namin
ст. лейтенант
- Регистрация
- 04.11.2012
- Сообщения
- 309
- Карма
- 11
- Возраст
- 54
- Город
- Кривой Рог,Украина
- Имя
- стас
- Лодка
- сузумар 390
- Мотор
- вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Миша , а если рискнуть и нижний поставить закрытый с двух сторон?реф-мех сказал(а):Верхний подшипник коленвала завод ставит закрытым со стороны магдино. Снизу у него сальник, который не должен пропускать пары топливной смеси, сверху защитная шайба. Смазывается он только тем, что наложили в него при сборке крышки. Заводская смазка, у полностью закрытого подшипника, всегда была более качественная. И работоспособность (или долговечность) его намного выше, нежели у открытого, хотя бы с одной стороны. А "антинаучно"-это прессовать подшипники на коленвал, когда наружная обойма запрессована в алюминиевый корпус на горячую. При разборке узла первой всегда выйдет подшипник из картера и снимет слой алюминия, сам он останется на коленвалу. В результате увеличения отверстия в крышке картера после очередной сборке будут пропуски топливной смеси между картером и втулкой-кольцом в которую запрессован совершенно новый сальник.Бешенный сказал(а):Как говорит мой друг. Закрытые подшипники в картере двигателя - это антинаучно