Алексаныч
гл. старшина
- Регистрация
 - 01.08.2017
 
- Сообщения
 - 102
 
- Карма
 - 26
 
- Город
 - Вятка
 
- Имя
 - Алексей
 
- Лодка
 - Smart-310
 
- Мотор
 - прибой,ямаха6(8), маринер2м
 
По редуктору.
Я сталкивался с двумя видами крышек редукторов.
Еще раз извиняюсь за качество фото.
В крышке, что с права ставится гостовский сальник с обозначением 1.2-12х28-1 высотой -7 мм.
( размеры 12х28х7 однобортный)
А в эту крышку вставляется сальник с металлической обоймой
с размерами 12х29х8
В стандарте в редуктор заливается нигрол. Поэтому сальника хватало надолго. Даже когда разбивало втулку.
За счет вязкости нигрол не вытекал. Сейчас нигрол редкость поэтому мы заливаем трансмиссионное масло и при появлении люфта сальник перестает держать (подтекает).
Я решил эту проблему вытачиванием новой крышки редуктора с двумя сальниками и переход на подшипники.
								Я сталкивался с двумя видами крышек редукторов.
Еще раз извиняюсь за качество фото.
В крышке, что с права ставится гостовский сальник с обозначением 1.2-12х28-1 высотой -7 мм.
( размеры 12х28х7 однобортный)
А в эту крышку вставляется сальник с металлической обоймой
с размерами 12х29х8
В стандарте в редуктор заливается нигрол. Поэтому сальника хватало надолго. Даже когда разбивало втулку.
За счет вязкости нигрол не вытекал. Сейчас нигрол редкость поэтому мы заливаем трансмиссионное масло и при появлении люфта сальник перестает держать (подтекает).
Я решил эту проблему вытачиванием новой крышки редуктора с двумя сальниками и переход на подшипники.
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		44,6 КБ Просмотры: 1 127
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		49,5 КБ Просмотры: 1 178
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		42,9 КБ Просмотры: 1 222
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		40,3 КБ Просмотры: 1 156
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		44,6 КБ Просмотры: 1 154
 
				
				
				
				
				
				
				
 ). По смазке согласен, но понимал что делаю и выбрал такой вариант. Сверху у всех консистентной смазывается и ни че...да и без возможности подбить смазки. Так что если имеется один узел такого типа, то надежности от второго узла не убавится. Вот если бы лез третий подшипник вместо второго сальника....