Примерно такого ответа я и ожидал.MotorHead сказал(а):Можно и по подробнее,в сети полно курсовых по расчетам кривошипно-шатунных механизмов ДВС, там все понятно пошагово описано,если не лень можно почитать на досуге.
Когда в молодости работал преподавателем теории ДВС, напроверялся этих курсовых предостаточно.
И для меня совершенно очевидно, что ты сам никогда расчётами двигателей не занимался.
Пара вопросов про Вихрь, чтобы выяснить это:
1. В районе НМТ у Вихря на графике ускорения поршня один экстремум, или два?
2. Приведи величину инерционной силы и силу давления газов на поршень В-30 в ВМТ при 5000об/мин.
Подсказки. На первый вопрос специалист должен отвечать не задумываясь, поскольку величина "лямбда " для Вихря - 0,268.
Для второго вопроса нужно умножить с одной стороны давление газов на площадь поршня, с другой стороны рассчитать силу инерции поршневой группы в ВМТ. И сравнить их величины. И сделать вывод. Как раз о том, надо принимать в расчёт газовые силы при расчёте, или нет. Будет очень наглядно видно, кто больше - силы от давления газов (которые ты предлагаешь не учитывать вообще), или силы инерции.
Надеюсь понятно, что для получения уравнения ускорения поршня нужно в уравнение перемещения поршня подставить вихрёвские данные, и дважды его продифференцировать?
Простенькие вопросы, для спеца - пустяки. Но ответ на вопрос, нужно ли учитывать газовые силы - сразу будет очевиден.