Да там просто все: на одной половине - выступ, на ответной части - впадина, под прокладкой. При снятии(зачистке) старой прокладки, главное правило: не навреди! Иначе выход один: прокладка+герметик, и не факт...
И если не колол: при разъеме частей картера, лучше не пользоваться отверткой...
На центральной части картера(та часть, где крепится КРБ, состоит из 2-ух половин), 2 болта с одной стороны, и 2 болта с другой(расположены горизонтально). Будь внимателен: с каждой стороны, по 1-му болту - они "классные", посажены в натяг. Имеют свой класс точности(допуски и посадки). Будешь выбивать их - пометь! При сборке избежишь неприятностей... И стяжные болты, те, которые стягивают верхнюю и нижнюю часть через среднюю тоже, имеют свой секрет... Тоже пометь их... Проблем будет гААААраздо меньше.
Под головкой болта, на теле, имеется проточка...