Артём Сергеевич
ст. матрос
- Регистрация
- 17.08.2013
- Сообщения
- 47
- Карма
- 2
- Имя
- NePtYn
- Лодка
- Неман 2
- Мотор
- Yamaha F40BWHD
Добрового времени суток уважаемые форумчане!Попробую без излишних чувств обьяснить свою проблему!В прошлом году летом пришла в голову мысль обменять свою 2-х тактную 40-ку ямаху эндуру на четырех тахный!Так как бюджет ограничен,решил обратить свое внимание в сторону Владивостока!После просмотра разных вариантов вроде нашел То что было нужно!Yamaha F 40 BWHD!По заверению продавца год выпуска 2006!Знакомый без знания мат части пошел на смотрины!Взял с собой только компрессометр!Поставили его в бочку,завелся с пол пинка!Работал ровно!Компрессия показала по 10 в каждом цилиндре!Оплатил!Жду!После месяца ожиданий увидел сиё чудо!С первого взгляда все в порядке!Установил на лодку и тут началось!Мотор заводился секунд на 10 и ужасно троил!При транспортировке он был в деревянной обрешетке!И колпак был не до конца закрыт!Видимо при транспортировке где то попал под дождь!После танцов с бубнами оказалось что в CDI блоке(по нашему компьютере)фирмы моторолла,оказалась вода!Кстати на этом блоке наклейка с годом выпуска 2004!После тщательной просушки блока и зачистки всех возможных проводов и их соединений мотор заводился уверенно и не троил!только почему то перестал работать электростартер!постоянно перегорал предохранитель!Еще при резком увеличении газа были провалы!Доходив прошлую навигацию мотор был перемещен на зимовку в теплый гараж!В конце зимы начал готовиться к навигации!Решил прочистить карбюраторы и ускорительные насосики!отмочил карбюраторы в ацетоне,решил сначала что этого хватит!После сборки карбюраторов и открытия реки!Спустил лодку на воду!Со 2 подергивания шнурка мотор завелся и уверенно заработал!Ну вроде все в путь!После отчаливания от берега и резково увеличения газа мотор заглох!То есть мое промывание в ацетоне ничего не решило!За зиму установил стационарно бак!Потихоньку добавляя газ лодка пошла нормально!Откатал час 3 наверно!Почувствовал запах бензина!При вскрытии колпака обнаружил что между поплавочной камерой и самим карбом протекает бензин!Было принято решение вытаскивать лодку и полностью разбирать и промывать карбюраторы с заменой прокладок!Вытащил лодку собрал карбюраторы и решил устранить проблему с электростартером!Оказалось что предохранитель перегорал из за реле регулятора!Пока я был на работе,отец решил спустить лодку!После спуска он завелся и начал троить!Потом пропала искра!Электрики сказали что сгорел реле регулятор!Я купил это реле!Слегка Б.У!=)Появилась искра,но какая-то слабенькая!Заработал электро стартер!После спуска на воду мотор заводиться Но начинает троить,пока не заглохнет!=(незнаю в чем проблема!Может это опять реле регулятор!=(Вся проводка вроде в норме!Все прозвонил все наместе и исправно!Помогите советом!сегодня снял маховик и думал что может быть что то с датчиком холла!На шестерне распредвала выбит год выпуска 99!так что как - то так!Заранее благодарю хоть за каую-то помощь!