alex1963

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Имя
Алексей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
Братцы!!! Задумался поставить выносной транец с тримом на свою Ю-2 под Яму 30-ю....есть два варианта CMC PT-35 Tilt and Trim и Выносной транец Panther 55-0055......может кто пользуется такими дивайсами????...и будет ли нормально именно для Ю-2 если мотор повесить на расстоянии 18-20 см.от транца???...не нарушится ли баланс или мореходность(не знаю как назвать) в худшую сторону???
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
145
Возраст
78
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
alex1963 сказал(а):
Братцы!!! Задумался поставить выносной транец с тримом на свою Ю-2 под Яму 30-ю....есть два варианта CMC PT-35 Tilt and Trim и Выносной транец Panther 55-0055......может кто пользуется такими дивайсами????...и будет ли нормально именно для Ю-2 если мотор повесить на расстоянии 18-20 см.от транца???...не нарушится ли баланс или мореходность(не знаю как назвать) в худшую сторону???
Если обеспечишь жесткую конструкцию: корма-выносной транец. Он же будет на шарнире, раз подъёмный (откидной).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 808
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
alex1963 сказал(а):
Братцы!!! Задумался поставить выносной транец с тримом на свою Ю-2 под Яму 30-ю...
Лёш идея хорошая! :good: Как ведёт себя СМС-35 на П-4 можешь поинтересоватся у Саши(Alex1981). Я больше склоняюсь к гидравлике(СМС-35). При установке трим-транца ты немного, но сместишь ц.т. в сторону мотора, а Ю-2 "не любит" кормовую загрузку... НО с помощью трима ты сможешь легко "занутрить"(придать отрицательный угол атаки АКП) мотор и облегчить выход на глисс, а это большой плюс!, да и в глиссе по тахометру(максимальным оборотам) всегда подберёшь максимально правильный угол атаки с учётом размещения загрузки на данный момент. Так что ИМХО от трим-транца вижу только плюсы :yes: ... кроме ценника естессьно...
Вот так как-то :pardon: :D
 

alex1963

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Имя
Алексей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
lednic606 сказал(а):
alex1963 сказал(а):
Братцы!!! Задумался поставить выносной транец с тримом на свою Ю-2 под Яму 30-ю...
Лёш идея хорошая! :good: Как ведёт себя СМС-35 на П-4 можешь поинтересоватся у Саши(Alex1981). Я больше склоняюсь к гидравлике(СМС-35). При установке трим-транца ты немного, но сместишь ц.т. в сторону мотора, а Ю-2 "не любит" кормовую загрузку... НО с помощью трима ты сможешь легко "занутрить"(придать отрицательный угол атаки АКП) мотор и облегчить выход на глисс, а это большой плюс!, да и в глиссе по тахометру(максимальным оборотам) всегда подберёшь максимально правильный угол атаки с учётом размещения загрузки на данный момент. Так что ИМХО от трим-транца вижу только плюсы :yes: ... кроме ценника естессьно...
Вот так как-то :pardon: :D
То что Ю-2 не любит кормовую нагрузку и есть основной пункт сомнения....придется бензобак и аккумулятор к носу перемещать,что б уменьшить вес кормы.....удобство конечно несомненное,но меня честно говоря привлекает то что дейвуд мотора будет отодвинут от транца на 15 см. как раз что б была возможность поставить датчик эхолота SI,а он длинный и при обычной установке двигателя дейвуд перекрывает лучи...и эта одна из причин чем заинтересовал меня этот механизм......а задал этот вопрос именно потому что сомневаюсь,не сильно ли ухудшаться ходовые качества....на счет более легкого выхода на глисс ,у меня на АКП еще и гидрокрыло стоит,думаю оно тоже немного поможет уровнять этот дисбаланс...как думаете???
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 808
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
alex1963 сказал(а):
..на счет более легкого выхода на глисс ,у меня на АКП еще и гидрокрыло стоит,думаю оно тоже немного поможет уровнять этот дисбаланс...как думаете???
Однозначно :yes:
 

Ivanuch

лейтенант
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
259
Карма
36
Возраст
63
Имя
Сергей Иванович
Лодка
Обь-3, ПМ-340
Мотор
Suzuki DT30, Minn Kota30
alex1963 сказал(а):
Братцы!!! Задумался поставить выносной транец с тримом на свою Ю-2 под Яму 30-ю....есть два варианта CMC PT-35 Tilt and Trim и Выносной транец Panther 55-0055......может кто пользуется такими дивайсами????...и будет ли нормально именно для Ю-2 если мотор повесить на расстоянии 18-20 см.от транца???...не нарушится ли баланс или мореходность(не знаю как назвать) в худшую сторону???
Усильте штатный танец ибо у Вас появляется дополнительный рычаг излома воздействующий на транец. Я бы то же не заморачивался с выносным, лучше- гидроподъем! Однозначно! Выносной транец годится для слабосильных или электромоторов, для троллинга или для подруливания.
 

Арго

гл. старшина
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
100
Карма
10
Возраст
63
Город
Краснодар
Имя
Владимир
Лодка
Были: Флинк 300, Фрегат 360, Южанка 2, Аллюр 40-2К, КомпАс 380S, Азимут Атлас 365 .
Мотор
Были: Меркури 15 Си про, Ямаха 30 HWCS, Тохатсу 50 EPTOS, Ямаха 9,9 G, NS Marine 9,8.
alex1963 сказал(а):
...а задал этот вопрос именно потому что сомневаюсь,не сильно ли ухудшаться ходовые качества....на счет более легкого выхода на глисс ,у меня на АКП еще и гидрокрыло стоит,думаю оно тоже немного поможет уровнять этот дисбаланс...как думаете???
Имхо, не ухудшатся. Ещё и мотор можно слегка приподнять. Про укрепление транца в комплексе (особенно не забудь нижнее, об этом неоднократно писал просто Андрей) - АРХИВАЖНО!(с). Бензобак в нос однозначно. У меня Тоха 50 ЕПТОС, но весь бензин (бак + канистра) в носу, через бомболюк. Если не поменяю лодку, буду ставить стационарный бак по мотивам Ильича (Саша, салют!).
Удачи и терпения. :yes:
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 990
Карма
263
Возраст
59
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Привет , Ребята!!

Думаю, при весе 30-ки (сколько там?? кил 56??) ничего сильно не изменится.. :? Эт у меня почти сотка (по весу) на транце висит :crazy: ,, потому и морочился с переносом бака.. Аккум оставил на месте, он у меня небольшой --44 ач -- всё на фотах есть в какой-то из моих тем.., а гидравлика -- это КАЙФ!!! (Вообще не представляю, возможно-ли 40-кет 4Т вручную вверх-вниз тягать?? :unknown: ))

И вынос на 15 см вряд -ли погоду сделает в отношении ходовых качеств.. У меня вот за счёт накладного усилителя транца тоже считай см на 5 :yes: :hahaha: мотор вынесен...Полёт нормальный... :yes:

Кстати про нижний усилитель ОЧ ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ!! Я вот буду ревизировать весной -- заметно выгнуло усилительные уголки,, А если вообще без них.. :shock:
 

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
47
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2
Отъездил конец лета и осень на выносном транце с электроприводом, впечатления положительные, удобно регулировать положение мотора как на ходу, так и на стоянке. Гидравлика или электрика это кому как нравится.Единственное это брызги в районе транца, необходимо делать отбойник.
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
39
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
lsergeid сказал(а):
Единственное это брызги в районе транца, необходимо делать отбойник.
Это точно. Примерно так вот.



От использования трима только плюсы вижу.
 

Вложения

alex1963

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Имя
Алексей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
lsergeid сказал(а):
Отъездил конец лета и осень на выносном транце с электроприводом, впечатления положительные, удобно регулировать положение мотора как на ходу, так и на стоянке. Гидравлика или электрика это кому как нравится.Единственное это брызги в районе транца, необходимо делать отбойник.
А какой у вас транец стоит???...может фотки есть,очень живой для меня вопрос!!!
 

alex1963

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Имя
Алексей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
K A I сказал(а):
lsergeid сказал(а):
Единственное это брызги в районе транца, необходимо делать отбойник.
Это точно. Примерно так вот.



От использования трима только плюсы вижу.
Это у вас прям не отбойник,а гидро крыло.......спасибо оч .полезная фотка....думаю эта приблуда не помешает :good:

А что это за транец?? Какая модель,кто производит???
 

alex1963

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Имя
Алексей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
Ivanuch сказал(а):
alex1963 сказал(а):
Братцы!!! Задумался поставить выносной транец с тримом на свою Ю-2 под Яму 30-ю....есть два варианта CMC PT-35 Tilt and Trim и Выносной транец Panther 55-0055......может кто пользуется такими дивайсами????...и будет ли нормально именно для Ю-2 если мотор повесить на расстоянии 18-20 см.от транца???...не нарушится ли баланс или мореходность(не знаю как назвать) в худшую сторону???
Усильте штатный танец ибо у Вас появляется дополнительный рычаг излома воздействующий на транец. Я бы то же не заморачивался с выносным, лучше- гидроподъем! Однозначно! Выносной транец годится для слабосильных или электромоторов, для троллинга или для подруливания.
Я не против гидроподьема,но с выносным транцем убиваю сразу" двух зайцев" ...и подьем двигателя и вынос транца для установки датчика SI эхолота(он 15 см длинной)
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
39
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
alex1963 сказал(а):
А что это за транец?? Какая модель,кто производит???
Гидравлика от Тохи-40, остальное сам. :D
 

alex1963

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Имя
Алексей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
39
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Брызгало сильно. "Усы" от дейдвуда метра на полтора разлетались. Правда мотор ещё низко висел.
 

alex1963

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Имя
Алексей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
K A I сказал(а):
Брызгало сильно. "Усы" от дейдвуда метра на полтора разлетались. Правда мотор ещё низко висел.
А как АКП по отношению к днищу находится??? выше,ниже или вровень???...может усы от дейвуда именно из за низкой посадки АКП????
 

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
47
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2

alex1963

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Имя
Алексей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
Все дальше углубляясь в тему,стал обращать внимание,что СМС-35 все таки больше заточен под длинную ногу...так как при установке в ровен с транцем(по инструкции) приподнимает мотор на 94 см....а если сместить его ниже (что б АКП была вровень с днищем) то он не будет полностью откидываться....если я не прав то поправте и кто испольцует СМС-35 поделитесь способом установки,ну что б естественно не подпиливать родной транец.
Да еще и вопрос как себя ведет рулевой тросс,ведь он становится подвижным,а жесткость у него приличная,да и выводитьего надо уже не из рецеса!!!!
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 808
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
alex1963 сказал(а):
Все дальше углубляясь в тему,стал обращать внимание,что СМС-35 все таки больше заточен под длинную ногу...
Лёш, я ж не зря тебе сказал связаться с Сашей(Alex1981)... он стАвил СМС-35 на Прогресс-4 + Ямаха 40(нога-S) :pardon:
 

MOLL

лейтенант
Регистрация
12.10.2013
Сообщения
260
Карма
38
Возраст
35
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Suzuki 50
alex1963, а такая модель? PT-130.
 

alex1963

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Имя
Алексей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
MOLL сказал(а):
alex1963, а такая модель? PT-130.
Надо посмотреть как она по габаритам,может быть вариант...я обращал на нее внимание,просто думал что если оне для двигателей до 130 сил,то и габариты у нее поболее чем у 35-го будут.
 

alex1963

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Имя
Алексей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
lednic606 сказал(а):
alex1963 сказал(а):
Все дальше углубляясь в тему,стал обращать внимание,что СМС-35 все таки больше заточен под длинную ногу...
Лёш, я ж не зря тебе сказал связаться с Сашей(Alex1981)... он стАвил СМС-35 на Прогресс-4 + Ямаха 40(нога-S) :pardon:
Не знаю каким образом на него выйти,подскажите
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
39
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
alex1963 сказал(а):
.Да еще и вопрос как себя ведет рулевой тросс,ведь он становится подвижным,а жесткость у него приличная,да и выводитьего надо уже не из рецеса!!!!
Нормально он себя ведёт уже два сезона. Внутри лодки, ближе к корме, не закрепляй. Пускай шевелится как захочет.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
145
Возраст
78
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
alex1963 сказал(а):
lednic606 сказал(а):
alex1963 сказал(а):
Все дальше углубляясь в тему,стал обращать внимание,что СМС-35 все таки больше заточен под длинную ногу...
Лёш, я ж не зря тебе сказал связаться с Сашей(Alex1981)... он стАвил СМС-35 на Прогресс-4 + Ямаха 40(нога-S) :pardon:
Не знаю каким образом на него выйти,подскажите
Вот здесь, он автор темы: topic4564.html#p86250
 
Вверх Снизу