Спасибо.Pilot-by сказал(а):точно не помню, но вроде
Маховик 5000 об\мин
Винт 3000 об\мин
Соотношение посчитай.
А по зубъям, это лезть в загажник надо
Vol_K так вал скрутило всё таки?
Мне кажется Вы что то темнитеVol_K сказал(а):Коленвал жалко, ведь только поменял.Pilot-by сказал(а):Vol_K Хорошо что у коленвала квадрат не слизало(?).
Хотя если так пойдет дальше, то поменяю все на "Буржуя.
Не спорю ,скрученный однажды уже прослаблен, при резкой нагрузке может опять скрутить(но резкие нагрузки этому мотору и так противопоказаны ,и новый торсион может так же скрутить) потому и писал что лучше новый или б/у но в порядке.Когда делал другого не было потому выпрямил что есть под рукой, о том что скручен узнал при ремонте помпы(на малых не качала).Но вот сезон выпрямленный торсион уже отходил без проблем.Pilot-by сказал(а):Вячеслав, ровнять без полезно, скрутит опять.
Или опять как в первом посте информация дана не полностью что приводит в дебри размышлений.P_Petrovich сказал(а):Мне кажется Вы что то темнитеVol_K сказал(а):Коленвал жалко, ведь только поменял.Pilot-by сказал(а):Vol_K Хорошо что у коленвала квадрат не слизало(?).
Хотя если так пойдет дальше, то поменяю все на "Буржуя.
заменил колено (ну там кольца и т.д.)
и прокрутило рессору?
Получается что до этого было нормально
с рессорой.(она ведь старая?)
Чтото нетак.
Может натяг в подшипниках редуктора большой?
Явно шайбы меняли?
Или Квадрат в колене сырой?
Просто интересно.
Ну немог он за 5 минут слизаться
без нагрузки просто так.
Pilot-by сказал(а):точно не помню, но вроде
Маховик 5000 об\мин
Винт 3000 об\мин
Соотношение посчитай.
А по зубъям, это лезть в загажник надо
Vol_K так вал скрутило всё таки?