КОЛЕБАСС
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 23.08.2013
- Сообщения
- 1 765
- Карма
- 69
- Возраст
- 45
- Имя
- НИКОЛАЙ
- Лодка
- Динги-самострой. неман 1
- Мотор
- САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------КОЛЕБАСС сказал(а):кстати почему бы не добавить томос в список где все моторы.может и наберется база по моторчику
СделаноИгорь Кронштадт сказал(а):...
А отдельно? Модераторы захотят - сделают..
На генераторах с постоянными магнитами возбуждение совсем не нужно. Магнитное поле и так присутствует. Ищите причину в другом. Регулятор в таких устройстах чаще всего сделан по паралельной,а не последовательной схеме. От авто в родном включении не подойдет,так как там как раз он и управляет обмоткой возбуждения. Саша правильно говорить-от скутера какого-нибудь побольше подойдет -цена вопроса рублей 300-600.Игорь Кронштадт сказал(а):Сегодня в очередной раз запускал мотор в бочке. Но сегодня уже с АКБ. Как я и предполагал, нужна батарея для возбуждения. Временно кинул провода прикуривателя с АКБ на мотор, проволочкой на клемной коробке замкнул контакты. Заслонка - закрывается, стартер крутится, мотор заводится. Но возникла проблема высокого напряжения с гены. Надо ставить реле-регулятор. Поиском буду искать, но совет приму. Как бюджетно выйти из положения. Две штуки жаба душит отдавать.
Я бы думал так.Игорь Кронштадт сказал(а):Ну вот собственно вопросы:
1. Это пока не трогаем. Вижу, что это кнопка заслонки и замок зажигания, которые потом будут на приборной панели.
2. АКБ - тут все понятно.
3. Кнопка СТОП на моторе, которой у меня нет. Надо ли ее восстановить или необязательно?
4. Датчик t, здесь немного ошибался, на корпус аварийно он не замыкается.
5. Электроник бох - коммутатор? Но у меня их два, возможно: а. схема для одноцилиндрового ТОМОС 10(9.9), а для Т18 по умолчанию похоже. б. на моторе два одинаковых блочка на моторе на схеме объединены в один.
6.Катушка непонятного назначения (у меня соединено точно также). Могу предположить, что это подзаряд АКБ. Так как присутствует диод у катушки и предохранитель на проводе.
7. Это пустой провод присутствует и у меня на схеме - Желтого цвета с магнето ( в кружке 5). И если судить по схеме , то это, скорее всего, какой то (-). Смею предположить - изолированный (-), чтобы на корпус металлической лодки его не сажать. Но не факт!
А питание эхолота, огней и прочего? От 17 вольт не факт, что долго отработают.докер сказал(а):Если совсем бюджетно то отключай батарею после запуска и всё! Хороший ,свежий аккумулятор при походах выходного дня ,проблем не доставит.