Димасик
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 12.10.2010
- Сообщения
- 948
- Карма
- 7
- Возраст
- 40
- Город
- Самара
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Yamaha 40 VEOS
Привет Всем!!!....Сегодня заметил одну очень поганную вещь...
Значит завел я свой Вихрь как обычно с полпинка с помощью электрозапуска...прогрел и услышал постороний стук...заглушил двигло осмотрел визуально,все нормуль...Завожу опять и такая же хрень...стук ичезает при повышении оборотов...ну все я думаю подшипники...И тут меня словно душем ошпарило...значит беру я отвертку и поддеваю маховик,люфт вертикально примерно 0.7 мм,люфт относительно вертикальной оси примерно 1.5 мм. ....снял храповой диск,маховик закручен намертво...САМО САБОЙ ВЕРДИКТ ПОНЯТЕН...ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ,ВЕРХНИХ И НИЖНЕГО ПОДШИПНИКОВ,ПОДТЯГИВАНИЕ ГАЙКИ КОЛЕНВАЛА...ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО,НО...У МЕНЯ ПОЧЕМУТО ПОВЕЛО МАХОВИК : : : :!: :!: :!: ....А ТОЧНЕЕ ОБЬЯСНЯЮ....ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА МАХОВИК В ОДНУ ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ И ПРИ МЕДЛЕННОМ ПРОКРУЧИВАНИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ОДНА ПОЛОВИНА МАХОВИКА НИЖЕ ДРУГОЙ,КАК БУДТО КУВАЛДОЙ УЕБАЛИ ПО САМОМУ КРАЮ МАХОВИКА...ВЕСНОЙ ТАКОГО НЕ БЫЛО КАК СЕЙЧАС ПОМНЮ!!! :cry:
У меня вопрос к Вам...что могло стать причиной кривизны маховика?... нужно ли менять центральный подшипник коленвала?...(не охота половинить коленвал ()...
P.S мотор 1981 года, капремонт зима 2005 г., лодка крым, винт 300 мм...
Движок ни разу не подводил, зажигание МБ 2 (электронное с поворотной площадкой!)
В полную нагрузку на глиссер без проблем,прет дуром,расход бенза 9.5 л\ч...