Рекомендую сделать ревизию двигателю, почистить, отрегулировать, сальнички посмотреть, маслице поменять, свечи. Я на своей трицатке так и сделал,лето отходил и ни каких проблем, запуск всегда с первого раза , холодный иногда со второго, а так никаких проблем, если честно меня это даже удивило, везде много негативных высказываний в адрес вихря, говорят капризный, не знаю может мне удачный экземпляр достался 1978г/в.артем сказал(а):достался мне крым с вихрем 30-э 1989 г.в.. хочу спросить какие запчасти необходимо взять с собой в плавание? имею ввиду на вихрь.
Во во... После каждой поломки в походе ЗИП пополняется, пополняется.... и в итоге. Если работает нормально, - не брать ничего, кроме шпонок и винта, - пусть почувствует себя иномаркой.kanclerforline сказал(а):вожу-винт,шпонки,карб,зажигание,тлм-ки,колцы поршневые, а в идеале рекомендую-запасной движок...гы-гы.
На ."Крыме." с 30Вихрём всегда вожу Мерк3.3.Хорошо ложится за заднее сидение.С ним понадёжнее,всегда до базы добраться можно.kanclerforline сказал(а):вожу-винт,шпонки,карб,зажигание,тлм-ки,колцы поршневые, а в идеале рекомендую-запасной движок...гы-гы.
Всё верно в инструкции по эксплуатации так и сказано: плавный разгон, плавное снижение хода( это конструктивные особенности двух тактного двигателя ,соблюдая которые мотор еще очень долго будет радовать своей мощью)Просто при резком сбросе газа карб закрывает подачу топлива (поршня трутся на сухую что есть-), и ещё ко всему двигатель горячий охлождение так-же резко прекращается а температура не спала (происходят процессы перегрева при отсутствии смазки что есть сто раз-)артем сказал(а):сиводня произошел первый выезд. ключей набрал пол мешка но они не понадобелись.
прет как надо, выталкивает крыма легко. только мне не понравилось что если минут через 10 не заведешь его, он не заведется пока не накачаешь бензин. потом заметил, как проедешь, даешь ему на холостых поработать, то потом без проблем заводится, только к кнопке прикоснешся.
Да,да - главное это веслаFANAT5 сказал(а):Какие запчасти с собой брать?....... Стандартный набор ключей, запасной винт-шпонки, вЁсла и главное несать!!!! От поломок никакая ямаха-хераха незастрахована!!! На воде всякое бывает...
Полностью соглашаюсь.NikVE сказал(а):у меня нет Вихря (как впрочем и своего корабля - "присоседился" к знакомому, вместе оплачиваем эксплуатационные расходы и ходим в походы на его лодочке с Ямой 4-хкобыльной), но если бы был, то я относительно был бы спокоен только если бы взял в плавание еще один мотор. Если посчитать, это очень затратно - 2 мотора. Может лучше вместо двух "нашемарок" один иномотор? И без "полмешка" запчастей?
Еще твоим внукам достанется...блин, я тоже соглашаюсь с вами. как вихрек екнется, я из него якорь сделаю. я ж его не покупал. мне интересно сколько он проездит если в 3/4 газа ездить...
Вот люди чудаки.Я вот на своём Вихре езжу с минимальным набором инструмента,и пол мешка зап частей и второй на запас не вожу,мотору ужо как 30 годиков(конечно перебирал один раз как приобрёл) но почему-то в нём уверен.NikVE сказал(а):у меня нет Вихря (как впрочем и своего корабля - "присоседился" к знакомому, вместе оплачиваем эксплуатационные расходы и ходим в походы на его лодочке с Ямой 4-хкобыльной), но если бы был, то я относительно был бы спокоен только если бы взял в плавание еще один мотор. Если посчитать, это очень затратно - 2 мотора. Может лучше вместо двух "нашемарок" один иномотор? И без "полмешка" запчастей?
неверно- почти все тазы делаются в гаражах, силами владельцев. к вам приезжает малая доляВячеслав сказал(а):Я работаю в автосервисе и поверьте мне на новых иномарках приезжают на ремонт не меньше чем на наших тазах ,только есть один нюанс ремонт таза стоит дешевле и в тот же день, а иномарка-если ещё по дороже да классом по выше (2-3 недели зап частей только ждать).NikVE сказал(а):у меня нет Вихря (как впрочем и своего корабля - "присоседился" к знакомому, вместе оплачиваем эксплуатационные расходы и ходим в походы на его лодочке с Ямой 4-хкобыльной), но если бы был, то я относительно был бы спокоен только если бы взял в плавание еще один мотор. Если посчитать, это очень затратно - 2 мотора. Может лучше вместо двух "нашемарок" один иномотор? И без "полмешка" запчастей?
лишний раз доказательство,что таз и вихрь можно отремонтировать с помощью кувалды молотка и ржавого ключа,ну если посложней случай,то дядя Вася поможет,а иномарка гиблое дело,особенно в глуши,где нет сервиса и запчастейартем сказал(а):неверно- почти все тазы делаются в гаражах, силами владельцев. к вам приезжает малая доляВячеслав сказал(а):Я работаю в автосервисе и поверьте мне на новых иномарках приезжают на ремонт не меньше чем на наших тазах ,только есть один нюанс ремонт таза стоит дешевле и в тот же день, а иномарка-если ещё по дороже да классом по выше (2-3 недели зап частей только ждать).NikVE сказал(а):у меня нет Вихря (как впрочем и своего корабля - "присоседился" к знакомому, вместе оплачиваем эксплуатационные расходы и ходим в походы на его лодочке с Ямой 4-хкобыльной), но если бы был, то я относительно был бы спокоен только если бы взял в плавание еще один мотор. Если посчитать, это очень затратно - 2 мотора. Может лучше вместо двух "нашемарок" один иномотор? И без "полмешка" запчастей?