Re: "Как подключить схему Дмитрия к ТХ- 193(тахометр ВАЗ 06)"
Алексей, большое спасибо за ответ, но эту информацию я читал, и пробовал подключать, но эфекта ноль, поэтому и завел эту тему. Чтоб тут раскрыли возможные причины варианты устранения неполадок.
Мне тут подсказали ( спасибо Косте) ссылочку к одной статье, в которой подродно описанно тоже самое, что и у тебя. Однако есть примечание, что при слабых магнитах маховика тах. может не работать. Лечится это путем замены резистора R-2 в схеме самого прибора, с 1.5 КОм на 6.8 КОм. Я пока этот метод не проверил, прибор разобрал, но под рукой не оказалось нужного резистора. Поменяю, и если результат окажется положительным, обязательно выложу фото и инструкции.
Вот Примечание : После написания этой статьи несколько владельцев "Вихрей-30" с магдино МБ-22 опробовали прибор ТХ-193 со своими моторами. К сожалению, импульсы зажигания, выдаваемые этим магдино, оказались слабыми и не обепечивали нормальной работы тахометра. Возможной причиной этого может быть слабое поле магнитов, шунтируемых стальным маховиком "Вихря". Для обеспечения работоспособности прибора пришлось вскрывать корпус прибора и увеличивать сопротивление резистора R2 входного делителя до 6.8 ком. После этого тахометр нормально работал во всём диапазоне оборотов мотора. Возможно, что при подключении ТХ-193 к моторам других марок, имеющих алюминиевые маховики, доработки прибора и не потребуется.