foxcel

матрос
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
goran
Лодка
homemade
Мотор
veterok 8m
Уважаемые участники форума, у меня есть большая проблема вокруг системы охлаждения подвесной мотор Ветерок 8. Problem заключается в следующем, я просто заменил крыльчатку, водяной насос, все уплотнения, прокладки и до сих пор не получают воду для выхода, когда размонтирования двигатель и электродрель попробовать бросает воду на латунной водопроводной трубе прекрасно вписывается, некоторые 10см в высоту около 800-900 оборотов в минуту на дрель, но когда я положил велосипед в воду не идет в этом маленьком отверстии в м каналов izlazu.Produvao 'на компрессора двигателя и воздух выходит нормально Я не думаю, что где-то забиты.
Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне, что схожу с ума с этим двигателем :eek: :eek: :crazy: :crazy: :crazy:
PS. мой плохой русский :roll: , но, возможно, вы поймете все
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

foxcel посмотри внимательно скорее всего когда ставите саму голову мотора на ногу не попадаете трубкой в углубление в моторе и под уплотнительной резинкой должна стоять шайба на которую уплотнительная резинка опирается снизу и сверху в конусное отверстие головы мотора
 

foxcel

матрос
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
goran
Лодка
homemade
Мотор
veterok 8m
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

быть проверены и, резиновое уплотнение утечки трубка имеет о 6-7 мм в отверстие.
может кто-нибудь объяснить мне, где вся вода проходит через двигатель, если изображение
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

как вода идет здесь смотри topic5269.html все стрелками показано
 

foxcel

матрос
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
goran
Лодка
homemade
Мотор
veterok 8m
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

в порядке большое спасибо, еще один вопрос, каким должен быть поток воды в минуту или каким должен быть высокий столб воды, когда они говорят, что электродрель включает насос? Или то, что является общим поток воды в Ветерок 8
 

foxcel

матрос
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
goran
Лодка
homemade
Мотор
veterok 8m
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

И еще один вопрос, если коврик, на котором лежит резиновая должны быть на одном уровне с ног, вы должны быть немного утоплены в колыбели
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15

foxcel

матрос
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
goran
Лодка
homemade
Мотор
veterok 8m
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

:good:
 

Kornei

ст. мичман
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
192
Карма
25
Возраст
66
Город
Средний Урал
Имя
Валерий
Лодка
Флагман-280, катамаран "Камкур-420"
Мотор
Ямаха-3, Ямаха-5, Привет-22.
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

Нашел на форуме "Рыбалка без границ"
(Сообщение от Форест.
Больше всего проблем было с помпой (еще на первом моторе меняли каждый год), пока не сделали "прямоток".)

Кто знает подробности, о такой переделке охлаждения "Ветерка"?
Хотя бы в кратце.Запрашивал у автора, но он не отвечает.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

скорее всего речь идет о переделке на передний забор воды.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

"в заборное отверстие вставляется загнутая трубка и вода идёт под давлением на ходу , на месте вода не идёт. как то так"
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

Корда сказал(а):
"в заборное отверстие вставляется загнутая трубка и вода идёт под давлением на ходу , на месте вода не идёт. как то так"
И на сколько это целесообразно?
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

не знаю.у меня на ветерке при исправной помпе проблем с охлаждением не было.может это мудрили спортсмены на какие небудь форсированные-раздушенные ветры?
 

Kornei

ст. мичман
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
192
Карма
25
Возраст
66
Город
Средний Урал
Имя
Валерий
Лодка
Флагман-280, катамаран "Камкур-420"
Мотор
Ямаха-3, Ямаха-5, Привет-22.
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

Как спортсмены мудрят, я знаю, сам по молодости гонялся.
На спортивных судах заборник устанавливается на транце и вода подается по шлангу
непосредственно на помпу(зависит от класса судов). Делается это по причине применения полу-погруженных винтов, штатный заборник. просто не достает до воды.
Про "прямоток" писал, думал, что народные умельцы изобрели что нибудь новенькое.
 

Kornei

ст. мичман
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
192
Карма
25
Возраст
66
Город
Средний Урал
Имя
Валерий
Лодка
Флагман-280, катамаран "Камкур-420"
Мотор
Ямаха-3, Ямаха-5, Привет-22.
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

nik2 сказал(а):
Корда сказал(а):
"в заборное отверстие вставляется загнутая трубка и вода идёт под давлением на ходу , на месте вода не идёт. как то так"
И на сколько это целесообразно?
В случаи отказа в работе помпы, до места дойдешь без проблем и чем больше скорость, тем лучше охлаждение.
Без работы на нейтрали!
Но, контролировать воду почаще.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

Завел сегодня свой ветерок, после полной переборки, а вода с контрольки бежит неважно, на малых вообще долго закачивает, а закачает, поработает на холостых и даже перестает течь, пока газку не дашь, с гидрозатвора брызжет немного, даже когда с контрольки не дует, когда с контрольки не бежит, то воздух из нее тем не менее фыркает, чувствуется рукой. Прям беда, а так хотелось на выходных испытать, кто знает какой напор должен быть посмотрите пжста, я ветерок первый раз запустил, но чувствую как то не то, наверно сильней должно течь, да и вода горячая бежит, руку жжет. http://video.yandex.ru/users/uri2210/view/20/
П.С. Крыльчатка 6 лопастей, посажена на 2 винта м4, шпонка круглая из сверла 2.5, уплотнения трубок хорошие, сам сделал, очень плотно. Зеркало и стакан помпы не новые, но вполне рабочие, на мой взгляд.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

Юрий штиль сказал(а):
Завел сегодня свой ветерок, после полной переборки, а вода с контрольки бежит неважно....
Попробуй поглубже опустить в воду, помпа у тебя выше уровня воды, тяжело закачивать ей. А лучше заводить на лодке.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

Я погрузил по разьем редуктора и дейдвуда, помпа да, чуть выше, а на лодке разве глубоко погружается, вроде ж везде написано 2-3 см выше акп. Может ли газами отшибать воду от трубки забора воды при малом погружении. Ну а струйка как, когда течет напор достаточен? газу даю конечно сильней бежит. Где б глянуть как по нормальному давит.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

копирну...

Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 07-05-12 06:28

при правильной регулировке тяги включения хода она нах не нужна.....ВААЩЕ не повлияет на експлуатацию и ресурс.......

В одной из последних ветротем я описывал как.........

читай по тексту предпоследний абзац.......


Как сделать помпу надежной?

Во первых, приобретая новую нужно иметь ровную линейку(жесткую) и штангенциркуль с глубиномером..........это безоговорочное условие!!!!!!!!!!!

Из десятка помп можно выбрать одну-две правильных( в лучшем случае).Проблема в посадке стакана из нержавки. Нужно выбрать такой корпус, в котором донышко стакана ровное(а не вогнуто=выгнуто ближе к отверстию). Запчасти гуано, но выбрав правильную проработает минимум лет 15 довольно жесткой эксплуатации.

Далее-крыльчатка, тоже примерно из десятка-двух можно выбрать одну-две больменее нормальные............Алгоритм выбора крыльчатки:
1.В магазее ложим по очереди на стекло прилавка и сбоку смотрим на геометрию лопастей(ТОЛЬКО В ОБМОРОК СРАЗУ НЕ ПАДАТЬ), выбираем ту, у которой все лопасти прямоугольные!!!!!!!! и сама крыльчатка имеет правильную прямоугольную форму........., отбракованные любезно возвращаем продавцу
2. из нескольких отобранных боль=менее ровных осматриваем кольцевые наростики=буртики вокруг втулки и ПРОВЕРЯЕМ ВИЗУАЛЬНО ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕЗИНЫ лопастей и ОСОБЕННО ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!= ОДИНАКОВУЮ МЯГКОСТЬ КАЖДОЙ ЛОПАСТИ. Крыльчатка геометрически может и "правильная" а резина неоднородно вулканизированная и может иметь разную жесткость на отдельных лопастях(лучше брать шестилопастную загнутую, восьмилопастная авно полное)
3. Идеальная по резине имеет одинаковую жесткость всех лопастей, ее и оставляем..........


Далее, высота крыльчатки обязана соответствовать высоте помпы. Правильно подобранная по высоте=залог долгой и безпроблемной эксплуатации. Если будет зажата, то вариант спортивной гребли равен 100 проц( провернет втулку в резине плюс потери и так как всегда недостаточной мощности, мот то не о 100 кобылах....). При правильно подобранной высоте крыльчатки к конкретному корпусу помпы===на собранном редукторе с помпой вертикальный вал можем проворачивать рукой без помощи пассатижей и др. инструмента...........

В идеале вложенная в корпус крыльчатка на 1-2-3 десятки выше(смотреть по лопастям а не кольцевым уплотнениям), А НЕ КАК УКАЗАНО ВЫШЕ ПРО 1-2 ММ!!!!!!!!!!!!!!!(но тест по валу обязателен, в смысле возможности прокрутить рукой). В связи со сложностью подбора, если крыльчатка "пережимается" корпусом, то под корпус вырезать прокладку по форме привалочной корпуса помпы из паронита соответственной толщины(можно использовать и электрокартон смазанный масляной краской). Если крыльчатка ниже, то на толстом стекле+наждак подшлифовываем корпус(ВАЖНО ВЫСОТА СТАКАНА ПО ВСЕЙ ОКРУЖНОСТИ ОДИНАКОВА!!!!!!!!!!!!!)

Далее, проверяем наличие суфлирующего отверстия( от отверстия подачи воды в верхнюю трубку) к радиусу отверстия вертикального вала. При его отсутствии обязательно просверлить(данные глянуть в мурзилке от ветропапы Фишбейна). При его отсутствии ресурс крыльчатки=корпуса помпы в несколько раз снижается.......

Важно наличие и целосность резинок уплотняющих трубки(стоят копейки), при вставлении трубок смазать мылом, на трубках внутри снять сапожным ножом фаски..........

Итак помпа, крыльчатка,зеркало(под зеркалом весь обьем заполнить литолом) есть..........Как все это правильно собрать?

Алгоритм:
1. приложить друг к другу полумуфты(проверить совместимость, бывают двух видов старого и "нового образца", разница по геометрии зубьев и зацеплению........При замене подобрать идеально прилегающие по зубьям.
2.Кольцо на шпонке полумуфты желательно заменить на стяжку из двух витков нихромовой проволки(вылетает шпонка на оборотах и приходит песец разной степени бьющий по карману)........Возможна замена нихромовой проволки на проволку от пробки бутылки шампанского(скрутка пассатижами но НЕ ПОРВАТЬ!!!!!!!!, гораздо надежнее стокового исполнения).
3.Подшипник 201 заменить на заведомо лучший. Начи, койо, нск,нтн(если нет правильных совковых из дедушкиных запасов). Как показывает практика закрытый служит дольше. Обязательно 6 класса точности и без тепловых зазоров(С2,С3,С4 и т.д.) в маркировке правильных присутствует например надпись SM ( отличный вариант, исполнение для работы от минус 40 до плюс 125 по Цельсию применимость-электродвигатели до 18 тыс оборотов!!!!!!!!!!! У разных производителей свои обозначения!!!!!!!!!!Поделок от узкоглазых много, купить правильные к сожалению проблема, выход один, покупать у дистрибов в правильной гамазее). Стоимость в промавтоподшипнике на луговой около 30 грн............

Обращаю внимание на разборку этого узла, выбивать с помощью больших слесарных тисков и молотка с проставкой-прутком НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ). Все делается гораздо проще1. Снять стопорное колечко под подшипником 2.вытащить вертикальный вал вместе с подшипником 3.Вытащить шпонку из полумуфты 4. взять металлическую болванку с внутренним отверстием близким к диаметру верт вала (часто выручает головка молотка весом 700г и более или ключ гаечный в виде трубки, чем тяжелее тем быстрее) 5 По принципу обратного молотка, одной рукой держим верх верт вала и тяжелую мутатень бросаем в сторону подшипника, которая своим весом, двигаясь вниз по валу ..........короче в итоге все сходит с вала не повреждая его нижнюю часть.
Меняем сальник и садим подшипник на место, между сальником и подшипником обьем заполняем литолом=циатимом, ставим на место полумуфту и шпонку(часто шпонка немного не цилиндрическая(конусная), посему легче выбивается бородком только в одну сторону). Садим все это в корпус, ставим на место стопорное колечко под подшипником, под зеркалом заполняем полностью литолом, ложим зеркало, ставим крыльчатку на шпонку и смазав корпус помпы моторным маслом ставим на место корпус помпы.

Перед посадкой вала с подшипником в корпус, ОБЯЗАТЕЛЬНО, на толстом стекле наждаке шлифануть верхнюю привалочную к зеркалу плоскость..........

По поводу шпонки-круглая должна быть, а не фигурная жестко фиксирующая крыльчатку(обьяснять пачиму..............в другой раз). Резину крыльчатки желательно укрепить тремя винтиками М3 посаженными на маслобензостойкий клей...Совковые крыльчатки в этом не нуждаются.........


Далее, верхняя трубка, которая входит в картер..........колечко в топку, зачастую не уплотняет и часть воды не попадает в контур охлаждения. От шланга с бензобака отрезаем трубочку высотой 3=4=5мм(зависит от конуса отверстия захода воды в картере,который сделал нетрезвый стажер УМЗ)
Один торец на данной трубочке делаем на наждаке конусным, при таком раскладе вся вода пойдет на дело........Под резиновым уплотнением наличие металлической шайбы обязательно............

Обязательно перед установкой мотоголовы проверить с фонариком не трется ли трубка об вертикальный вал!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обязательна правильная регулировка тяги включения хода............ставим подпружинивающий фиксатор ручки в среднее положение, далее ручку в положение ХОД, далее тягу поднимаем вверх немного прокрутив по часовой вертикальный вал до полного зацепления полумуфт и открручиваем=закручиваем тягу таким макаром, чтобы загнутый конец стал ровно напротив отверстия на рычажке ручки включения хода...............При правильной регулировке полумуфты работают весь срок жизни мотора, не выбивает передачу и капролоновая вилочка на полумуфте не изнашивается........

При правильном выборе и подгонке работает до 7-10 лет без замены крыльчатки(если ходишь по реке а не болоту).........


http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 99&imatt=1
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

плюс сразу и по карбу...чувствую вопросы тоже будут...

Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 30-07-11 03:38

Поделюсь как 33й сделать работоспособным в домашне-колхозных условиях

Инструменты-толстое стекло(можно широкий напильник), промывка для карба, отвертка, металлическая линейка(лучше штангенцыркуль).

Прежде чем провести любую операцыю нужно включить голову и подумать!!!!!!!!!!!!!!!!.

Штанген прикладывается к фланцу(как правило прогнут), притираеться до полного засветления и устранения прогиба(как это сделать, включаем голову и представляем как будем притирать.ПРАВИЛЬНО по диагонали равномерно прижимая пальчиками в самых удаленных точках корпуса фланца, а не держа за корпус, после каждой протяжки меняем положение карба "по диагонали"

Далее, поплавковая, осматриваем иглу, если на игле на конусе имееться кольцевая выработка(а она имееться), нуна ее устранить, в колхозных условиях достаточно нанести на конус иглы пасту гои, самую мелкозернистую пасту для притирки клапанов(можно старым дедовским способом использовать смоченный зубной порошок или зубную пасту) и вставив иглу ровно вращаем руцями "туды-сюды" до тех пор, пока запирание иглы станет идеальным(проверяеться легко, так же старым дедовским способом, прикручиваем крышку поплавковой и переворачиваем карбюратор вверх, ртом дуем в себя(создавая "вакуум" в штуцере крышки), затыкаем языком, если "вакуум держит" значит порядок.

Далее выкручиваем ГТЖ, винт ХХ, воздушный жиклеры. С помощью промывки для карбов(Абро, Вери люб и т.д., баллончики) промываем продуваем все каналы, проверяем наличие канала за дроссельной заслонкой(бывает недосверленный, "забитый", "примятый", чистим только без использования металлический предметов. Проверяем отсутствие кусочков уплотнения ГТЖ в канале ГТЖ(резина трухнет, кусочки забивают..................), смотрим на само уплотнение ГТЖ(его целосность, вырезаеться из маслобензостойкой резины, трубочки от телескопической антенны подходящего диаметра с заточенным с помощью сапожного ножа торцом рулят, материал можно использовать от тазов, только толщину подобрать.

Далее проверяем наличие-отсутствие люфта оси дроссельной заслонки снизу(шатаем поводок оси дроссельной заслонки, убеждаемся, что люфт имеется и как следствие подрос воздуха снизу и сверху оси( а оно нам надо?нет, моторчегу тем более). Роемся в запасах валерьянки, корвалола, настойки календулы в закромах супруги-тещи-бабушки. НЕТ, только не то что вы подумали, употреблять спиртосодержащие жидкости при проведении данных мероприятий нежелательно( а то в последствии ветрюган будет только на заднем ходу работать), зеленку-йод еще не эстетично, потом рот долго чистить и .............Короче, находим под верхней крышкой такой прозрачненький колпачек. А набуя он, все элементарно, подбираем с диаметром, который равен диаметру прилива снизу карба(в котором и находиться ось дроссельной заслонки), одеваем его и одним витком медной проволки(концы скручиваются пассатижами) обжимаем предохраняя от "спадания", исключая подсос воздуха снизу, а так же подтекание топлива в поддон(экономия в итоге .......горючка дорогая).

Далее собираем все в обратной последовательности(ставим новую прокладку, подрезаем ее немного заподлицо, чтобы внутрь не торчала-сопротивление на впуске однако, тянем равномерно без фанатизьму), поводок оси дроссельной ставим в среднее положение(выставляем по мануалу), ставим "обласканную железяку" на моторчег, перед бензонасосом ставим тазовский фильтр, и получаем ни с чем не сравнимое ощущение хорошо сделанной работы и балдеем от отличной работы моторчега после произведенных манипуляцый (особенно "балдея" на воде когда ты шморг" и пошел, а сосед иномотор "шморгает до усир...чки", такое часто наблюдаю у некоторых юзеров инояпономоторов).


Правильная настройка по мануалу(тонкости отдельный роман), признак правильной работы энтого изделия, правильной работы клапанов и отсутствие подсоса по прокладкам-его резко-более низкая температура относительно картера и окружающей среды(вплоть до появления инея-обмерзания не смотря на 40градусную положительную температуру окружающей среды), что на работоспособность мотора "почти не влияет", мотор нормально работает до минус5-10 градусов.


Кто то рассказывал про суперэкономичность иномоторов, для сравнения изложу про ветрюган 8 кобыл- от рассвета до заката на проге 4том с тремя капитанами, многа вотки, пасочек, рыбов и других тяжелых грузов на акватории "бальшой воды" типа каневского или квх с противным губатым, в режиме троллинга и переходов, больше 10 литров за день (ну это типа когда два раза с потяжа на вершину, ну за 40каградусным горючим для жаждущих пассажиров, ну и не считая выхода на сушу пообедать на час-полтора) спалено небыло, в основном 6-7 литров 76-80го.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 8&t=982793


:D :D :D
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

Юрий штиль сказал(а):
Я погрузил по разьем редуктора и дейдвуда,....
Надо всё ж попробовать на транце, погружение будет значительнее ниже, ну а заглубление на режиме глиссирования это уже другое дело.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

WOLLI сказал(а):
В одной из последних ветротем я описывал как......... сделать помпу надежной?
Все читал, все так и сделал, и с карбом тоже. Сейчас посмотрел с 10ток видео про ветерок, про запуск там и прочее, смотрю почти у всех вода как у меня бежит, струи непрерывной нет, на малых ессно, на одном только заметил хорошую струю. Попробую завтра макну его поглубже.
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

Юра,где трубка в блок заходит,ты заводское колечко поставил?Если его,то выбрось, лучше сделай по совету WOLLI и блоки косячные попадаются,где должен быть канал охлаждения,там перегородка стоит,её нужно удалить у Владимира в теме Ветерок 74 года посмотри.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

pohlebaeFF сказал(а):
Юра,где трубка в блок заходит,ты заводское колечко поставил? блоки косячные попадаются,где должен быть канал охлаждения,там перегородка стоит,её нужно удалить
Колечко заводское, но я шайбочек подложил чтоб с натягом прижалось, перегородки нет, я проверил.
 

Sandro

матрос
Регистрация
29.07.2015
Сообщения
28
Карма
0
Город
Ступино
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок

Ребята, всем привет!
У меня такой вопрос. У меня на моем ветерке 8, из контрольки не идет вода. Разобрал сапог, проверил помпу. Помпа в хорошем состоянии. Так же опускал нижнюю часть в ведро с водой и крутил вал дрелью. Вода из трубки идет. И тут проблема. Ставлю, двигатель, завожу и вода с контрольки не вытекает. Что может быть? Трубка охлаждения подходит к отверстию картера это точно. Проверял, все вставляется в свои места. Там вроде бы должна стоять какая то шайба и потом резиновое уплотнительное кольцо. Так вот шайбы этой нет. Возможно ли что это из-за нее? И что вообще эта за шайба? Если есть какие то предположения, помогите разобраться, так как уже даже нет никаких мыслей, в чем причина.
 
Вверх Снизу