Дабы не плодить одинаковые темы, напишу тут. Проблема с ветром 8 м у напарника по рыбалке. Заводится сравнительно неплохо с предварительно закачкой поплавковой камеры, практически всегда с первого раза. Холостой ход тоже нормальный.
Вся проблема в том, что двигло не хочет развивать хорошие обороты в итоге на 310м барке вдвоем (150 кг на двоих) лодка идет 13 км/ч. Сейчас решаем проблему трения сердечников катушек зажигания, будет установлен подшипник. Насколько вообще это трение способно на что-то влиять в плане оборотов мотора? Некоторая паразитная нагрузка исчезнет, но настолько ли она велика, чтоб мотор заработал нормально? Мне кажется, что и на искрообразование оно на прямую и не влияет, т.е. как-то может и влияет, но не ощутимо.
Напарник не хочет делать полную переборку, как бы я не настаивал, он убежден, что там все нормально. Но я сомневаюсь, т.к. вчера, когда снимали крышку картера (та на которую садится основание магнето) я малость офигел. Он когда сам собирал, взял набил подшипник, который ниже игольчатого густой смазкой.
И за фиг знает сколько часов эта смазка так и не выработалась. Ее мы смоем, но могут быть еще "сюрпризы".
Еще настораживает один момент: карбюратор посажен на герметик. Наружу выступают излишки, предполагаю, что такие же излишки могут быть внутри и перекрывать частично просвет для попадания топлива. Карб вроде согласился перебрать. Притрем, продуем, посадим только на прокладку без герметика. Зажигание с новой импортной компонентной базой (тиристоры диоды, кондеры). Свечи заливает. Регулировка ГТЖ на ходу к увеличению оборотов не приводит. Компрессию он вроде мерил - в норме. Любому совету буду рад.