A
Anonymous
Guest
Re: ВИХРЬ -30 НОВЫЙ ИЛИ .....
какой то мудак еще написал,типа если на вихре,то и отдыхать не умеет тот,интересненько как он умеет отдыхать на импортном?чем это отличается?приедет и сидя на берегу любуется на него,пылинки сдувает и полная жопа гордости,ох крут он.голь он перекатная,если б еще яхта абрамовича была,нашел чем гордиться,ХА-ХА-ХА!А ИМПОРТНАЯ СРАНЬ все равно долго не проживет,климат у нас не тот,морозы понимаешь под 40,домой надо брать тогда,а они ох какие увесистые,таскать на 3-5 этаж пешочком,спасибо за счастье,сальнички то от морозика писец,вихрю то по барабану и не заменишь,на станцию опять ехать,спасибо и менталитет у нас не тот,могут и ноги приделать,после каждой рыбалки-отдыха опять в охапку и на 5 этаж,да пусть он нахрен в магазине стоит и красуется а вихрь ездит себеГость сказал(а):Назовите страну ,которая выбрала для себя "ВИХРЬ","ВЕТЕРОК" и тд.Вечно наши мужики в мазуте ,с матом радуются такому "счастью".Зачастую с вторым мотором в лодке.И нафиг такое "СЧАСТЬЕ"?
Пожалуйста! Весь Китай на них ездил, пока не гряула революцыя
в СССР. Вот тут и началась экономическая диверсия. Или нашы
мужыки в мозуте ничего болше как матерится неумеют?
Да лучше с матом радоваться чем унижать свою страну.![]()
ц шестерням за ремонт в сервисе просят 15-17 тыс.руб (заварят корпус,заменят железки). Однажды в Хабаровске разговорился с продавцом б/у моторов, он сказал что в свое время на Тохе 30 поменял редуктор на вихревский через пластину так же как ставят водометную ракушку. То же хотим сделать и мы, но чуть-чуть не хватает "тяму". Если кто-то делал подобную операцию по "гибритизации" подскажите пожалуйста (Ямаха 20 сдлинной ногой б/у, но чисто японская). Плюсы очевидны, винты и железки в редуктор дешевле в 3 раза!!!
сам ничего не видел кроме жигулей да вихря и родины большой, а говоритшь как будто из другой страны приехал