Времени совсем нет.
Ну извините меня.
Когда все сделано и все нравится, вроде как нечего обсуждать.
Еще раз напомню -- лодку делал для рыбалки , ловить с разбегом в два с лишним метра друг от друга можно было получит только с вырезом носовой части, получилась просто супер, а особенно выход на берег .
Расскажу сразу обо всем :
Корпус усилил очень хорошо алюминиевым тавром под настилом пола и по бортам.
В качестве сидений использовал лодочные сидения на патронах от офисных стульев--на волне, при полностью запененным спец. материалом корпус лодки ( я имею ввиду что корпус не гремит),при большой волне нет тряски ,газовый патрон гасит тряску на волнении.
Как сделал---- На оф. стульях в нижней части есть конусная вставка ,приваренная к ногам стула. Эту втулку нужно приварить в листу металла 15х15 или как то , толщиной 4мм с косынками.
Эту конструкцию я закрепил на тавре под полом. В фанере пришлось резать отверстие под стойку стула.
Уже несколько выездов на рыбалку --полет нормальный.
В передней части поставлена лебедка Трак 45 , при хорошем АКБ все очень хорошо работает, что бы АКБ не разряжался перед поднятием якоря приходится поднимать обороты ДВС, но это все равно не сравниться с тем что выбирать якорь руками.
Сейчас купил спец, лодочный прицеп МЗСА D ,для перевозки лодки, перед этим пользовался переделанным прицепом КМЗ , были сделаны ложементы и тд.
Китайский мотор ведет себя нормально.
Пока все, если есть вопросы пишите!!!!!!!!!!!!