Дошли руки начал разбирать.По сути это просто гибрид итальянский с дизельной башкой от какой-то малолитражки и переходная плита.Нога от сельвы 30-40 с заглушкой на помпе.Радует что все болтики и гаечки из нержи и легко крутятся.Накрылся стартер,щеткодержатель и втягивающий,буду другой мутить хотя по каталогу валео D9 все подходят.Попробую запустить без ноги.На иносраных форумах нарыл 81 кг. расход 1.8 л.ч. использовали на баркасах и заболоченных местах,по отношению к бензиновому мотору равносилен 30-40 л\с и расход топлива 1 к 7-и.Видео нашел и потерял как с этим двиглом мужик на довольно большом судне глисирует.В мотор думаю лезть не стоит,после отмойки керхером стало видно что всё в порядке,промыть и заводить,потом покраска подетально.