разница собраных моторов 1,5кг, на ветре 25,5кг, на москве 27кгSerg1980 сказал(а):а нога Москвы насколько тяжелее ноги Ветра 8 ?
покажите видео, где бриггс крутит 5000, все слова заберу обратно.
Ну видимо я не уточнил в этой теме. Касаемо первого видео, где показано, что мотор долго и счастливо живёт при таких оборотах. Я ведь писал, что "без последствий", а это важное уточнение. Я и сам мелкий Бриггс раскручивал, но как механик сервиса, бывший правда, я по звуку понимал, что так он долго не протянет, да нечем ему будет смазывать алюминиевые посадочные места при таких оборотах после хорошего нагрева, а насоса нет. А в чём моё уточнение, так это то, что мелкосильные Бригсы ещё как то раскручиваются временно, но вот "жирные" высокосильные моторы сами по себе не крутятся. В чём высокосильность, так в том, что, как у ТС, при своих 175сс он развивает 7,75 л/с. при 3000 об/мин. И вес имеет облегчённый, что сказывается на ресурсе при превышении оборотов. Старые ещё как то побрыкаются ввиду своей металлоёмкости конструкции, и то не долго. Об этом говорил в соседней теме. Катушки зажигания мне не удалось поразбирать ввиду их несгорания при мне, и высокой стоимости для разбора ради интереса целой. Что то там нахимичено заводом, введено электрическое ограничение импульсов-оборотов, только если сдвигать катушку для опережения, но это не предположено заводом, да и не намного поможет. Это всё касается более-менее новых моторов, как у ТС. Ну а на втором видео вообще горизонтальник, они не из этой оперы. У них другое предназначение. Мы говорим о вертикальниках для гибридов, которые без подшипников на коленвалу. Так что пока не убедили.Забирайте )
Кстати, да! Встречал видосы, где самодельщики при форсировании и раскрутке горизонтальных пятёрок, именно Бриггсовских, для картингов и т.п. мастерили насосы для них. Иначе....Дык тут карбюратор другой, и мотор наверняка с масляным насосом.
Я углубленно копал ету (извините, на єтом устройстве у меня нет русской клавиатурьі)тему т.к. у самого есть разобранньій Бригз и тож буду мастьірить его на ногу "Москвьі" . Но я решил при таких обстоятельствах пуститься во все тяжкие и поставить маслонасос, посверлить масляньіе магистрали...может созрею на "водянку" и вьіхлоп "мокрьій" в воду,полюбому.Ну видимо я не уточнил в этой теме. Касаемо первого видео, где показано, что мотор долго и счастливо живёт при таких оборотах. Я ведь писал, что "без последствий", а это важное уточнение. Я и сам мелкий Бриггс раскручивал, но как механик сервиса, бывший правда, я по звуку понимал, что так он долго не протянет, да нечем ему будет смазывать алюминиевые посадочные места при таких оборотах после хорошего нагрева, а насоса нет. А в чём моё уточнение, так это то, что мелкосильные Бригсы ещё как то раскручиваются временно, но вот "жирные" высокосильные моторы сами по себе не крутятся. В чём высокосильность, так в том, что, как у ТС, при своих 175сс он развивает 7,75 л/с. при 3000 об/мин. И вес имеет облегчённый, что сказывается на ресурсе при превышении оборотов. Старые ещё как то побрыкаются ввиду своей металлоёмкости конструкции, и то не долго. Об этом говорил в соседней теме. Катушки зажигания мне не удалось поразбирать ввиду их несгорания при мне, и высокой стоимости для разбора ради интереса целой. Что то там нахимичено заводом, введено электрическое ограничение импульсов-оборотов, только если сдвигать катушку для опережения, но это не предположено заводом, да и не намного поможет. Это всё касается более-менее новых моторов, как у ТС. Ну а на втором видео вообще горизонтальник, они не из этой оперы. У них другое предназначение. Мы говорим о вертикальниках для гибридов, которые без подшипников на коленвалу.
Сергей, совсем забыл сказать спасибо, что надпомнил про боковую нагрузку. Я ведь уже было весь мозг себе выклевал с повышающим редуктором на ремне между мотором и ногой. Теперь всё-забыть, и делать на шестернях, либо этот редуктор на ремне центровать и крепить к основанию мотора разом.алюминиевая втулка как оказалось, не любит когда вал ремнем постоянно тянет в сторону, проело овал.
Маслонасос это, конечно, нужная вещь. Но самый смак, который я однажды проделал с бриггсом ввиду его цены, нового, это проточка крышки и блока под подшипники у какого то 6-ти сильного с культиватора. Пашет до сих пор, и на плуге и на гибриде с небоьшой раскруткой. Новые такого не позволяют, так как мяса нет вообще. Наваривать не захотел, что бы не испортить вообще всё. Это я про свой 950, который гильзовал и менял поршень за умопомрачительные деньги, но и сам он под штукарь зелени, в отличии от китайских клонов. С выхопом в воду не партесь, пытался я на двух гибридах внедрить. Толку ноль по шуму, а по тяге ещё и хуже, продувка то затруднена через клапана. Типа как на стреле у меня было.пуститься во все тяжкие и поставить маслонасос, посверлить масляньіе магистрали...может созрею на "водянку" и вьіхлоп "мокрьій" в воду,полюбому.
Так вот. Крутяться их - будь здоров. Но за все приходится платить... Тюнинг китьі на Бригзьі ооочень не дешевьі.