КОЛЕБАСС сказал(а):
не понял ? как это зеркало не должно быть зеркалом?смазка будет в любом случае.масло тонкой микропленкой наносится на стенки цилиндра.и эта микропленка остается даже после маслосъемных колец.микрочастицы но все же остается.
А никто не задумывался, ЗАЧЕМ вообще хонингуют цилиндры. И зачем после этого натирать (набивать) зеркало. Чтобы получить компрессию на 2 очка больше?? А зачем она нужна??
Чтобы поршень, и без того работающий без смазки, испытывал повышенные нагрузки. Бугатти из Вихря не сделать.
Оставим в стороне четырёхтактные моторы ГАЗ-51, 60-х годов, точёные в сельхозтехнике на сверлильном станке. Их просто необходимо было провернуть на холодную, потому как вкладыши гнули молотком на водопроводной трубе.
А кто пробовал полировать впускной коллектор на карбовом моторе
. Вроде бы сказка, всё гладко, топливо в цилиндры летит, мотор чума. Но хрен ты холодный мотор заведёш без гимора.
Ну и уж если начали ссылками кидать то вот-
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85 ... =9582&lr=7
Ещё вспомнил- Япы придумали никасиль. Куда как просто,чугуна не нада, покрыл алюминевый цилиндр, зеркало в идеале. Но ведь и его хонингуют.