Извините,но конкретики я и не увидел! А в инете и я не перестаю "развлекаться" Но если для меня это темный лес , я и спрашивал конкретного ответа. Типа такого: с регулятора с клеммы такой то на провод в схеме такой то. А общие фразы это, согласитесь , немного не то, что лузер, т.е. я, хотел бы услышать.КОЛЕБАСС сказал(а):картинка я так понял мануал именно к томасу 18.первая схема от руки.она на руском языке.я верю мануалу .где гарантия что перед продажей в моторе подключения не переделали . есть оригинал электропроводки так как должно быть.это первое.второе вы говорите на катухах диоды стоят.так диоды или диодные мосты?.третье вас носом натыкали как и куда как еще объяснять.после таких нервных реплик пропадает желание лазить по всему инету искать схемы долбаной хонды дио .рисовать стрелки и что то объяснять.удачи в экспериментах.
Че Вы такой упорный Вам и для чего диоды стоят рассказали(в другой теме ИМЕННО ПРО ВАШ МОТОР!!!!), и откуда переменку взять, и что выпрямитель нужно поставить перед регулятором(один конец выпрямителя на корпус, другой на одиночный разьем), и Саша даже на китайском реле регуляторе концы указал. (а уже с выпрямителя 2 конца +и - , на котором будет после выпрямления еще больше чем 17вольт приблизительно в 1.4 раза, уже на стабилизатор)Игорь Кронштадт сказал(а):Ну есть там переменка на этих контактах. Но по мануалу АКБ подключается к другим контактам постоянного тока и зарядка идет на батарею. См. видео выше, но накачивает до 17 вольт. Вот я и спрашивал как и чем снизить напряжение зарядки.
LPB сказал(а):Присмотрелся по внимательней, всетаки назначение катушек наоборот от того что я предполагал, зарядная CDI всетаки двойная. Переменка там только может быть на свободно болтающемся проводе(скорей всего на тахометр). Дальше идет уже везде постоянка через однополупериодный выпрямитель , поэтому регулятор надо подключать паралельно контактам 4 и 7(по принципиальной схеме-она от рисованой отличается).