Re: TOMOS
Сегодня поменял масло, завел, вода из контрольки не побежала! Пришлось делать ревизию. Порадовало, что мотор, разбирается минимумом инструмента. Использовал отвертку, рожковый на 10, два шестигранника на 8 и 6, плоскогубцы. С моторголовой, прикинул, аналогично будет. Причину неисправности нашел сразу, только снял ногу. Похоже бюргер ( мотор ввезён из Германии) попытался ремонтировать самостоятельно. Но не получилось и решил избавится. Все резинки, крыльчатка на вид новые. Но на водяной трубке со стороны помпы резинка не стояла вообще! По ходу, забыл поставить немец. Родного уплотнения, само собой, не было у меня. Помог кусочек топливного шланга. Около сантима отрезал, напялил на трубку. На наждаке обточил под нужный размер, чуть на конус. Вставил в помпу, осадил на место, собрал и поставил ногу на место. В ноге ничего необычного, все как у наших моторов. Помпа очень похожа на прибоевскую, но с поправкой на на немецкое качество. Корни то у ТОМОСа фрицевские. Фото не делал, забыл, да и руки грязные. Собирать обратно пришлось на герметик. Я такого тонкого паронита и не видел исчо, ес-но некоторые прокладки слегка расслоились. Использовал красный герметик. Видео работы отремонтированного мотора выложу завтра.