Андрей, не думаю, что это от ЛМР. Но, даже если это так, найти родной вал нереально, мягко говоря. Можно от ЛММ посмотреть, но я не помню, какое там сочленение. На мой взгляд, если Вы не хотите непременно сохранить музейную ценность этого редуктора, можно переточить конец вала под что-нибудь менее экзотическое. Например, под квадрат от ЛМ-1. Или под квадрат 1/2 или 3/8 дюйма, наварить головку, например на 14 мм, а вал запилить хоть из куска арматуры, на такую мощность сойдет. Такую простую работу можно на обычном наждаке сделать.Андрей Пастухов сказал(а):Подскажите, кто в теме, вот эта часть от ЛМР-6 ...? ...видимо какогото из выпусков.. мне нужен приводной вал (от мотора к редуктору) ..да и всю ногу бы приобрел такуюже..
..он так и стоит там ..пружинкой наружу ..как я понял - чтоб вода не проникала ..т.е. вода это рабочая жидкость.. а сверху редуктора .. где вал со шлицами поз.2 ...там вообще зазор безо всяких уплотнений..chebarik сказал(а):Странно сальник нарисован, пружинкой наружуАндрей Пастухов сказал(а):..по чертежу из книжки вроде бы всё сходится ..соглашусь, наверное проще переделать..
..он так и стоит там ..пружинкой наружу ..как я понял - чтоб вода не проникала ..т.е. вода это рабочая жидкость.. а сверху редуктора .. где вал со шлицами поз.2 ...там вообще зазор безо всяких уплотнений..Андрей Пастухов сказал(а):chebarik сказал(а):Странно сальник нарисован, пружинкой наружуАндрей Пастухов сказал(а):..по чертежу из книжки вроде бы всё сходится ..соглашусь, наверное проще переделать..
Это колхоз. Возможно, у меня есть нормальный от ЛММ, надо поискать. Они одинаковые. Но мастерская в деревне. Не знаю, когда поеду. Думаю, в ноябре.Подскажите, текстолитовый маховик, это колхоз? Достался моторчик...
Если найдется, дайте знать. Есть желание восстановить эту штуковину.Это колхоз. Возможно, у меня есть нормальный от ЛММ, надо поискать. Они одинаковые. Но мастерская в деревне. Не знаю, когда поеду. Думаю, в ноябре.
может, и карбюратор на лм1 завалялся)))....ОК. Но не обещаю.