Serg1980

матрос
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
5
Карма
3
Город
Черкассы
Имя
Serg
Лодка
km 300 ? km 250t
Мотор
Parsun 2.6
Денег особо нет хочу построить гибрид на бошке Briggs & Stratton 7.75 Professional Series
мотор уже купил НАЗАТ ДОРОГИ НЕТ думал или Ветер 8 или Стрела у стрелы чуть более перед. отношение лучше. а у ветра с з.частями получше
 

Вложения

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Если так рассуждать, то можно сказать, у москвы10 есть реверс, у вихря еще и винт с переменным шагом ну и т.д., у всех есть свои + и -, как я понимаю нужен бюджетный ПЛМ, тогда и выбор должен падать на то что проще раздобыть, вот и все. А ДВС довольно симпатичный, и выхлоп назад, мне нравится. А как у него с характеристиками?
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Ну а насчет дейдвуда, мне как то больше нравится москва 10 или 12,5, чуть по заморочнее стыковка, чуть по тяжелей но наличие реверса как то уравновешивает эти минусы. А вообще тебе решать.
 

Serg1980

матрос
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
5
Карма
3
Город
Черкассы
Имя
Serg
Лодка
km 300 ? km 250t
Мотор
Parsun 2.6
а нога Москвы насколько тяжелее ноги Ветра 8 ?
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Serg1980 сказал(а):
а нога Москвы насколько тяжелее ноги Ветра 8 ?
разница собраных моторов 1,5кг, на ветре 25,5кг, на москве 27кг
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
49
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Лучше от Ветерка, отсутствие реверса не настолько критично, а исходя из объема он подходит больше.
 

stanisl

пассажир
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
2
Карма
0
Город
Димитровград
Имя
Станислав
Лодка
Казанка, Сильверадо пвх 320
Мотор
парсун f6 гибрид Ветерка и газонокосилки
муфту какую сделали?
 

Serg1980

матрос
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
5
Карма
3
Город
Черкассы
Имя
Serg
Лодка
km 300 ? km 250t
Мотор
Parsun 2.6
вышло так
 

Вложения

  • 112,1 КБ Просмотры: 702
  • 169,8 КБ Просмотры: 712
  • 214,9 КБ Просмотры: 625
  • 281,6 КБ Просмотры: 640
  • 267,1 КБ Просмотры: 701
  • 192 КБ Просмотры: 668

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
5 лет прошло с начала строительства, терпения, однако! На воде то не катали, думаю, что бригсы подходят только как тихоходы или буксиры. И с винтами не поиграешь. Я из своих ни чего не смог выжать, решается вопрос с редукторами. Повышать надо на винте, маловато у бриггса своих то.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Ну, как сказать тихоходы... Бригзы крутятся до 10 тис.... При правильном подходе... )
А так , в стоке, да. Есть много ограничений дабы движок не расскручивали.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
У меня два в гараже и ни один раскрутить не могу без последствий. при около 4 тыс так звенеть начинают, что валенку понятно смертью пахнет, да и больше не хочет крутить. А китайцы крутят будьте нате, и почти на всех стоят подшипники. Моторов уж попеределано за жизть то. Покажите мне хоть один гибрид с бригсом, который шустро крутит. На многих форумах встечал подведение итогов в гибридостроении, так бриггс не подходит для этих целей ввиду тихоходности. Все равно, что говорить, что любой дизель можно раскрутить до 10000, однако ни кто такого не видал. Или покажите видео, где бриггс крутит 5000, все слова заберу обратно.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
59
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Скорость износа мотора, растёт в квадрате, а возможно и в кубе от оборотов.
Я видел воздушники загнанные за две недели, это какраз ближе к 5000 оборотов, и наблюдаю за двумя Бриггсами, которые очень долго работают при 2000 оборотов, моторы из первых партий привезённых к нам. Один крутит генератор от Волги, второй покрасочный компрессор, человек в глуши занимается покраской и ремонтом домов, для автономности всё бензиновое.
Правда оба мотора почти сразу пришлось ремонтировать, алюминиевая втулка как оказалось, не любит когда вал ремнем постоянно тянет в сторону, проело овал.
И несмотря на капроновый распредвал, моторы справно тарахтят с начала 00-х.

Собственно и стоимость мотора от оборотов, растёт в такой же прогрессии.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Да да! Ни каких боковых нагрузок не терпят бриггсы. Их и ставят на всякие гидронасосные станции, косилки, культиваторы без ремней и цепей с вала.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
59
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Дык тут карбюратор другой, и мотор наверняка с масляным насосом.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Ну видимо я не уточнил в этой теме. Касаемо первого видео, где показано, что мотор долго и счастливо живёт при таких оборотах. Я ведь писал, что "без последствий", а это важное уточнение. Я и сам мелкий Бриггс раскручивал, но как механик сервиса, бывший правда, я по звуку понимал, что так он долго не протянет, да нечем ему будет смазывать алюминиевые посадочные места при таких оборотах после хорошего нагрева, а насоса нет. А в чём моё уточнение, так это то, что мелкосильные Бригсы ещё как то раскручиваются временно, но вот "жирные" высокосильные моторы сами по себе не крутятся. В чём высокосильность, так в том, что, как у ТС, при своих 175сс он развивает 7,75 л/с. при 3000 об/мин. И вес имеет облегчённый, что сказывается на ресурсе при превышении оборотов. Старые ещё как то побрыкаются ввиду своей металлоёмкости конструкции, и то не долго. Об этом говорил в соседней теме. Катушки зажигания мне не удалось поразбирать ввиду их несгорания при мне, и высокой стоимости для разбора ради интереса целой. Что то там нахимичено заводом, введено электрическое ограничение импульсов-оборотов, только если сдвигать катушку для опережения, но это не предположено заводом, да и не намного поможет. Это всё касается более-менее новых моторов, как у ТС. Ну а на втором видео вообще горизонтальник, они не из этой оперы. У них другое предназначение. Мы говорим о вертикальниках для гибридов, которые без подшипников на коленвалу. Так что пока не убедили.
 
Последнее редактирование:

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Дык тут карбюратор другой, и мотор наверняка с масляным насосом.
Кстати, да! Встречал видосы, где самодельщики при форсировании и раскрутке горизонтальных пятёрок, именно Бриггсовских, для картингов и т.п. мастерили насосы для них. Иначе....
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Ну видимо я не уточнил в этой теме. Касаемо первого видео, где показано, что мотор долго и счастливо живёт при таких оборотах. Я ведь писал, что "без последствий", а это важное уточнение. Я и сам мелкий Бриггс раскручивал, но как механик сервиса, бывший правда, я по звуку понимал, что так он долго не протянет, да нечем ему будет смазывать алюминиевые посадочные места при таких оборотах после хорошего нагрева, а насоса нет. А в чём моё уточнение, так это то, что мелкосильные Бригсы ещё как то раскручиваются временно, но вот "жирные" высокосильные моторы сами по себе не крутятся. В чём высокосильность, так в том, что, как у ТС, при своих 175сс он развивает 7,75 л/с. при 3000 об/мин. И вес имеет облегчённый, что сказывается на ресурсе при превышении оборотов. Старые ещё как то побрыкаются ввиду своей металлоёмкости конструкции, и то не долго. Об этом говорил в соседней теме. Катушки зажигания мне не удалось поразбирать ввиду их несгорания при мне, и высокой стоимости для разбора ради интереса целой. Что то там нахимичено заводом, введено электрическое ограничение импульсов-оборотов, только если сдвигать катушку для опережения, но это не предположено заводом, да и не намного поможет. Это всё касается более-менее новых моторов, как у ТС. Ну а на втором видео вообще горизонтальник, они не из этой оперы. У них другое предназначение. Мы говорим о вертикальниках для гибридов, которые без подшипников на коленвалу.
Я углубленно копал ету (извините, на єтом устройстве у меня нет русской клавиатурьі)тему т.к. у самого есть разобранньій Бригз и тож буду мастьірить его на ногу "Москвьі" . Но я решил при таких обстоятельствах пуститься во все тяжкие и поставить маслонасос, посверлить масляньіе магистрали...может созрею на "водянку" и вьіхлоп "мокрьій" в воду,полюбому.
Так вот. Крутяться их - будь здоров. Но за все приходится платить... Тюнинг китьі на Бригзьі ооочень не дешевьі.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
алюминиевая втулка как оказалось, не любит когда вал ремнем постоянно тянет в сторону, проело овал.
Сергей, совсем забыл сказать спасибо, что надпомнил про боковую нагрузку. Я ведь уже было весь мозг себе выклевал с повышающим редуктором на ремне между мотором и ногой. Теперь всё-забыть, и делать на шестернях, либо этот редуктор на ремне центровать и крепить к основанию мотора разом.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
пуститься во все тяжкие и поставить маслонасос, посверлить масляньіе магистрали...может созрею на "водянку" и вьіхлоп "мокрьій" в воду,полюбому.
Так вот. Крутяться их - будь здоров. Но за все приходится платить... Тюнинг китьі на Бригзьі ооочень не дешевьі.
Маслонасос это, конечно, нужная вещь. Но самый смак, который я однажды проделал с бриггсом ввиду его цены, нового, это проточка крышки и блока под подшипники у какого то 6-ти сильного с культиватора. Пашет до сих пор, и на плуге и на гибриде с небоьшой раскруткой. Новые такого не позволяют, так как мяса нет вообще. Наваривать не захотел, что бы не испортить вообще всё. Это я про свой 950, который гильзовал и менял поршень за умопомрачительные деньги, но и сам он под штукарь зелени, в отличии от китайских клонов. С выхопом в воду не партесь, пытался я на двух гибридах внедрить. Толку ноль по шуму, а по тяге ещё и хуже, продувка то затруднена через клапана. Типа как на стреле у меня было.
150008
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
59
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да, меня выхлоп в воду тоже не впечатлил, вода в глушитель почему то гораздо эффективнее глушит.
 
Вверх Снизу