Расточили мне блок с кв. Точил у Брагиных, так что будет гоночный прибой
.
Все делал по схеме постом выше. Подшипник на 1 и 2 фото Будет смазываться эмулсией. Сделал на сальнике после него выемку, которая совпадет с отверстием для циркуляции эмульсии.
На двигателе от Димы с Пензы с завода нет канала слива в дэйдвуд (фото 3).
Наверху от отверстия с штуцером сделал канал в полость между двумя подшипниками (между ними есть шайба 1,3 мм не точно) и еще отверстие с другой стороны (как раз там было место с косяком отливки) для тавотницы (фото 4). Шприцуя ее контролькой будет выход смазки из родного штуцера для перекачки эмульсии.
Так же снизу (фото 5). На втором нижнем сальнике (самом нижнем) тоже сделал выемку, которая совпадет при сборке с отверстием с выходом на родной штуцер. Еще одно отверстие и выемка на этом же сальнике было сделано рядом в канал бывший для перекачки эмульсии и там установил еще тавотницу. Шприцуя нижнюю смазка попадает в полость между нижним сальником и подшипником, затем выходит на штуцер родной. Этот сальник будет подпирать стандартная шайба с дэйдвуда с усиленной слегка пружиной. Это только для того, чтобы не выдавило сальник при набивке смазкой в будущем.
Фото 6 нижняя и фото 7 верхняя тавотницы.
Все заводские каналы для циркуляции эмульсии в были заглушены. Со стороны карбюратора тоже. Осталась стандартная смазка средней шейки. Не сделал фото кв со всеми подш. и сальниками (загнался), но все как на схеме постом выше (размер 15мм на кв не точный на схеме...просто не помню).
После сборки все крутилось от руки, т.е. расточка четкая, соосность есть. Поршневая в очень хорошем состоянии (на поршнях, кольцах и цилиндрах еще видны заводские риски). Поставил доп иголки. По одной в каждый шатун. Проверял все хорошо крутится.
Дособираю, заведу сниму видео. Лишь бы не подвел карб.
Забыл...еще торцевал головку на 7 десяток. Прокладка армированный паронит чуточку толще. Свечи пришлось переделать, что-бы не доставали до поршней. Сделал из родных новых боковой электрод, как на свече на последнем фото, только один электрод. Расстояние до поршня увеличилось минимум на 2 мм. До этого задевало. Не стал шайбами делать, т.к. это будет не правильно.