Здравствуйте уважаемые форумчане. Принимайте в ряды южанководов. на днях приобрел корпус Южанка-2. до этого ходил на автоботе с Hidea-15, водномоторником стал весной, рыбачу на нижней Волге, автобот оказался маловат для этих целей. в связи с этим недавно был продан с мотором и прицепом.
по словам предыдущего владельца Южанки-2, лодка стояла на балансе на турбазе, под мотором не использовалась ВООБЩЕ, что впринципе подтверждается записью в судовом билете и заменой уключен на другие, т.к. старые вырваны вместе с клепками, привальник сильно сточен веслами.
значит планируется следующий марафет:
поднятие и усиление транца под 508 ногу, стекло с калиткой и тент с лодка44, обшивка палубы и потопчин рифленкой, пайолы и зашивка бортов изнутри фанерой+прорезиненый ковролин, в борта под обшивку дополнительные блоки плавучести (есть ли смысл), ступенька для выхода на палубу, хочется обсудить целесообразность установки вращающегося съёмного кресла на палубе для спинингиста (не кирдыкнется ли в воду по неосторожности), герметичный рундук на палубе, мягкие кресла с рундуками в кокпите. и многое другое позже дополню, красить планирую не сразу , а после одного сезона навигации после выяснения и устранения всех огрехов, спуск планируется в середине июля 2014 года, лодка будет использоваться для рыбалки, переходов на расстояние до 200 км, и отдыха с семьей, стоять будет на лодочной станции в Волжском на Ахтубе.
Теперь самый Важный для меня вопрос:
Планирую установить двигатель Hidea HD40FES-T(гидроподьем) с длинной ногой + на мой взгляд богатая комплектация: машинка,троса-газ, реверс, рулевой, рулевой редуктор, руль, электропроводка , по поводу марки: я доволен пятнашкой этой же фирмы, за полгода ни разу не подвела, все это копия ямахи. НЕ РЕКЛАМА. Японцы и американцы для меня пока дорого. хотя в апреле планируется выставка в Волгограде может быть найду что нибудь поинтересней.
Объем блока 703
вес двигателя (но я так понял без гидроподъема 73,6 кг)
Сам вопрос: пришла в голову мысль соорудить кринолины ( если не правильно обозвал, поправьте), с дополнительными блоками плавучести, очевидные на мой взгляд плюсы:
1. удастся разгрузить корму, т.к. двигатель тяжеловат, и можно не заморачиваться с переноской бака и акб.
2. защита двигателя от столкновения кормы с препятствием
3. облегчится доступ к ноге и винту (например для снятия сетки или лески), или замены винта на воде.
4. облегчится выход на глиссирование
5. облегчится заход в лодку с кормы.
6. дополнительные блоки плавучести.
Возможные плюсы:
1. Увеличится остойчивость
2. Прохождение волны за счет увеличения длины
3. Может быть удастся побороть вредный киль ( может бред пишу)
4. может еще какие
Минусы.
1. Увеличение смачиваемой поверхности, потеря скорости
2. Сложность конструкции, лишние дырки в корме.
3. Может еще какие
и несколько вопросов : если их делать, то забивать пенопластом или сделать герметичными, как поведут себя герметичные при понижении/увеличении температуры окружающего воздуха/воды, хотя можно с пробками или клапанами.
делать их вровень с днищем (продолжение днища), или на несколько см. выше ( возможно при выходе на глиссирование смачиваемая поверхность уменьшится, что положительно скажется на скорости)
приваривать, приклепывать, или нерж. болты?
Да и как выровнять вмятины, особенно на правом углу кормы. и можно ли подготовть транец не имея мотора но зная его размеры, ( поеду с рулеткой в магазин)
С уважением и благодарностью буду читать и отвечать на ваши рекомендации, советы, отзывы и критику.
по словам предыдущего владельца Южанки-2, лодка стояла на балансе на турбазе, под мотором не использовалась ВООБЩЕ, что впринципе подтверждается записью в судовом билете и заменой уключен на другие, т.к. старые вырваны вместе с клепками, привальник сильно сточен веслами.
значит планируется следующий марафет:
поднятие и усиление транца под 508 ногу, стекло с калиткой и тент с лодка44, обшивка палубы и потопчин рифленкой, пайолы и зашивка бортов изнутри фанерой+прорезиненый ковролин, в борта под обшивку дополнительные блоки плавучести (есть ли смысл), ступенька для выхода на палубу, хочется обсудить целесообразность установки вращающегося съёмного кресла на палубе для спинингиста (не кирдыкнется ли в воду по неосторожности), герметичный рундук на палубе, мягкие кресла с рундуками в кокпите. и многое другое позже дополню, красить планирую не сразу , а после одного сезона навигации после выяснения и устранения всех огрехов, спуск планируется в середине июля 2014 года, лодка будет использоваться для рыбалки, переходов на расстояние до 200 км, и отдыха с семьей, стоять будет на лодочной станции в Волжском на Ахтубе.
Теперь самый Важный для меня вопрос:
Планирую установить двигатель Hidea HD40FES-T(гидроподьем) с длинной ногой + на мой взгляд богатая комплектация: машинка,троса-газ, реверс, рулевой, рулевой редуктор, руль, электропроводка , по поводу марки: я доволен пятнашкой этой же фирмы, за полгода ни разу не подвела, все это копия ямахи. НЕ РЕКЛАМА. Японцы и американцы для меня пока дорого. хотя в апреле планируется выставка в Волгограде может быть найду что нибудь поинтересней.
Объем блока 703
вес двигателя (но я так понял без гидроподъема 73,6 кг)
Сам вопрос: пришла в голову мысль соорудить кринолины ( если не правильно обозвал, поправьте), с дополнительными блоками плавучести, очевидные на мой взгляд плюсы:
1. удастся разгрузить корму, т.к. двигатель тяжеловат, и можно не заморачиваться с переноской бака и акб.
2. защита двигателя от столкновения кормы с препятствием
3. облегчится доступ к ноге и винту (например для снятия сетки или лески), или замены винта на воде.
4. облегчится выход на глиссирование
5. облегчится заход в лодку с кормы.
6. дополнительные блоки плавучести.
Возможные плюсы:
1. Увеличится остойчивость
2. Прохождение волны за счет увеличения длины
3. Может быть удастся побороть вредный киль ( может бред пишу)
4. может еще какие
Минусы.
1. Увеличение смачиваемой поверхности, потеря скорости
2. Сложность конструкции, лишние дырки в корме.
3. Может еще какие
и несколько вопросов : если их делать, то забивать пенопластом или сделать герметичными, как поведут себя герметичные при понижении/увеличении температуры окружающего воздуха/воды, хотя можно с пробками или клапанами.
делать их вровень с днищем (продолжение днища), или на несколько см. выше ( возможно при выходе на глиссирование смачиваемая поверхность уменьшится, что положительно скажется на скорости)
приваривать, приклепывать, или нерж. болты?
Да и как выровнять вмятины, особенно на правом углу кормы. и можно ли подготовть транец не имея мотора но зная его размеры, ( поеду с рулеткой в магазин)
С уважением и благодарностью буду читать и отвечать на ваши рекомендации, советы, отзывы и критику.
Вложения
-
66 КБ Просмотры: 4 056
-
78,8 КБ Просмотры: 3 914
-
72,2 КБ Просмотры: 3 761
-
66,4 КБ Просмотры: 3 783
-
75,4 КБ Просмотры: 3 846
-
70,6 КБ Просмотры: 3 849
-
56,1 КБ Просмотры: 3 757
-
42 КБ Просмотры: 3 820
-
42,9 КБ Просмотры: 3 769
-
72,2 КБ Просмотры: 3 838