Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 266
Карма
126
Возраст
49
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: вопрос по длине ноги...

.... почти все ямахи с японии L-ки, а европейки S-ки.
считаю ЧТО КАКОЙ МОТ КУПИЛ, ПОДАРИЛИ, ОБМЕНЯЛИ, УКРАЛ (шутка).... под тот и лепить транец. Сейчас с нашими магазинами что хочешь можно сделать!
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 908
Карма
357
Возраст
53
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Re: вопрос по длине ноги...

zavitay сказал(а):
О как прет с утреннего будуна! :crazy:
Лех! Хорош синячить, вторая неделя пошла :evil:
Сорри за ОФФТОП
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 462
Карма
622
Возраст
61
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Re: вопрос по длине ноги...

Старший помощник Лом сказал(а):
zavitay сказал(а):
О как прет с утреннего будуна! :crazy:
Лех! Хорош синячить, вторая неделя пошла :evil:
Сорри за ОФФТОП
Серёга, он наверное запойный :jokingly: .
Вот сфоткал .
 

Вложения

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 345
Карма
293
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Re: вопрос по длине ноги...

Да нет парни.все нормально! Я один день и все! Никогда не похмеляюсь. Спасибо за заботу! Раз в неделю можно.и то не каждую удаеться!
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
40
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
После первой и пока единственной поездки на белое море озадачился я вопросом что надо бы мотор посильнее и почетырехтактнее)))
Ломаю голову о мощности мотора, марке мотора и О ДЛИНЕ НОГИ!!! Надо ли оно на Казанку-5 с выносным транцем? Кто эксплуатирует подобные комплекты поделитесь мнением и впечатлениями. И еще раз надо-ли оно на К-5?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 004
Карма
2 091
Возраст
55
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Надо и желательно с L ногой, а если ещё спонсонами\ плавучими кринолинами выносной транец дополнить, вообще песня получиться.
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
40
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Надо и желательно с L ногой, а если ещё спонсонами\ плавучими кринолинами выносной транец дополнить, вообще песня получиться.
За творчеством Олега наблюдаю уже несколько лет, оч.круто, и продление днища и выносные блоки плавучести, но вопрос именно про L-ногу, так-ли она необходима, есть реальные случаи чтобы кто-то залил 4-х тактный мотор на выносном транце? Так что бы лично, а не кто-то там сказал?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 004
Карма
2 091
Возраст
55
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.........
есть реальные случаи чтобы кто-то залил 4-х тактный мотор на выносном транце?
Про 4Т "реально" не скажу, но спарку Вихрей на Казанке 5 и 5М катал лично, по весу это будет сопоставимо с 4Т полтинником. В гружёной лодке при подходе к корме(или когда стоишь у кормы) они притапливаются очень сильно и почти любая волна в корму, будет с "заливом" мотора, именно по этому написал что желательно L нога и в идеале с спонсонами.
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
40
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Вот интересно, на машинах ведь выводят шноркеля и ездят полностью погрузив двигатель в воду и ничего, а у лодочного 4-х мотора в каком месте находится воздухозабор? Может ему и пол колпака в воде будет не проблема?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 004
Карма
2 091
Возраст
55
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
40
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Ну вот я и размышляю, что из всего что я прочитал, в основном все пишут что будет заливать мотор догоняющей волной или просто волной, по сути если мотор при этом работает, то выходит что это вообще не проблема, а если будет хлестать выше половины колпака мотора с короткой ногой то тогда уже и лодку зальет, а там если нет блоков плавучести то тю-тю, а если есть в достатке, то и лодка на плаву должна остаться и голова мотора выше уровня воды. Утопленники около пирса это отдельная история пока меня не оч. актуальная, больше интересует при волнении в море, как оно будет.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 004
Карма
2 091
Возраст
55
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Пока лодка на ходу, длина ноги не так актуальна, НО - ты смоделируй ситуацию в реке\ море, когда у тебя мотор заглох и тебе надо к нему подойти, снять колпак и найти причину..., ну свечу на пример поменять или сеть с винта срезать, ну и тд,, и т.п., вот тогда и вспомнишь про L ногу и спонсоны.
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
40
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Вот это уже что-то! если будет штормить осмотр мотора наверное действительно удобнее будет с длинной ногой, хотя если заглох 4-х тактник и не заводиться то наверное это фиаско и починить его на воде вряд-ли получиться(наверное), а по поводу работы с винтом читал что наоборот винт дальше будет и дотянуться сложнее, особенно на выносном транце, я и с короткой-то ни разу не пробовал))) надо поупражняться.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 004
Карма
2 091
Возраст
55
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.....
а по поводу работы с винтом читал что наоборот винт дальше будет и дотянуться сложнее, особенно на выносном транце, я и с короткой-то ни разу не пробовал))) надо поупражняться.
Попробуй, поупражняйся, тогда и вспомнишь про спонсоны\ плавучие кринолины, да о простых кринолинах сразу задумаешься.. :cool:
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
40
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Попробуй, поупражняйся, тогда и вспомнишь про спонсоны\ плавучие кринолины, да о простых кринолинах сразу задумаешься.. :cool:
Бесспорно это очень полезные вещи!!! Но я в крепких думах стоит ли именно на корпусе казанки-5 этим заниматься, много ли это даст к мореходности? Крутиться мысль что может не трогать К-5 и оставить как есть, для реки более чем достаточно, поискать К-2М и пилить ее по тихоньку, тем более мотор это пока очень далекая перспектива. Гложит вопрос сильно-ли К-2М выигрывает в мореходности у К-5, будет ли эффект ВАУ или надо смотреть в сторону вообще других корпусов? Где все ГУРУ этого форума?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 004
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
но вопрос именно про L-ногу, так-ли она необходима, есть реальные случаи чтобы кто-то залил 4-х тактный мотор на выносном транце? Так что бы лично, а не кто-то там сказал?
У меня не 4-Т мотор, и мотор L ногой появился у меня просто потому, что с Японии в такой мощности S не бывает. Преимущества этого ощутил в первый же сезон, купание любого мотора даже кратковременное, радости не приносит.
Естественно на небольших и спокойных водоёмах без разницы длина ноги.
 

simply man

капитан-лейтенант
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
431
Карма
358
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Вот интересно, на машинах ведь выводят шноркеля и ездят полностью погрузив двигатель в воду и ничего, а у лодочного 4-х мотора в каком месте находится воздухозабор? Может ему и пол колпака в воде будет не проблема?
Обычно воздухозабор сзади сверху в колпаке, под ручкой откидки мотора. А уж далее как какрб повешен-везде по-разному. То есть нельзя ловить волну сзади по верхушку колпака. Но еще один плюс в сторону мотора на L-ноге: мотор с гидроподъемом на S-ке найти очень трудно.
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
40
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Но еще один плюс в сторону мотора на L-ноге: мотор с гидроподъемом на S-ке найти очень трудно.
Сейчас вроде у всех современных 4т моторов от 40сил есть гидроподъем на короткой ноге, возможно имеется ввиду доп возможность регулировки мотора по высоте, и по откидке? Если я правильно выражаюсь, но мож. че и напутал)))
 

simply man

капитан-лейтенант
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
431
Карма
358
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Сейчас вроде у всех современных 4т моторов от 40сил есть гидроподъем на короткой ноге, возможно имеется ввиду доп возможность регулировки мотора по высоте, и по откидке? Если я правильно выражаюсь, но мож. че и напутал)))
Посмотрел модельный ряд сузуки и ямахи - да, на 4т сейчас и на S-ноге гидроподъемы идут. Тогда да, неактуальное замечание.
 
Вверх Снизу