветуешь? Спасибо.