реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 183
- Возраст
- 83
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
При замене уплотнения тяги в корпусе редуктора всегда возникает проблема в том, что завод изготовил узогнутую тягу. Многие уже много лет как освободились от этой недороботки изготовителя. В нескольких темах обсуждался этот вопрос. Предложено несколько вариантов его решения. Предлагаю авторам этих предложений, объединить это все в одну тему. Для начала вот: http://motorka.org/book/vihr_neptun/190 ... uktor.html В любом случае две половины, разрезанной тяги, должны соединяться одной муфтой или двумя полумуфтами, насаженными или накрученные на уже две детали тяги. С фиксацией в нужном положении. Плюс окно в дейдвуде для отсоединения верхней части тяги, чтобы в поддоне не разбирать механизм регулировки переключения реверса.
На 2-х из шести редукторов у меня тоже по типу "сгона": самая простейшая конструкция. Только муфта-гайка М6 расверлена на глубину 4мм до д.7,2мм, чтобы нижнюю часть тяги можно легко было вставить в муфту, а затем накручивать до конца короткой резьбы нижней части тяги. Сгон с контрогайкой, естественно, на верхней части разъемной тяги. И лучше все изготовить их нержавейки, для долговечности. Но и латунь будет стоять долго. Особенно, если разъём использовать только при полной разборке редуктора (замена уплотнения тяги). Если кому не понятно из 2-х постов, тогда эскиз, выложим.

Глядишь и тема интересней станет............А может и наоборот 