Можно и одноканальную зажигалку сделать, но есть одно но... Ветерок имеет дефлекторную продувку и на холостых УОЗ меньше +5 градусов нельзя делать-начинает бабахать смесь в картере продуваемого цилиндра. Румпелем уже не заглушить, надо делать упор основания регулируемый, чтобы в минус не уходил УОЗ и кнопку стоп ставить. У меня такая ерунда была на Ветерке, правда по причине установки диодных мостов на выходе накопительных катушек. Эффект проявился в том, что в каждом канале стали бить по две искры аккурат через 180 градусов то есть в ВМТ и НМТ (как в одноканальном зажигании) и при уменьшении румпелем УОЗ ближе к 0 градусов в картере начинались вспышки смеси. Причем бахало так, что мотор тут же глох и даже один раз выбило прокладку из под продувочной вставки на В-12. Ребята, не наступайте на чужие грабли! Ветровская зажигалка на импортных деталях на мой взгляд вообще самая удачная и надежная из всех советских моторов. Если уж совсем не в моготу, то можно убрать электронику из-под маховика. Вывести провода от катушек и сделать выносной коммутатор с разъемом (можно вообще в одном корпусе два независимых коммутатора с разъемами сделать)-если коммутатор сдохнет внезапно, то разъем перекинул и дальше поехал.