Добро пожаловать на форум! А вот по поводу регистрации в свете тенденции изменений в жесткости контроля как раз нужно было думать в первую очередь, а то неровен час лодочку то все таки придется продавать... ну или мотор... одно из двухsharkf сказал(а):Переделывал транец, с постановкой на учет пока не знаю
Да хорош чертяка, чтоб только радовалsharkf сказал(а):купил мотор эвинруд
У нас ставят на учет, 60лс на крыме.только пишут что на мотолодку установлены транцевые плиты 20см.Но мало кто устанавливает ихsharkf сказал(а):Переделывал транец, с постановкой на учет пока не знаю
Я считаю, что советские инженеры, разрабатывая лодку под определенную мощность мотора, цифры брали не с потолка. Под эту мощность расчитан весь корпус лодки, его несущие элементы, диаметр и количество заклепок, толщина листов, количество стрингеров и т.д. Думаю, что усиление транца не панацея. Это как на прицепе: усилишь рессоры, пострадают подшипники., прогнется балка. Лучше поменять лодку. Мотор такой я бы оставил.sharkf сказал(а):Переделывал транец, с постановкой на учет пока не знаю
Кидаешь видео на Ютуб(ну или "мыло" и т.п.), а сюда ссылочку... фсёsharkf сказал(а):не знаю как загрузить???