Вообще базовой шейкой на маховике является его конусное отверстие. Поэтому подробная технология обработки шейки маховика для монтажа зубчатого венца иная. В патрон токарного-винторезного станка вставляется стальная заготовка д.35мм и очень крепко зажимается ключом. Затем торцуется и центруется центровочным сверлом. Далее подпирается центром (вращающимся, если новый, или неподвижным), установленным в отверстие пиноли задней бабки. Это только подготовительная работа. Затем подрезным резцом токарь протачивает шейку, длиной 20мм под резьбу гайки крепления маховика (не помню ее диаметр и шаг, кажется М16х1,5). Далее протачивается конусная шейка, согласно конуса в ступице маховика. Оправка готовая (правда без шпоночного гнезда). Затем убирается центр, откручивается гайка; на конус оправки насаживается маховик, шайба и все это крепится гайкой (усилие затяжки , как на моторе. Но только после того, как снова оправка подперта центром). Оправку снимать категорически нельзя. Только потом протачивается шейка под венец левым подрезным резцом. Со 100% гарантией она не будет иметь биение, поэтому и зубья не будут бить. Но при условии, что и венец был изготовлен с соблюдением технологии. На всякий случай в место сопряжения маховик-венец я ставлю два реэьбомых штифта М4 или М5, диаметрально противоположных (в народе "коксики"). Проверка балансировки маховика при такой технологии необязательная. Но все-таки я проверяю. А лучше сразу изготовить спец оправку на центрах, как в теме: "Что еще надо знать о вихревских маховиках". На той оправке можно протачивать и балансировать маховик.