Вот такой вопрос: с точки зрения экономики что выгоднее: ино или наш отчественный двиг?
Взять, например, Нептун и Ямаху.
При одинаковой (примерно) мощности, стоимость ино почти на порядок выше. Поэтому что все-же выгодней брать?
Окупит ли себя баснословная цена иномарки даже с учетом удобства и надежности ее эксплуатации? Например, ино заводится с первых см. вытянутого троса, наш Нептун - крайне неохотно, надо подергать с десяток раз. Расход топлива на нашем тоже весьма велик. Также в первые 2-3 года эксплуатации многие вынуждены сменить практически все на нашем двиге на новое. Т.е. за 2-3 года - практически новый двиг получается. В то же врямя ино - надежная, ничего не надо, все работает как часы! Но опять же цена!
Если не брать кровопийц-олигархов, и тех, у кого з/п 1000$, то что советуте выбрать честному инженеру-клерку-рабочему с з/п до 1000$?
								Взять, например, Нептун и Ямаху.
При одинаковой (примерно) мощности, стоимость ино почти на порядок выше. Поэтому что все-же выгодней брать?
Окупит ли себя баснословная цена иномарки даже с учетом удобства и надежности ее эксплуатации? Например, ино заводится с первых см. вытянутого троса, наш Нептун - крайне неохотно, надо подергать с десяток раз. Расход топлива на нашем тоже весьма велик. Также в первые 2-3 года эксплуатации многие вынуждены сменить практически все на нашем двиге на новое. Т.е. за 2-3 года - практически новый двиг получается. В то же врямя ино - надежная, ничего не надо, все работает как часы! Но опять же цена!
Если не брать кровопийц-олигархов, и тех, у кого з/п 1000$, то что советуте выбрать честному инженеру-клерку-рабочему с з/п до 1000$?

 Путешествовали - в отпуск по Волге семьями, через шлюзы... эх.. ту бы цену бензина!...