артем

ст. матрос
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
30
Карма
0
достался мне крым с вихрем 30-э 1989 г.в.. хочу спросить какие запчасти необходимо взять с собой в плавание? имею ввиду на вихрь. :D
 

Денис29

матрос
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
17
Карма
1
Город
г. Новосибирск.
Лодка
Казанка с булями
Мотор
Вихрь 20, 25, 30
Re: какие запчасти с собой брать?

артем сказал(а):
достался мне крым с вихрем 30-э 1989 г.в.. хочу спросить какие запчасти необходимо взять с собой в плавание? имею ввиду на вихрь. :D
Рекомендую сделать ревизию двигателю, почистить, отрегулировать, сальнички посмотреть, маслице поменять, свечи. Я на своей трицатке так и сделал,лето отходил и ни каких проблем, запуск всегда с первого раза , холодный иногда со второго, а так никаких проблем, если честно меня это даже удивило, везде много негативных высказываний в адрес вихря, говорят капризный, не знаю может мне удачный экземпляр достался 1978г/в.
С собой запасной винт гребной со шпонками, свечи, кандеры если кулачковое зажигание, шнур для аварийного запуска помоему 5мм у меня, ну и инструмент.
 

Денис29

матрос
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
17
Карма
1
Город
г. Новосибирск.
Лодка
Казанка с булями
Мотор
Вихрь 20, 25, 30
Re: какие запчасти с собой брать?

Если будешь менять сальники, не бери вихревские, на них смотреть страшно, лучше по размерам подбери чтонибуть более цивильное, а лучше импортные.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
Re: какие запчасти с собой брать?

вожу-винт,шпонки,карб,зажигание,тлм-ки,колцы поршневые, а в идеале рекомендую-запасной движок...гы-гы.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
Re: какие запчасти с собой брать?

и свечи,свечи...
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
Re: какие запчасти с собой брать?

kanclerforline сказал(а):
вожу-винт,шпонки,карб,зажигание,тлм-ки,колцы поршневые, а в идеале рекомендую-запасной движок...гы-гы.
Во во... После каждой поломки в походе ЗИП пополняется, пополняется.... и в итоге. Если работает нормально, - не брать ничего, кроме шпонок и винта, - пусть почувствует себя иномаркой.
 

Моряк

пассажир
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
2
Карма
0
Re: какие запчасти с собой брать?

kanclerforline сказал(а):
вожу-винт,шпонки,карб,зажигание,тлм-ки,колцы поршневые, а в идеале рекомендую-запасной движок...гы-гы.
На ."Крыме." с 30Вихрём всегда вожу Мерк3.3.Хорошо ложится за заднее сидение.С ним понадёжнее,всегда до базы добраться можно.
 

артем

ст. матрос
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
30
Карма
0
вопщем купил шпонки, винт, свечи, катушку. вообще замарачиватся не хочу. мотор вроде запускается хорошо. зимой куплю буржуйский.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Что буржуйский-что русский если убит,и не правильно эксплуатировать ,Вторй в запас однозначно !!
А шпонки с винтом и буржую помехой не будут.
 

denis

старшина 2ст.
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Северная Двина
шпонки винт и тд и тп это хорошо запас мотор еще лучше но лучше не вникать в это ведь на вихре сломаться может все что угодно от зажигания до редуктора и по причине известной наверно только самому мотору лично я вожу с собой шпонки свечи шестигранник ну и стандартный набор инструмента пока хватает
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Любая техника-механизм,а значит и сломаться может(и ракеты падают и взрываются )всего не предусмотришь,так что стандартный набор инструмента и вперёд!!
(средство связи с другом на берегу не забывать) и всё будет в порядке.
 

артем

ст. матрос
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
30
Карма
0
сиводня произошел первый выезд. ключей набрал пол мешка :D но они не понадобелись.
прет как надо, выталкивает крыма легко. только мне не понравилось что если минут через 10 не заведешь его, он не заведется пока не накачаешь бензин. потом заметил, как проедешь, даешь ему на холостых поработать, то потом без проблем заводится, только к кнопке прикоснешся. :shock:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
артем сказал(а):
сиводня произошел первый выезд. ключей набрал пол мешка :D но они не понадобелись.
прет как надо, выталкивает крыма легко. только мне не понравилось что если минут через 10 не заведешь его, он не заведется пока не накачаешь бензин. потом заметил, как проедешь, даешь ему на холостых поработать, то потом без проблем заводится, только к кнопке прикоснешся. :shock:
Всё верно в инструкции по эксплуатации так и сказано: плавный разгон, плавное снижение хода( это конструктивные особенности двух тактного двигателя ,соблюдая которые мотор еще очень долго будет радовать своей мощью)Просто при резком сбросе газа карб закрывает подачу топлива (поршня трутся на сухую что есть-), и ещё ко всему двигатель горячий охлождение так-же резко прекращается а температура не спала (происходят процессы перегрева при отсутствии смазки что есть сто раз-)
Плавно сбрасывая газ и дав поработать на малых какое-то время: подача топлива и обороты падают постепенно(смазка не прекращается+),двигатель не теряет охлождение А поработав на малых ещё лучше остывает(процесс происходит постепенно+).
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Какие запчасти с собой брать?....... Стандартный набор ключей, запасной винт-шпонки, вЁсла и главное несать!!!! От поломок никакая ямаха-хераха незастрахована!!! На воде всякое бывает...
 
A

Anonymous

Guest
FANAT5 сказал(а):
Какие запчасти с собой брать?....... Стандартный набор ключей, запасной винт-шпонки, вЁсла и главное несать!!!! От поломок никакая ямаха-хераха незастрахована!!! На воде всякое бывает...
Да,да - главное это весла :lol:
Потому как, если в шторм заглох движок, то ни какие шпонки не помогут.
 

артем

ст. матрос
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
30
Карма
0
сегодня вернулся с енисея, был на казачинских порогах. пройти порог не решился :shock:
ездил на воду 3 раза, спалил около 120 литров. даже ниразу колпак не открывал ,ттт. :lol:
 

артем

ст. матрос
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
30
Карма
0
сегодня ездил 5-й раз. колпак не открывал. :D
мне интересно, сколько он проходит без этого? я уже задумался, модет ключи выкинуть из лодки :lol:
только масло в редукторе меняю :cool:
 

NikVE

старшина 2ст.
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
61
Карма
1
Город
Омск
Лодка
пока в поиске
у меня нет Вихря (как впрочем и своего корабля - "присоседился" к знакомому, вместе оплачиваем эксплуатационные расходы и ходим в походы на его лодочке с Ямой 4-хкобыльной), но если бы был, то я относительно был бы спокоен только если бы взял в плавание еще один мотор. Если посчитать, это очень затратно - 2 мотора. Может лучше вместо двух "нашемарок" один иномотор? И без "полмешка" запчастей?
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
NikVE сказал(а):
у меня нет Вихря (как впрочем и своего корабля - "присоседился" к знакомому, вместе оплачиваем эксплуатационные расходы и ходим в походы на его лодочке с Ямой 4-хкобыльной), но если бы был, то я относительно был бы спокоен только если бы взял в плавание еще один мотор. Если посчитать, это очень затратно - 2 мотора. Может лучше вместо двух "нашемарок" один иномотор? И без "полмешка" запчастей?
Полностью соглашаюсь.
 
A

Anonymous

Guest
:P Я вот вожу с собой винт,шпонки,пару свечей и одну тлм,бронепровод 0.5 метра...несколько болтов и гаек "вихревских"...шестигранник,свечной ключ,ответка ну рожковые ключи...НУ и САМО СОБОЙ ВЕСЛА!!! :cool:


По поводу запасного малосильного буржуя,полностью поддерживаю,поскольку если поломка случится тотальная,то до базы всегда доберешься ;)
 

артем

ст. матрос
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
30
Карма
0
блин, я тоже соглашаюсь с вами. как вихрек екнется, я из него якорь сделаю. я ж его не покупал. мне интересно сколько он проездит если в 3/4 газа ездить...
 
A

Anonymous

Guest
блин, я тоже соглашаюсь с вами. как вихрек екнется, я из него якорь сделаю. я ж его не покупал. мне интересно сколько он проездит если в 3/4 газа ездить...
Еще твоим внукам достанется...
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
NikVE сказал(а):
у меня нет Вихря (как впрочем и своего корабля - "присоседился" к знакомому, вместе оплачиваем эксплуатационные расходы и ходим в походы на его лодочке с Ямой 4-хкобыльной), но если бы был, то я относительно был бы спокоен только если бы взял в плавание еще один мотор. Если посчитать, это очень затратно - 2 мотора. Может лучше вместо двух "нашемарок" один иномотор? И без "полмешка" запчастей?
Вот люди чудаки.Я вот на своём Вихре езжу с минимальным набором инструмента,и пол мешка зап частей и второй на запас не вожу,мотору ужо как 30 годиков(конечно перебирал один раз как приобрёл) но почему-то в нём уверен.
Нашемарка из железа иномотор тоже железный так почему кто-то из них не будет ломаться?
ИНОМОТОРЫ тоже ломаются!!! Так как делает их человек всё из того же железа.
Я работаю в автосервисе и поверьте мне на новых иномарках приезжают на ремонт не меньше чем на наших тазах ,только есть один нюанс ремонт таза стоит дешевле и в тот же день, а иномарка-если ещё по дороже да классом по выше (2-3 недели зап частей только ждать).
Так что есть у вас средства на хорошую иномарку,есть желание-берите, но не забудьте что она тоже из железа а по сему может сломаться в любой не подходящий(а разве он бывает подходящим :lol: :lol: )момент. И стоимость обслуживания прикиньте(сосед дядя Ва.... тут уже может не помочь)
 

артем

ст. матрос
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
30
Карма
0
Вячеслав сказал(а):
NikVE сказал(а):
у меня нет Вихря (как впрочем и своего корабля - "присоседился" к знакомому, вместе оплачиваем эксплуатационные расходы и ходим в походы на его лодочке с Ямой 4-хкобыльной), но если бы был, то я относительно был бы спокоен только если бы взял в плавание еще один мотор. Если посчитать, это очень затратно - 2 мотора. Может лучше вместо двух "нашемарок" один иномотор? И без "полмешка" запчастей?
Я работаю в автосервисе и поверьте мне на новых иномарках приезжают на ремонт не меньше чем на наших тазах ,только есть один нюанс ремонт таза стоит дешевле и в тот же день, а иномарка-если ещё по дороже да классом по выше (2-3 недели зап частей только ждать).
неверно- почти все тазы делаются в гаражах, силами владельцев. к вам приезжает малая доля ;)
 
A

Anonymous

Guest
артем сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
NikVE сказал(а):
у меня нет Вихря (как впрочем и своего корабля - "присоседился" к знакомому, вместе оплачиваем эксплуатационные расходы и ходим в походы на его лодочке с Ямой 4-хкобыльной), но если бы был, то я относительно был бы спокоен только если бы взял в плавание еще один мотор. Если посчитать, это очень затратно - 2 мотора. Может лучше вместо двух "нашемарок" один иномотор? И без "полмешка" запчастей?
Я работаю в автосервисе и поверьте мне на новых иномарках приезжают на ремонт не меньше чем на наших тазах ,только есть один нюанс ремонт таза стоит дешевле и в тот же день, а иномарка-если ещё по дороже да классом по выше (2-3 недели зап частей только ждать).
неверно- почти все тазы делаются в гаражах, силами владельцев. к вам приезжает малая доля ;)
лишний раз доказательство,что таз и вихрь можно отремонтировать с помощью кувалды молотка и ржавого ключа,ну если посложней случай,то дядя Вася поможет,а иномарка гиблое дело,особенно в глуши,где нет сервиса и запчастей
 
Вверх Снизу