basilura

матрос
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
7
Карма
2
Город
г. Белая Холуница Кировской области
Лодка
Wellboat-37
Мотор
Ветерок-12
Искра имеется на обоих цилиндрах. На сухих свечах успешный запуск и ход 1-2 мин. Далее - падение мощности. При отвинчивании свечей - очевидное залитие бензином.
Начал с карбюратора (к-49) и клапанов:
1. Должен ли карбюратор выбрасывать бензин струёй из верхнего отверстия при подкачке? (см. видео: http://youtu.be/D42FrHErkzo)
Я так понимаю, он неразборный, т.е. поплавок не посмотреть и обслуживанию он не подлежит.
2. Добрался до клапанов. Допустим ли такой зазор лепестков? (см. фото).

На глаз - треть миллиметра.
 

Вложения

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
По клапанам: губами с обратной стороны прижмись, воздух потяни к себе : если клапана держат плотно - отлично, если звук "губной гармошки" - допустимо, если воздух проходит свободно - лечи. а вот бензин из карба так брызгать не должен. явный перелив, т.е. поплавок не запирает впуск.
 

basilura

матрос
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
7
Карма
2
Город
г. Белая Холуница Кировской области
Лодка
Wellboat-37
Мотор
Ветерок-12
Вывинчивать 37 - было лишнее, уже после жиклёра нужно аккуратненько подцепить корпус изнутри и открыть. У этой латунной 32 на конце резиновый наконечник, на нём обнаружены две микро-стружки жёлтого металла. Всё удалил, собрал, жму на грушу - никаких фонтанов, что на видео. Завтра - на ходовые испытания.
Кстати, похожее можно прочитать в последнем абзаце.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Что то очень похожее было. Менял и клапана, и карбюратор, и бензонасос, и высоковольтные катушки с проводами, колпачками и свечами. Не помогало. Все прошло, после полной замены зажигания на другое с рабочего мотора. Что с родным случилось , так ни кто и не смог разобраться.
 
Вверх Снизу