bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
1. Я бы снял металлический экран с колпачка.
2. На автомобилях проверяю обычно при помощи куска провода. Один конец приматываю на массу, а вторым замыкаю высоковольтный провод. Если колпачек глубокий , можно вставить кусочек проволочки со стороны где входит ВВ провод.
Получается очень хорошо и главное безопасно.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
damirdr сказал(а):
Мужики подскажите как проверить работоспособность зажигания - "правильно". Вы говорите что скорее всего вышло из строя, что смотреть, что менять ?
И как проверить работу обоих цилиндров не снимая провода?
Мой тебе совет, выкинь родное контактное зажигание и забудь про него как про страшный сон. Только электроника позволит тебе эксплуатировать этот мотор нормально. На этих Москвах родная зажигалка с новья через раз работала, а ты хочеш сорок лет спустя от неё правды добиться. Делай ЭСЗ, не теряй время, или покупай.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
нордик301 сказал(а):
Макс43 сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Макс вы то сволю москву сделали а то на мл по ней не слуху не духу.
правда пришлось ямаховский карбюратор убрать и поставить К-65.
**Привет , Максим .... А что не К-68 ?? У них там как раз по буквам и диаметр диффузора разный , сможешь подобрать .. На снегоходах сколько К-65 крови выпил .. !"!!!! Поставил К-68 и забыл про все беды.. И тебе того же желаю !
К-68 по диаметру дифузора не подходит. К-65 и К-68 одно и тоже, только заслонки разные и дифузоры, правильно настроенные работают они одинаково.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Макс43 сказал(а):
К-68 по диаметру дифузора не подходит. К-65 и К-68 одно и тоже, только заслонки разные и дифузоры, правильно настроенные работают они одинаково.
---- Кхе-кхе ..... Максим ! Сколько людей , столько мнений . Сказать , что они одинаковые не могу --ибо дроссельные заслонки у них ,действительно , разные , Вторая изготовлена более точнее + тефлоновое покрытие . Коль у тебя поучилось качественно настроить К-65 -рад за тебя .. Удачи .
 

damirdr

матрос
Регистрация
11.06.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Yaroslavl
Лодка
Gladiator d400
Мотор
Москва. нуптун
Макс43 сказал(а):
damirdr сказал(а):
Мужики подскажите как проверить работоспособность зажигания - "правильно". Вы говорите что скорее всего вышло из строя, что смотреть, что менять ?
И как проверить работу обоих цилиндров не снимая провода?
Мой тебе совет, выкинь родное контактное зажигание и забудь про него как про страшный сон. Только электроника позволит тебе эксплуатировать этот мотор нормально. На этих Москвах родная зажигалка с новья через раз работала, а ты хочеш сорок лет спустя от неё правды добиться. Делай ЭСЗ, не теряй время, или покупай.
Спасибо за совет, в интернете нашел http://rentboat.dn.ua/?wpsc-product=комплект-электронного-зажигания-для-2
- комплект электронного зажигания, 1500рублёв... Есть детальная интрукция, все понятно.

Единственное, что меня останавливает от заказа - отсутствие вылетающей смеси из свечного колодца при проворачивании маховика.... Купили компрессометр, сегодня промеряю...
 

damirdr

матрос
Регистрация
11.06.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Yaroslavl
Лодка
Gladiator d400
Мотор
Москва. нуптун
Промерил компрессию... "6.5" на обоих цилиндрах.
Померял для сравнения на нептуне с почти новой головой - тоже 6.
Измерения проводились сильно китайским компрессометром, на цифру внимание наверно можено не обращать, но с поршнями видимо все в норме...
 

damirdr

матрос
Регистрация
11.06.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Yaroslavl
Лодка
Gladiator d400
Мотор
Москва. нуптун
Теперь есть повод купить зажигание..от то что я имею:


А вот то что хочу поставить:


Разумно? :)
 

damirdr

матрос
Регистрация
11.06.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Yaroslavl
Лодка
Gladiator d400
Мотор
Москва. нуптун
Эх позвонил мужику, сказал не подойдет его зажигание для моего экземпляра..
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Да, не подойдёт, тебе надо маховик с одним магнитом искать. Или выносной датчик мудрить.
 

damirdr

матрос
Регистрация
11.06.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Yaroslavl
Лодка
Gladiator d400
Мотор
Москва. нуптун
Наверно не с одним а с одной парой? :(

Да, с маховиком беда.. Врят ли его можно найти для такого редкого мотора. Есть ли вариант оживить существующий комплект? :(
На моторе кстати ни венца ни стартера - нет. Может там и маховик с одним магнитом... как узнать? - по окружности гвоздем провести, на предмет где магнитит?
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Вариант есть подключи ТЛМ через первичную обмотку, сделай Батарейное зажигание на кулачках, можно ещё с датчиком хола помудрить.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Можно сделать ЭСЗ даже если 6 магнитов на маховике, т.е. по схеме с управляющеё катушкой, накопительную катушку оставить под маховиком (ей пофигу сколько там магнитов), а управляющую вынести снаружи маховика в виде скутеровского датчика или самому сделать датчик из катуши обычного автореле, подмагнитив её обычным магнитом. Кстати таким способом можно даже добиться автоопережения, подобрав нужную длинну стальной планки на которую будет реагировать датчик.
З.Ы. Контактное зажигание, хоть оно батарейное, хоть какое то иное всё равно остаётся контактным и вся его основная болячка заключается именно в самих КОНТАКТАХ, зазор в которых выставить ТОЧНО не представляется воможным из-за люфта в основании, который на взрослой москве с рождения присутствует и все методы его устранения лиш временная мера.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
А ещё, зависимость лодочного мотора от аккумулятора, невсегда кстати.
 

Alexey_Moncha

мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
166
Карма
2
Возраст
46
Город
Мончегорск, Мурманская обл.
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2, самодельная резинка под мотор из спасательного плота, Уфимка 2
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Москва 10, Москва М, Evinrude7,5
damirdr сказал(а):
Мужики подскажите как проверить работоспособность зажигания - "правильно". Вы говорите что скорее всего вышло из строя, что смотреть, что менять ?
И как проверить работу обоих цилиндров не снимая провода?
Почитай тут http://lodka.mobi/2013/05/11/momentoskop/
хотя-бы узнаешь в нужное ли время искра бьет, а то работа одного и того-же цилиндра от разных проводов напрягает.
 

Pakserg

ст. матрос
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
40
Карма
2
Город
Амурская область
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М
Мотор
Москва-25 АЭ
Всем привет!!! давненько я не заходил на форум, но однако за это время сделал определенные достижения в плане запуска мотора и его настройки.
damirdr сказал(а):
Эх позвонил мужику, сказал не подойдет его зажигание для моего экземпляра..
я не знаю какая там схема на печатной плате, но если поставишь маховик с одной парой магнитов, как писали выше, то будет работать на 1000%. А проверить можно действительно гвоздем, проведя внутри маховика. Если одна пара, то и сам понимаешь. Я же в свою очередь по схеме Дмитрия в другой ветке спаял 2 коммутатора навесным монтажем и упаковал их в корпуса для радиоэлектьронных компанентов залив эбакситкой. Катушки изготавливал сам и мотал на них в двух разных вариантах - в одном 6000 зарядная и 800 управляющая, а во втором 9500 зарядная и 1800 управляющая. Провод заказывал ПТВЛ-2 диаметром 0,1 мм. Во втором варианте катушка была заполнена почти до краев. Естественно изготавливал по 2 катушки и 2 коммутатора, то есть по 1 на каждый канал. Установил, проверил искру и попытался запустить. Завелся, но пришлось помучаться с настройками карба. В итоге работал с перебоями. Снял маховик и обнаружил, что на нижний "котел" маховик цеплял рог сердечника катушки. Подточил малость напильником, снова покрыл лаком и запустил. Завелся с пол потяга. Видео не снял так как не на что было. Есть видео первой работы., дальше попробую выложить. Заводился и работал на обоих вариантах катушек (см. выше). При намотке катушек конец зарядной и конец управляющей обмотки соединял. Начала соответственно схеме. В качестве ВВ катушек использовал приобретенные в китае для скутера вот такого исполнения http://www.aliexpress.com/item/ATV-Dirt ... 20567.html. Кстати очень удобно крепятся из за небольшого размера. После подточки сердечника перебои регулировались карбом, и после установки карба К65 с ГТЖ от родного К36н и рассверленым на 0,8 ТЖХХ работает отлично. Но к сожалению это все в бочке. На большую воду вывезти не удалось из за отсутствия последней и очередного переезда. НО С ДВУХКАНАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ВСЕ ОТЛИЧНО!!!
 
Вверх Снизу