реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
При замене уплотнения тяги в корпусе редуктора всегда возникает проблема в том, что завод изготовил узогнутую тягу. Многие уже много лет как освободились от этой недороботки изготовителя. В нескольких темах обсуждался этот вопрос. Предложено несколько вариантов его решения. Предлагаю авторам этих предложений, объединить это все в одну тему. Для начала вот: http://motorka.org/book/vihr_neptun/190 ... uktor.html В любом случае две половины, разрезанной тяги, должны соединяться одной муфтой или двумя полумуфтами, насаженными или накрученные на уже две детали тяги. С фиксацией в нужном положении. Плюс окно в дейдвуде для отсоединения верхней части тяги, чтобы в поддоне не разбирать механизм регулировки переключения реверса.