Ну в кратце напишу,продавец мотора продал т.к у него лодка 90 кг и трех человек против течения пятисильный мотор туго тянет,покатался он три недели в Хорватии на нём ,перед поездкой он мотор отдал в мастерскую ,там короче всё что можно заменили,чек и описание работ он мне приложил вместе с мотором,когда я его покупал естественно мы его в бочке запустили,мотор запустился с первого раза , струя охлаждения была мощной,вроде на певый взгляд всё ОК,внешний вид как новый,краска на винте ,есть конечно маленькие царапины но вид как новый ,но мотор 2000 года,но как утверждал продавец он купил у знакомого и мотор был на баркасе запасным,(В Германии по предписанию обязан иметь запасной мотор,типа запасного колеса на авто),если лодка со спальными местами,такие лодки у нас уже с 15 сильными моторами катаются,ну типа прогулочные лодки(Это предписание для тех кто в море выплывает),Так вот,если я собираюсь раза три в год на море выплывать(до трёх км на резинки разрешено);и раза три четыре на пресной воде, надо ли мне на зимнюю консервацию масло менять и что делать,тут все говорят что это необходимо ,какие будут мнения?Я масло в картере смотрел уровень и масло чистое,внизу ещё правда не глянул